kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Я кажется нашел, почему у меня на 83 карбе, в городском цикле, расход большой был. Когда его растачивал, обратил внимание что стоит не обточенный кулачок №4, наверное предыдущий хозяин пытался тюнингом карба заниматься.
У меня не пиленый №4... Так шо...
Ti.G. писал(а):А юникар-10 с резиновым, тоже прилипать будет?
Прочисть колодец карбклинером и поставь Юникар...
drive1 писал(а):ПОдскажите если я сменил бензобак и фильтр а в карб всё равно ржавчина идёт с бензом это мне теперь магистрали ещё менять нужно? Тогда наверное на инж сразу переделать лучше, бензонасос от волги внешний и т.д
С чего взял, что ржавчина...??? Как через фильтр-то...???
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
[quote="kazak1102"]
ARC писал(а):Я кажется нашел, почему у меня на 83 карбе, в городском цикле, расход большой был. Когда его растачивал, обратил внимание что стоит не обточенный кулачок №4, наверное предыдущий хозяин пытался тюнингом карба заниматься.
У меня не пиленый №4... Так шо...
Ti.G. писал(а):А юникар-10 с резиновым, тоже прилипать будет?
Блин, так с чего ж она на пониженных то жрет как Камаз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Блин, так с чего ж она на пониженных то жрет как Камаз lol1
А при чём тут УН...???
Жик ХХ, регулировка ХХ, ТЖ-1... Мембраны...
ЭМР правильно работает... Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...
Тж-1 какой стоит...???
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
kazak1102 писал(а):Прочисть колодец карбклинером и поставь Юникар
Так колодец после иглы находиться. Или хочешь сказать, что пары чего то поднимаются прямо с колодца? Так я колодец ацетоном мочил.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ti.G. писал(а):Так колодец после иглы находиться. Или хочешь сказать, что пары чего то поднимаются прямо с колодца? Так я колодец ацетоном мочил. rolle
Я про гнездо иглы...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Ti.G.
Юникар-10 ставь и забудешь о проблеме.
kazak1102
Цитата:ЭМР правильно работает... Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...
Да, можно и нужно проверить...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
А насколько стабилен уровень с Юникаром-10? Резинка там крепкая?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Да, можно и нужно проверить...
kazak1102 писал(а):У меня не пиленый №4...
Кстати, мож поэтому у меня маленький провальчик при старте частенько... В зависимости от того, как тапку топчешь...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Блин, так с чего ж она на пониженных то жрет как Камаз lol1
Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...
Тж-1 какой стоит...???
У меня конфигурация как у тебя
Sonauto99 писал(а):kazak1102
Цитата:ЭМР правильно работает... Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...
Да, можно и нужно проверить...
Так карб то новый 73, и на старом 83 жрала так же.
Компрессия 13, свечи нормальные, топливопровод смотрел уже два раза.
Почти смирился уже
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Если перемкнуть 4 и 6 клапан работает.
Вот так и оставь.Ничего не потеряешь.Даже не заметишь.
т808 Спасибо.
Почему не купить новый?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Почему не купить новый?
Говорил же тебе, 100 руб... Купи...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Петрович. И тебе огромное спасибо!
Зато теперь научился пользоваться контролькой.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Так карб то новый 73, и на старом 83 жрала так же.
Компрессия 13, свечи нормальные, топливопровод смотрел уже два раза.
Мой конфиг тебе может не подойти... Учти, что у меня компрессия по-хуже... Возможно, тебе ТЖ-1 уменьшать нужно... Но то, шо со старым жрало, меня смущает...
гдс-1 117,5/155, ГДС-2 115/125... Так у тебя...???
А ЭМР я бы проверил... Вкрути вместо жика винтик М4, и прокатись... Обрати внимание, как на низах едет... Если не так, то там есть проблема...
Тупить будет при больших расходах (тапка пониже)...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Бензонасос новый, фильтр новый, фильтрик в карбе новый. Чищу карб катаюсь, через недели 2 снимаю разираю а там осадок рыжий.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
если бак новый это нормально еще не ополоскался (придется помучится)--Поставь Бнз фильтр хороший
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
если бак новый это нормально еще не ополоскался (придется помучится)--Поставь Бнз фильтр хороший
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Мой конфиг тебе может не подойти... Учти, что у меня компрессия по-хуже... Возможно, тебе ТЖ-1 уменьшать нужно... Но то, шо со старым жрало, меня смущает...
гдс-1 117,5/155, ГДС-2 115/125... Так у тебя...???
А ЭМР я бы проверил... Вкрути вместо жика винтик М4, и прокатись... Обрати внимание, как на низах едет... Если не так, то там есть проблема...
Тупить будет при больших расходах (тапка пониже)...
Придется в карб лезть, что уточнить по жикам. И ЭМР тоже только в выходные смогу оттестировать. Машина у меня освобождается только поздно вечером, когда темно и холодно
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
drive1 писал(а):Бензонасос новый, фильтр новый, фильтрик в карбе новый. Чищу карб катаюсь, через недели 2 снимаю разираю а там осадок рыжий.
Рекомендую...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а):Почему не купить новый?
Да в нем особой необходимости нет.
Видишь как ты мучаешься чтобы всего лишь определить блок ли виноват.
НЕСТЕР писал(а):Зато теперь научился пользоваться контролькой.
А теперь учись светодиод использовать вместо контрольной лампочки.
С ним проверишь как новый блок ЭПХХ работает и дает ли его установка хоть какую то видимую экономию топлива.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да я экономией не заморачиваюсь. Всеровно на газе в основном. Мне главное уверенный пуск и холостой ход. Дак ты предлагаешь замкнуть 6 и 4. А жгут что подвязать что ли? Или проще откусить иглу ЭМК?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а): Дак ты предлагаешь замкнуть 6 и 4. А жгут что подвязать что ли? Или проще откусить иглу ЭМК?
Не надо ничего кусать и уродовать,вдруг потом захочешь назад вернуть.
Тем более иглу ЭМК,ведь он не будет тогда закрываться при выключении зажигания,и получишь типа калильного зажигания.
Есть два простых способа:
1.Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой,концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты,а разъем одеваешь на место на блок.Проволочку проложить так,чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2.Стягиваешь с разъема резиновый чехол,вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки,чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта,потом вставляешь их одну в другую.Можно даже не изолировать соединение(кругом резина и пластмасса).Оставляешь их в чехле,а чехол надеваешь на разъем.Разъем на блок.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Мой конфиг тебе может не подойти... Учти, что у меня компрессия по-хуже... Возможно, тебе ТЖ-1 уменьшать нужно... Но то, шо со старым жрало, меня смущает...
гдс-1 117,5/155, ГДС-2 115/125... Так у тебя...???
Нашел свою старую инфу по конфигурации
"В первую камеру поставил ТЖ 115, ВЖ 155 (23 трубка)
Во второй камере с покупки стоит ТЖ 115, ВЖ не помню (Во второй ничего не менял) "
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вон оно чё. А я то думал от чего у меня авто глушишь,а оно продолжает пару секунд работать. Калильное выходит из за ЭМК.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Подробнее. И сколько жрет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Калильное выходит из за ЭМК.
Это если клапан НЕ закрывается...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы