Страница 1 из 2
Варяг
Доброго всем времени суток. Проблема у меня такая - холодная машина заводится только со второго раза. Вот как это выглядит - я вставляю ключ в замок и включаю зажигание. Жду пока отгудит и щелкнет бензонасос, потом проворачиваю ключ дальше чтобы включить стартер, а мне в ответ лишь тишина, никаких щелчков или тресков. Я возвращаю ключ в исходное положение и, уже не ожидая пока отработает бензонасос, проворачиваю ключ до конца и машина заводится. Дефект проявляется только на холодной машине почему то, но со второго раза она ведь заводится без проблем, хотя теплее не становится. Почему обратился с этим вопросом - поставил сигналку с автозапуском и в итоге она не может завести машину. Теплую заводит, а холодную нет. Втягивающее реле вчера поменял, пока менял машина остыла и опять с первого раза не завелась, то есть дело не в нем. Что может быть? Я уже голову себе сломал гадать, подскажите если кто что знает пожалуйста. В сервис приезжаю и получается не могу показать свой дефект, потому что машина прогревается в пути.
za_k_on
Имобилайзер включен?
Варяг
Иммобилайзер отключен еще с незапамятных времен штатный. Причем забыл сказать, что до этого стояла другая сигналка с автозапуском и она как то справлялась с этой проблемой, то есть машина заводилась. А сейчас смотрю в окно как трижды пытается она завестись и ничего. То есть зажигание включается все норм, но не заводится
serg_42
Варяг писал(а):

......потом проворачиваю ключ дальше чтобы включить стартер, а мне в ответ лишь тишина, никаких щелчков или тресков.....



Два вопроса.
Когда ключ в положении прокрутки стартера:
1) Лампочка "мало тормозухи" на приборке горит?
2) Лампочка "Чек" на приборке горит?
Варяг
По поводу тормозухи точно не помню, может и горит. Чек точно горит, после запуска двигателя (со второй попытки) все гаснет, кроме значка ручника.
serg_42
Глянь на тормозуху. Это принципиально.
Если не горит, то на красном проводе тягового реле тупо отсутствуют +12 вольт.
Варяг
Вообщем сейчас сходил посмотрел - горит масленка, знак ручника, чек и восклицательный знак в кружке и скобках по бокам (не знаю точно что это)
Я так думаю если бы не было 12в на тяговом реле, она бы и со второго раза не заводилась...или я ошибаюсь?
serg_42
Восклицательный знак в кружке это и есть лампочка "мало тормозухи". Она же (по совместительству) и индикатор наличия напряжения на тяговом реле.

Так значит когда первый раз стартер не крутит, знак "мало тормозухи" горит?

Последний раз редактировалось: serg_42 (16 Января 2011 17:40), всего редактировалось 1 раз
Варяг
Ну получается что горит...и 12В есть на втягивающем...
Варяг
Неужели я первый с такой проблемой?..
serg_42
Варяг писал(а):

...и 12В есть на втягивающем...



Не факт.
Возможно, эту цепь рвут контакты какого нибудь хитрого реле.
А возможно, просто "просится" доп.реле стартера.
Ты первый хозяин машины?
Варяг
Ну до этого была машина отца, потом я у него ее купил. А сам замок зажигания не может быть причиной?
GELO
Автозапуск подключатся минуя замок зажигания,так что дело не в нём
Варяг
Тогда я просто ума не приложу...сначала мне все говорили что виновато втягивающее...но я его поменял, а ничего не изменилось ( 900р получается просто выкинул...
Варяг
Вот щас думаю насчет доп реле стартера...на сколько ампер лучше брать, подскажите
ПавелР
Да обыкновенное такое
maks2508
блин все то же самое,и реле стоит,даже стартер уже поменял и массы все почистил,вообще не пойму что ей надо,осталось только замок поменять
Варяг
maks2508 писал(а):

блин все то же самое,и реле стоит,даже стартер уже поменял и массы все почистил,вообще не пойму что ей надо,осталось только замок поменять



Неужели тоже заводится только при повторном повороте ключа в замке зажигания? Оо
temych_p
serg_42 писал(а):

Глянь на тормозуху. Это принципиально.


причем тут тормозуха?
Больше похоже на ЗЗ. Иммо тоже не при чем, он не так блокирует запуск двигателя.
temych_p
temych_p писал(а):

serg_42 писал(а):

Глянь на тормозуху. Это принципиально.


причем тут тормозуха?
Больше похоже на ЗЗ. Иммо тоже не при чем, он не так блокирует запуск двигателя.


Можно проверить с утра на холодную Замок зажигания. Полсмтреть по схеме, какие контакты в колодке ЗЗ +12 и стартер. Включить зажиагние, а потом скрепкой замкнуть в колодке +12 и стартер. Если заведется сразу, ЗЗ под замену.
Варяг
temych_p писал(а):

temych_p писал(а):

serg_42 писал(а):

Глянь на тормозуху. Это принципиально.


причем тут тормозуха?
Больше похоже на ЗЗ. Иммо тоже не при чем, он не так блокирует запуск двигателя.


Можно проверить с утра на холодную Замок зажигания. Полсмтреть по схеме, какие контакты в колодке ЗЗ +12 и стартер. Включить зажиагние, а потом скрепкой замкнуть в колодке +12 и стартер. Если заведется сразу, ЗЗ под замену.



Замок зажигания я думаю не при чем, потому как автозапуск тоже не заводит холодную машину, а он, насколько мне известно, подключен минуя замок зажигания
Acer1
Варяг писал(а):


Замок зажигания я думаю не при чем, потому как автозапуск тоже не заводит холодную машину, а он, насколько мне известно, подключен минуя замок зажигания


Так и есть.
А вот замок зажигания зависит от сигналки, т.к. стартером в любом случае управляет реле в сигналке. Т.е. когда поворачиваешь ключ на стартер, замок подает напряжение на сигналку, в сигналке срабатывает реле, и оно уже запитывает втягивающее. Это реле в сигналке берет питание от общего + на сигналке, т.е. тот который был подключен в авто до замка зажигания.
Важно точно оценить яркость лампы "!" на приборке когда стартер на сработал. Эта лампа подключается после замка зажигания (сигналки), но до разъема на проводе который находится возле блока предохранителей. Вполне возможно на этом разъеме плохой контакт, а может даже на фишке которая одевается на втягивающее.
Если лампа "!" тухнет когда ключ на стартер и он не сработал, то смотри сигналку, ее стартерное реле, разъемы, и очень часто силовые подключение делают на скрутках, что делать крайне нельзя.
Варяг
Вообщем щас вытащил электрика с сервиса и все ему показал. То есть я включаю зажигание, жду пока откачает бензонасос и поворочиваю ключ дальше, включая стартер...тишина...лампа тормозухи яркость свою не меняет. Возвращаю ключ в исходное положение, опять жду отработки бензонасоса и снова ноль реакции. Зато когда провожу ключ от нуля до включения стартера, машина заводится, яркость лампы тормозухи практически не меняется
maks2508
Варяг писал(а):

maks2508 писал(а):

блин все то же самое,и реле стоит,даже стартер уже поменял и массы все почистил,вообще не пойму что ей надо,осталось только замок поменять



Неужели тоже заводится только при повторном повороте ключа в замке зажигания? Оо


вот именно только со второго раза и именно на холодную
maks2508
Варяг писал(а):

Вообщем щас вытащил электрика с сервиса и все ему показал. То есть я включаю зажигание, жду пока откачает бензонасос и поворочиваю ключ дальше, включая стартер...тишина...лампа тормозухи яркость свою не меняет. Возвращаю ключ в исходное положение, опять жду отработки бензонасоса и снова ноль реакции. Зато когда провожу ключ от нуля до включения стартера, машина заводится, яркость лампы тормозухи практически не меняется


так и че тебе электрик сказал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы