Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zett писал(а):ie-fly писал(а):Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.
Влево... не?
Влево с набором высоты, не?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Nekto писал(а):zett писал(а):ie-fly писал(а):Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.
Влево... не?
Влево с набором высоты, не?
Ну да, с набором... про высоту ниче не спрашивали, есличе... про крен тока.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
zett писал(а):ie-fly писал(а):Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.
Влево... не?
Заценили? Полной уверенности то нет. Хотя определили правильно. Это потому, что у вас нет привычки к авиагоризонту вообще и вам пофиг на его тип. А теперь представьте, что вы привыкли к другому типу горизонта, там где планка качается а линия горизонта неподвижна. Вид с земли на самолет. Там крены элементарно определяются, без раздумий. Куда планка наклонилась, в ту сторону и крен. В какой-то момент, глядя на горизонт "вид с самолета на землю" вас переклинивает (а при отсутствии видимости линии горизонта, например из-за осадков это случится рано или поздно), и вы начинаете воспринимать качающуюся линию как указатель крена самолета. На втором фото левый крен, линия наклонена вправо. А вы, стремясь убрать кажущийся правый крен, ошибочно определенный по наклоненной линии, доворачиваете штурвал влево, тем самым усугубив ситуацию и увеличивая левый крен. Тут еще вестибюлярный аппарат подкидывает подлянку - т.к. есть небольшое постоянное угловое ускорение, он начинает неправильно определять в какую сторону вы кренитесь. В итоге можно и убиться, если опыта нет.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
ie-fly писал(а): В итоге можно и убиться, если опыта нет.
лично я думаю что тут скорее вопрос в ответственности и внимательности - в конце концов помимо авиагоризонта есть еще куча разных "сложностей" типа на А319-321 2-й пилот рулит правой а КВС левой... и никого не извиняет за "козла" кто какой рукой привык самолет сажать
чего к авиагоризонту то привязались? кроме того есть сигнализация про опасный крен... в конце концов второй пилот... этож какими козлами надо быть что-бы все сразу проигнорировать...
вон у поляков под смоленском перед столкновением вся кабина изоралась предупреждениями - пофиг, рулили в пол до последнего...
ЗЫ: полякам со смоленском ваще не везет: то сусанина встретят то НКВД, то березу
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
ie-fly писал(а):Полной уверенности то нет.
Я эту хреновину впервые в жизни вижу, есличе
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Бермадей
Намного сильнее убивает, если в купе попадается хропящий\кашляющий или вообще ребенок мелкий.
Тогда и жратьё кажется мелкой проблемкой
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Бермадей писал(а):Я незнаю нафига кормят в самолётах, но меня УБИВАЕТ, когда в поездах народ начинает жрать, сразу как только поезд трогается с места. Простой пример - с Минвод до Ростова ехать всего 8 часов, поезд выдвигается в 9 вечера и приходит рано-рано утром, а НЕТ!!! Всёравно народ раскладывает жаренные курочки, помидорки, яички, картофанчик, сальцЭ, лучок зелёный, бутылочку обязательно и начинается.... Ыыыыыы.... А потом утром все помятые непричёсанные вываливаются из вагонов за пол-секунды до отправления поезда... А потом вылупив зенки мечутся по вокзалу в поисках сортира...
в самолете всегда ем. Обычно улетаю утренним рейсом, вставать приходится в 5. Естественно никакая еда в горло не лезет в это время. В самолете еду разносят в начале девятого, самое то покушать.
в поезде беру билеты с питанием. Приносят в купе горячее. Плюс сухой паек. Плюс гигиенический набор, самое полезное в котором тапки. Хоть свои не таскать. Даже если вагонов с питанием нет, а ехать сутки, с собой запас пива, сырокопченая колбаса в нарезке грамм 150 под пиво, на обед в ресторан лучше схожу, тарелку супа съем, горячего чем холодную курицу трескать.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Бермадей писал(а):Я незнаю нафига кормят в самолётах, но меня УБИВАЕТ, когда в поездах народ начинает жрать, сразу как только поезд трогается с места. Простой пример - с Минвод до Ростова ехать всего 8 часов, поезд выдвигается в 9 вечера и приходит рано-рано утром, а НЕТ!!! Всёравно народ раскладывает жаренные курочки, помидорки, яички, картофанчик, сальцЭ, лучок зелёный, бутылочку обязательно и начинается.... Ыыыыыы.... А потом утром все помятые непричёсанные вываливаются из вагонов за пол-секунды до отправления поезда... А потом вылупив зенки мечутся по вокзалу в поисках сортира...
да лана, я кады последний раз на "Афанасии Никитине" катался спецом на "курвуазье" для попутчиков разорился - не пожалел, знаешь...
интересные люди едут а пара раздраконенных под коньячок рационов хорошо ушли... как и остальные под утренний чаек! паровоз в отличии от самолета менее официален и там самым более приятен
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Skiff писал(а):Бермадей
Намного сильнее убивает, если в купе попадается хропящий\кашляющий или вообще ребенок мелкий.
Тогда и жратьё кажется мелкой проблемкой
ржд походу эту проблем уже решил - мужики едут с мужиками и всем остальным не мешают...
Думаю расположить хотят клиентов к себе, поэтому и кормят... я вот вспомнил другое, прикиньте, а ведь раньше в самолетах курили, я .издюком в первый раз летал, проблевался отравившись табачным дымом...
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Скорее так
Бермадей писал(а):А потом утром все помятые непричёсанные вываливаются из вагонов за пол-секунды до прибытия поезда...
В кино все так же ломятся после фильма - спешат )))
В поезде всегда нравилось ездить, пока в последний раз не довелось ехать с тигром на соседних полках... думал высплюсь, даже подушкой не удалось уши заткнуть, после распинывания тигр снова беззаботно засыпал и через минуту начинал снова рычать, да так, что иногда шконка попадала в резонанас с рыком и массажировала спину...
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Кормят для того что бы было чем, если придеться
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
ie-fly писал(а):Т.е. возможный вариант развития событий: немного выпили, грамм по 50, это спровоцировало развитие косяка со здоровьем у КВС, 2П посадить самолет сам не может ввиду малого опыта, а КВС боится признаться, что имеет серьезные проблемы со здоровьем, т.к. боится потерять работу...
Уважаемый IE-FLY, скажите а разве 2П сам не должен уметь посадить самолет если КВС "вышел из строя"? Зачем тогда нужен 2П? Чемодан с документами таскать???
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
ПЖ писал(а):Зачем тогда нужен 2П? Чемодан с документами таскать???
Очень часто 2П является учеником КВС и сам не может почти ничего. Хороший, адекватный 2П воспитывается несколько лет в составе экипажа, потом вводится в строй в качестве КВС а в экипаж подселяется очередной ученик.
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Спасибо, не знал... Конечно Вам виднее, но я думаю что это реальная угроза безопасности полетов. Надо тогда знак "У" сзади клеить...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ie-fly писал(а):А теперь представьте, что вы привыкли к другому типу горизонта,
А теперь представь, что ты летаешь на Ми-8МТВ-1 и Ми-171(АМТ). Казалась бы, велика ли разница для пилота? Но у первого горизонты - вид с земли, а у второго - вид из ВС.
А ещё прикольнее ранние Ми-8АМТ, у которых основные горизонты - вид с земли, а резервный - вид с ВС.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Дюжина писал(а):А теперь представь, что ты летаешь на Ми-8МТВ-1 и Ми-171(АМТ). Казалась бы, велика ли разница для пилота? Но у первого горизонты - вид с земли, а у второго - вид из ВС.
А ещё прикольнее ранние Ми-8АМТ, у которых основные горизонты - вид с земли, а резервный - вид с ВС.
Мне Ту-104 ближе в этом плане. Там тоже очень весело.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А ты где в нём побывал? Я всего раз в его кабине был, уже и не помню, что там.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Дюжина писал(а):А ты где в нём побывал?
В Омске Ту-104Б стоит недалеко от рулежки. Когда-то он был целый...
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
ie-fly писал(а):Дюжина писал(а):А ты где в нём побывал?
В Омске Ту-104Б стоит недалеко от рулежки. Когда-то он был целый...
Он с 79-го года вроде там стоит, как памятник, их в Омске как раз и выпускали, еще это был его первый маршрут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы