Страница 6 из 6
Nekto
zett писал(а):

ie-fly писал(а):

Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.


Влево... не?


Влево с набором высоты, не?
zett
Nekto писал(а):

zett писал(а):

ie-fly писал(а):

Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.


Влево... не?


Влево с набором высоты, не?


Ну да, с набором... про высоту ниче не спрашивали, есличе... про крен тока. Pardon
флай
zett писал(а):

ie-fly писал(а):

Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.


Влево... не?



Заценили? Полной уверенности то нет. Хотя определили правильно. Это потому, что у вас нет привычки к авиагоризонту вообще и вам пофиг на его тип. А теперь представьте, что вы привыкли к другому типу горизонта, там где планка качается а линия горизонта неподвижна. Вид с земли на самолет. Там крены элементарно определяются, без раздумий. Куда планка наклонилась, в ту сторону и крен. В какой-то момент, глядя на горизонт "вид с самолета на землю" вас переклинивает (а при отсутствии видимости линии горизонта, например из-за осадков это случится рано или поздно), и вы начинаете воспринимать качающуюся линию как указатель крена самолета. На втором фото левый крен, линия наклонена вправо. А вы, стремясь убрать кажущийся правый крен, ошибочно определенный по наклоненной линии, доворачиваете штурвал влево, тем самым усугубив ситуацию и увеличивая левый крен. Тут еще вестибюлярный аппарат подкидывает подлянку - т.к. есть небольшое постоянное угловое ускорение, он начинает неправильно определять в какую сторону вы кренитесь. В итоге можно и убиться, если опыта нет.
603
ie-fly писал(а):

В итоге можно и убиться, если опыта нет.

лично я думаю что тут скорее вопрос в ответственности и внимательности - в конце концов помимо авиагоризонта есть еще куча разных "сложностей" типа на А319-321 2-й пилот рулит правой а КВС левой... и никого не извиняет за "козла" кто какой рукой привык самолет сажать
чего к авиагоризонту то привязались? кроме того есть сигнализация про опасный крен... в конце концов второй пилот... этож какими козлами надо быть что-бы все сразу проигнорировать...

вон у поляков под смоленском перед столкновением вся кабина изоралась предупреждениями - пофиг, рулили в пол до последнего...

ЗЫ: полякам со смоленском ваще не везет: то сусанина встретят то НКВД, то березу
zett
ie-fly писал(а):

Полной уверенности то нет.


Я эту хреновину впервые в жизни вижу, есличе supercool
Skiff
Бермадей
Намного сильнее убивает, если в купе попадается хропящий\кашляющий или вообще ребенок мелкий.
Тогда и жратьё кажется мелкой проблемкой Smile
AND517
Бермадей писал(а):

Я незнаю нафига кормят в самолётах, но меня УБИВАЕТ, когда в поездах народ начинает жрать, сразу как только поезд трогается с места. Простой пример - с Минвод до Ростова ехать всего 8 часов, поезд выдвигается в 9 вечера и приходит рано-рано утром, а НЕТ!!! Всёравно народ раскладывает жаренные курочки, помидорки, яички, картофанчик, сальцЭ, лучок зелёный, бутылочку обязательно и начинается.... Ыыыыыы.... А потом утром все помятые непричёсанные вываливаются из вагонов за пол-секунды до отправления поезда... А потом вылупив зенки мечутся по вокзалу в поисках сортира...


в самолете всегда ем. Обычно улетаю утренним рейсом, вставать приходится в 5. Естественно никакая еда в горло не лезет в это время. В самолете еду разносят в начале девятого, самое то покушать.
в поезде беру билеты с питанием. Приносят в купе горячее. Плюс сухой паек. Плюс гигиенический набор, самое полезное в котором тапки. Хоть свои не таскать. Даже если вагонов с питанием нет, а ехать сутки, с собой запас пива, сырокопченая колбаса в нарезке грамм 150 под пиво, на обед в ресторан лучше схожу, тарелку супа съем, горячего чем холодную курицу трескать.
603
Бермадей писал(а):

Я незнаю нафига кормят в самолётах, но меня УБИВАЕТ, когда в поездах народ начинает жрать, сразу как только поезд трогается с места. Простой пример - с Минвод до Ростова ехать всего 8 часов, поезд выдвигается в 9 вечера и приходит рано-рано утром, а НЕТ!!! Всёравно народ раскладывает жаренные курочки, помидорки, яички, картофанчик, сальцЭ, лучок зелёный, бутылочку обязательно и начинается.... Ыыыыыы.... А потом утром все помятые непричёсанные вываливаются из вагонов за пол-секунды до отправления поезда... А потом вылупив зенки мечутся по вокзалу в поисках сортира...


да лана, я кады последний раз на "Афанасии Никитине" катался спецом на "курвуазье" для попутчиков разорился - не пожалел, знаешь...
интересные люди едут а пара раздраконенных под коньячок рационов хорошо ушли... как и остальные под утренний чаек! паровоз в отличии от самолета менее официален и там самым более приятен Smile
603
Skiff писал(а):

Бермадей
Намного сильнее убивает, если в купе попадается хропящий\кашляющий или вообще ребенок мелкий.
Тогда и жратьё кажется мелкой проблемкой Smile

ржд походу эту проблем уже решил - мужики едут с мужиками и всем остальным не мешают...
Муса Джалиль
Думаю расположить хотят клиентов к себе, поэтому и кормят... я вот вспомнил другое, прикиньте, а ведь раньше в самолетах курили, я .издюком в первый раз летал, проблевался отравившись табачным дымом...
neprezent
Скорее так
Бермадей писал(а):

А потом утром все помятые непричёсанные вываливаются из вагонов за пол-секунды до прибытия поезда...


В кино все так же ломятся после фильма - спешат )))
Муса Джалиль
В поезде всегда нравилось ездить, пока в последний раз не довелось ехать с тигром на соседних полках... думал высплюсь, даже подушкой не удалось уши заткнуть, после распинывания тигр снова беззаботно засыпал и через минуту начинал снова рычать, да так, что иногда шконка попадала в резонанас с рыком и массажировала спину...
603
CCCER
Кормят для того что бы было чем, если придеться
ПЖ
ie-fly писал(а):

Т.е. возможный вариант развития событий: немного выпили, грамм по 50, это спровоцировало развитие косяка со здоровьем у КВС, 2П посадить самолет сам не может ввиду малого опыта, а КВС боится признаться, что имеет серьезные проблемы со здоровьем, т.к. боится потерять работу...


Уважаемый IE-FLY, скажите а разве 2П сам не должен уметь посадить самолет если КВС "вышел из строя"? Зачем тогда нужен 2П? Чемодан с документами таскать???
флай
ПЖ писал(а):

Зачем тогда нужен 2П? Чемодан с документами таскать???



Очень часто 2П является учеником КВС и сам не может почти ничего. Хороший, адекватный 2П воспитывается несколько лет в составе экипажа, потом вводится в строй в качестве КВС а в экипаж подселяется очередной ученик.
ПЖ
Спасибо, не знал... Конечно Вам виднее, но я думаю что это реальная угроза безопасности полетов. Надо тогда знак "У" сзади клеить...
Дюжина
ie-fly писал(а):

А теперь представьте, что вы привыкли к другому типу горизонта,

А теперь представь, что ты летаешь на Ми-8МТВ-1 и Ми-171(АМТ). Казалась бы, велика ли разница для пилота? Но у первого горизонты - вид с земли, а у второго - вид из ВС.
А ещё прикольнее ранние Ми-8АМТ, у которых основные горизонты - вид с земли, а резервный - вид с ВС.
флай
Дюжина писал(а):

А теперь представь, что ты летаешь на Ми-8МТВ-1 и Ми-171(АМТ). Казалась бы, велика ли разница для пилота? Но у первого горизонты - вид с земли, а у второго - вид из ВС.
А ещё прикольнее ранние Ми-8АМТ, у которых основные горизонты - вид с земли, а резервный - вид с ВС.



Мне Ту-104 ближе в этом плане. Там тоже очень весело.
Дюжина
ie-fly писал(а):

Ту-104


А ты где в нём побывал? Я всего раз в его кабине был, уже и не помню, что там.
флай
Дюжина писал(а):

А ты где в нём побывал?



В Омске Ту-104Б стоит недалеко от рулежки. Когда-то он был целый...
Перец
ie-fly писал(а):

Дюжина писал(а):

А ты где в нём побывал?



В Омске Ту-104Б стоит недалеко от рулежки. Когда-то он был целый...



Он с 79-го года вроде там стоит, как памятник, их в Омске как раз и выпускали, еще это был его первый маршрут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы