Страница 448 из 732
Вовчик52
детонация-сила!
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

значит зажимай пружинки. а мотор крути хоть в 8000 ничего не будет. старый мотор крутится легко.не ссы даже.


Мож так и сделаю для проверки версии...
А чё феномен...??? 63 С 2005-го за рулём авто (раньше мотоциклы), вторая машина и ни одной новой... pst
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

не хочу пугать, но до капиталки тож такой звон был, в районе 2000 об, педалько отпускаешь нет
раскрутил а там вот что:


Не, я без звона езжу... Можно непугать... hehe gpn
Вовчик52
а может не там звенит? а в штанах?... Winkничего личного. шютка.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (16 Января 2011 00:45), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а может не там звенит? а в штанах?...


pst Возраст не тот, шоб там звенело до ТАКОЙ степени... supercool
ArturVrn
Последнее время стал появляться провал при трогании. Допустим стою на светофоре, отпускаю сцепу и даю газу, происходит провал, могут даже обороты упасть, потом двигатель начинает набирать обороты. Если перед тем как трогаться, сделать перегазовку, то провала нет. Думаю может не хватает производительности ускорительного насоса?
Ti.G.
Подскажите, что может быть, когда закручиваю клапан ХХ до легкого упора, холостые пропадают. Если чуть открутить - работает и клапан тоже функционирует как надо. Может жиклер садиться далеко и перекрывает каналы? Или такого там быть не может?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (23 Января 2011 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
ArturVrn писал(а):

Думаю может не хватает производительности ускорительного насоса?


Ускорительный - не токо при трогании было бы... Возможно подзабита щель ПС...

Ti.G. писал(а):

Подскажите, что может быть, когда закручиваю клапан ХХ до легкого упора, холостые пропадают. Если чуть открутить - работает и клапан тоже функционирует как надо.


Если совсем глохнет, то либо нет дырки в жике, либо жик клапаном закрыт...
Если начинает колбасить при закрученном, то чистить каналы ХХ, регулировать...
nestor
Пишу по ранее описанной здесь проблеме. Так и не решил. Проверил лампочкой провод ЭМК. Лампочка не горит. То есть контакт то нет. Так же и клапан,то щелкает,то нет. Соответственно авто толком не работает. На 6 контакте блока ЭПХх тоже напряжения нет. На 4 есть. Если перемкнуть 4 и 6 клапан работает. На 2 контакте масса есть. Отсюда вывод сдох блок ЭПХХ? Я прав? Из за ЭМК-моей проблемы может быть не уверенный пуск? Стартер крутит вспышек нет. Потом ключ старт-стоп,видать контакт появляется и с первого раза уверенный пуск.спасибо.
Вовчик52
[quote="ArturVrn"]Последнее время стал появляться провал при трогании. Допустим стою на светофоре, отпускаю сцепу и даю газу, происходит провал, могут даже обороты упасть, потом двигатель начинает набирать обороты. Если перед тем как трогаться, сделать перегазовку, то провала нет. Думаю может не хватает производительности ускорительного насоса?[/quote]

это или выработка кулачка УН или клапанок травит который стоит в корпусе гусей.шарик такой.
Вовчик52
А вообще совет любителям "больших дыр" типа 24х26.по рассчёту карба по потоку воздуха самый подходящий карб для полторахи это 23х24.я когда плотно сидел на карбах рассчитывал для себя по формуле проходные сечения (я прочитал это на ИЖ-форуме) .на этом расчёте диаметров построил себе карб и товарищу на газели с 3 литровым ульяновцем.эффект приятно удивил даже его.газель шпарила как ужаленная при стандартном расходе.ну про себя я молчу.а то что ставите огромный карб в желании получить ракету-это просто заняться нечем я считаю так. везде нужен подход подкреплённый теорией. Если уж руки чешутся то лучше поискать косяки а не хвататься за развёртки.Вот например болтики которыми крепится заслонка к оси.Вроде мелочь. А если посчитать площадь которую они перекрывают в проекции(все 4 шт) она эквивалентна отверстию диаметром 8 мм...Не хило? А люди заслонки увеличивают,туда сюда..А тут полчаса делов-сверло и надфиль. Wink
Sonauto99
ArturVrn
ХХ не упал?
Возможно ПС загрязнена...
Цитата:

происходит провал, могут даже обороты упасть


Это явно не УН.
т808
НЕСТЕР писал(а):

На 6 контакте блока ЭПХх тоже напряжения нет. На 4 есть.


Блок ЭПХХ умер.
НЕСТЕР писал(а):

Если перемкнуть 4 и 6 клапан работает.


Вот так и оставь.Ничего не потеряешь.Даже не заметишь.
НЕСТЕР писал(а):

Из за ЭМК-моей проблемы может быть не уверенный пуск?


Да.Ведь система ХХ при пуске работает вместе с пусковой системой,а она у тебя без топлива,ведь ЭМК обесточен.
НЕСТЕР писал(а):

Потом ключ старт-стоп,видать контакт появляется и с первого раза уверенный пуск.


Это глючащий блок от сигнала с катушки зажигания все таки пытается включиться.
Ti.G.
Вовчик52 писал(а):

...самый подходящий карб для полторахи это 23х24......


Вовчик52
а не подскажешь, с заводскими настройками, (только кулачек №4) 083-й карб должен вяло разгоняться? При чём вялость эта выражена в задержки набора оборотов на определенных значения. Обычно где-то в районе 1500об.

Если поставить ГТЖ 1 кам. 97,5 то провалов нет. Только не пойму какой расход, всегда много выходило.
Вовчик52
[b]Ti.G.[/b]
в стоке карб конечно вяловат.я ставлю кулачёк от нивы только первый горбик спиливаю а то уж слишком. в твоём случае нужно менять жик ХХ на чуть больший.ну и кулачёк поменять как я сказал.
kazak1102
Всем привет...
Короче, я в Киеве... Расход при посредственной не морозной влажной погоде при скорости в основном (где можно) 90, 60, иногда 110, пару раз 130 но коротко, 6.6 литра...
В кастрюле на полпути появилось прилично эмульсии, стоко не было ни разу... Начала машинка дохнуть, потому и обнаружил... Протёр, проср..., и нормально поехал дальше... В эмульсии масла не видел...
Возможно из-за пиленой кастрюли... Бум выяснять... gpn
ARC
kazak1102 тут Вовчик52 меня на мысль навел про кулачок, у тебя на карбе 24х24 горбик кулочка не спилен? На 83 карбе 24х26 какой лучше кулачок, сток№7? Или №4 сточенный?
Sonauto99
ARC
Я себе наточил разных из №4. Самый лучший - это №4 с профилем №7.
ARC
Sonauto99 сток №7 не пробовал? (для интереса)
Sonauto99
ARC
Пробовал. Особенного что-то не заметил.
Писалка 45 и кулачек №4. Не зря же на 073 поставили.
ARC
Я кажется нашел, почему у меня на 83 карбе, в городском цикле, расход большой был. Когда его растачивал, обратил внимание что стоит не обточенный кулачок №4, наверное предыдущий хозяин пытался тюнингом карба заниматься.
drive1
ПОдскажите если я сменил бензобак и фильтр а в карб всё равно ржавчина идёт с бензом это мне теперь магистрали ещё менять нужно? Тогда наверное на инж сразу переделать лучше, бензонасос от волги внешний и т.д
Ti.G.
Есть ещё такая проблемка, ставлю в карб новую иглу, а она опять начинает прилипать, сначала не сильно, потом сильнее, если снять поплавок, то видно, как она там приклеевается.
Не пойму чето не так. Заливаю евро 92.
А юникар-10 с резиновым, тоже прилипать будет?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (17 Января 2011 13:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Zhenya1777
drive1
Забудь .. через 5 заправок исчезнет
т808
drive1 писал(а):

мне теперь магистрали ещё менять нужно?


Не стоит.А вот верхнюю крышку бензонасоса,если ДААЗ,сними и проверь.Возможно в нем старой ржавчины полно,да и сетчатый фильтр-трубку на входе в карбюратор,тоже.
Ti.G. писал(а):

А юникар-10 с резиновым, тоже прилипать будет?


Не будет.У него оттяжное стремечко есть,как на клапанах для классики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 448 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы