Страница 4 из 7
McRae
poliman
Цитата:


кстати тоже интересный тип кузова - как пикап, но на базе купе.
для кого такие делали?
AMAROCK
poliman писал(а):


кстати тоже интересный тип кузова - как пикап, но на базе купе.
для кого такие делали?


Ты не видел ВАЗ 2108 в таком исполнении ? Я видел. Прикольная.
poliman
не видел..ибо редкость что пестец.
спасибо нашей партии, любимой и родной..(с)
STAS152005
McRae писал(а):

STAS152005
была ОДНА Волга и ОДНА Победа (кстати, это не победа, а ЗИМ). и они не были нашими оригинальными разработками, как не прискорбно


Был Москвич..который не плохо продавался в Европе...
Цитата:

При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года, хотя напрямую они скопированы не были.

У инженеров завода ГАЗ (а тем более — других предприятий отрасли) не было опыта в разработке несущих (безрамных) кузовов и современных подвесок, между тем, было вполне ясно, что эти элементы конструкции станут практически обязательными на послевоенных автомобилях. «Опели» были по тем временам одними из наиболее прогрессивных автомобилей в своем классе, имели показавшие себя прочными и выносливыми несущий кузов и независимую пружинную переднюю подвеску. Кроме того, в ходе боевых действий было захвачено много трофейных автомобилей этой модели, имелся большой опыт их эксплуатации и обслуживания.

«Опель» к тому времени был европейским филиалом американской фирмы GM и, в общем и целом демонстрировал американский подход к проектированию автомобилей. Были неплохо известны создателям «Победы» и сами американские модели предвоенных лет. Всё это, безусловно, в значительной степени повлияло на конструктивное и стилистическое оформление «Победы», архитектуру и тектонику её кузова.

Но в целом «Победа» получилась хотя и сделанной с ориентацией на американскую школу, но в большой степени «европеизированной» — существенно меньшей по габаритам, с двигателем скромного рабочего объёма и упрощённой отделкой. Значительно меньшие размеры и совершенно другое пластическое решение боковин кузова (типа «понтон»), оригинальные находки дизайнера в отделке и деталировке придали «Победе» совершенно иное визуальное восприятие по сравнению с основной массой американских последних предвоенных и первых послевоенных автомобилей. Аналогичные «Победе» кузова-«понтоны» получили распространение в США уже после её запуска в серию, а в Европе — ещё позднее.

Следует отметить, что кузов «Победы» был первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству в СССР — до этого даже на разработанные относительно независимо модели (например, КИМ-10) оснастку для производства заказывали иностранным, преимущественно американским фирмам. Для модели ЗиС-110 оснастку изготовляли в СССР, но она не годилась для массового производства, так как штампы были отлиты из цинко-алюминиевого сплава и могли выдержать лишь ограниченное количество рабочих циклов[2][3][4][5].

Причём с точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет, конструкция и дизайн которых восходили ещё к довоенным моделям. Помимо оригинальной «бескрылой» формы, её кузов отличался и небольшой, по тем временам, высотой — соответственно, ощутимо изменилось распределение масс, снизились высота центра тяжести, линия крыши, поясная линия (соответственно, увеличилась площадь остекления), линия пола и уровень подушек сидений. Двигатель при этом был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове, улучшить устойчивость и управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, ощутимо понизить аэродинамическое сопротивление воздуха благодаря снижению площади миделевого сечения кузова, уменьшить тряску в салоне при движении по дорогам низкого качества за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги.

Большинство иностранных фирм пришли к подобным решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard — в 1948 модельном году; в США — Kaiser в 1947 модельном году (производство началось ещё в 1946 календарном, практически одновременной с «Победой»), Hudson и Packard— в 1948 модельном году, Nash, Ford и Chevrolet — в 1949[6]. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией

STAS152005
McRae
К сожалению..Не стоит забывать то что тогда после войны вся инфраструктура была разрушена... И то что результаты скромные....Это не от неумения или не желания..А от отсутствия возможности...Америку не бомбили...
STAS152005 писал(а):

А это Победа:


Вообще-то это ЗИМ ГАЗ-12.
AMAROCK писал(а):

Россияне


Тут вообще не про россиян, а про СССР, когда вышепомянутые машины и были выпущены.
AMAROCK писал(а):

И чо типерь ?


Да это просто иллюстрация к вечным спорам на "Автоладе" почему в Америке было ВСЁ ЭТО, а в СССР не было даже колбасы и мяса.
AMAROCK, ну я же говорил, что начнётся всё по давно известному сценарию:

Этап первый - вброс на вентилятор, почему в СССР не могли делать всё это на том же уровне?
Этап второй - появление совков с рассказами о:
- невиданном "развитии" автомобилизма при Сталене;
- "дедывоевалинедоедали", "полевропызаяйцыдержали", "наамерикуниоднабомбанеупалааунасполсраныразрушенобыло";
Этап третий - повторный вброс на вентилятор - вопрос, почему же спустя 40 лет после войны экономика СССР не была способна выпустить что-либо сравнимое с этим и могущее стать легендой;
Этап четвёртый:
- длинные маловразумительные росказни совков про рост ВВП, БАМ и наличии колбасы всегда и везде при Брежневе;
- подсчёт времени, за сколько советская танковая дивизия из Померании дошла бы до Ла-Манша если бы у ней хватило запчастей;
- публикация фотокопий из журнала "За рулём" с материалами о автосалоне в Милане, где Фиат 124 получил Гран-при, и выводом, что Брежнев - не дурак был, когда Тольятти построил, а продвинутый чувак;
P.S: Для особо "тупых" совки предусмотрели этап пятый:
- "В Америке фудстампы";
- "Америка должна 14 триллионов и живёт за счёт ограбления остального мира";
- "Жыды и Уолл-стрит";
- "кирдыкэтойвашейамерике";[/i]

сожалению..Не стоит забывать то что тогда после войны вся инфраструктура была разрушена... И то что результаты скромные....Это не от неумения или не желания..А от отсутствия возможности...Америку не бомбили...
KaReL1982
STAS152005 писал(а):

К сожалению..Не стоит забывать то что тогда после войны вся инфраструктура была разрушена... И то что результаты скромные....Это не от неумения или не желания..А от отсутствия возможности...Америку не бомбили...


ты о чем сказки пишешь?
что необъятная все еще разрушена? уже 65 лет прошло с тех давних пор...америкосы продолжают выпускать автомобили, причем еще и недорогие и выбора много...побежденная Германия делает настоящие хорошие автомобили. Что инфраструктура все еще разрушена?
а как-же твои рассказы о заводах и росте и вставании с колен
McRae
атцы, давайте про политику и ссср в другие темы. тут на картинки поглазеть тока. договорились?
STAS152005
KaReL1982 писал(а):

ты о чем сказки пишешь?
что необъятная все еще разрушена? уже 65 лет прошло с тех давних пор...америкосы продолжают выпускать автомобили, причем еще и недорогие и выбора много...побежденная Германия делает настоящие хорошие автомобили. Что инфраструктура все еще разрушена?
а как-же твои рассказы о заводах и росте и вставании с колен


Вам в фин.кризе скучно стало я смотрю...
Америкосы?...Ездят на корейских и японских авто...Джи-Эм банкрот...
Германия РАЗРАБАТЫВАЕТ хорошие авто..а делает Китай...

Мы не умеем делать авто...Ибо лучшие умы делали ракеты и самолеты...А остальных ссылали на автомобили....Тех кто не умел...
STAS152005
McRae писал(а):

договорились?


да я за ради бога..
McRae
McRae
McRae
KaReL1982
McRae писал(а):

договорились?


извиняюсь что вмешался не по делу
STAS152005 писал(а):

Германия РАЗРАБАТЫВАЕТ хорошие авто..а делает Китай...


Мерседес, БМВ, Ауди сделаны в Китае? wwow
ты серьезно это утверждаешь?
ладно хватит о политике hehe
poliman
Владимир, а откуда ваще инфа фотки ?
McRae
это подборка множества собирателей старины на фликре. цепляю оттуда самое интересное. завтра будет продолжение
MEPHI_Aahz
Поручик не может молчать!!!

hehe Good

Killer Speed
Сараи у нихт обалденные. Дору бы понравились gpn
Роман-НН
McRae
McRae
dorinspector
кстати, мож и советскую рекламу авто сюда постить?







McRae
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы