Страница 60 из 82
LAnge_de_la_mort
48rus спасиба за ответ, и звените что сам не прочетал ето просто уш много очень страниц 59штук Smile вот еще вапросик а с формами самово ионизатора кто нить эксперементировал, у меня такая идея появилась трубка внутри кальцо один электрод и стругой стороны второй в виде кисточки. извените картинку не магу вставить незнаю как cry и плюс эфект вентилятора озон начинает выдувать.
48rus а вы ставили себе ионизатор, если да то как впечатления??
48rus
LAnge_de_la_mort Всякую конструкцию надо пробовать, а так теоретически- не известно как она будет работает. У меня была классическая высоковольтная трубка до воздушного фильтра, загрязняется быстро даже в бысторазборном исполнении http://photofile.ru/users/48rus/96059361/ сейчас по другому принципу в корпусе воздушного фильтра http://photofile.ru/users/48rus/95163947/ -в эксплуатации намного удобнее
Такая контрукция обсуждается здесь http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=14554
На копейке 1.2л улучшение динамики ощущал явно. Сейчас на 07 1.5л с ГБО(пропан)- борюсь за экономию, расход газа 9.5л, на ней после капиталки все 100т.км. поехал с озонатором.
sergei722
поскольку со смесями здесь эксперементируют , то должны знать и ответ на мой вопрос . при полном сгорании смеси ,повышается температура сгорания, что может привести к прогоранию клапанов , насколько это реально при ионизации( воздуха или бензина безразницы, ведь результат один-полное сгорание) ???
LAnge_de_la_mort
чесно говаря на сто працентов не буду утверждать на па моему горение в отмасфере озана повышает температуру на 25% но ионизатор вырабатывает лишь незначительное каличество озана,хорошо если хотяб 10% наберется тоесть температура горения повысится на 2.5%, основная задача ионизатора сделать работу двиготеля более ровнай, и даж если я не прав и температура повысится на 10% плох тот двиготель который не имеет запаса прочности па температуре в камере сгорания зотяб на теже 10 %.
ет мае мнение и я не утвеждаю что я прав так что не пинайте плыз))), но думаю доля истины тут есть.
стоит задуматься нат тем что озон самый сильный окислитель и для него метал двиготеля слаткая закуска)) вот ето я говарю прочитак интернет библиотеку-химические свойства озона))))
sergei722
LAnge_de_la_mort писал(а):

чесно говаря на сто працентов не буду утверждать на па моему горение в отмасфере озана повышает температуру на 25% но ионизатор вырабатывает лишь незначительное каличество озана,хорошо если хотяб 10% наберется тоесть температура горения повысится на 2.5%, основная задача ионизатора сделать работу двиготеля более ровнай, и даж если я не прав и температура повысится на 10% плох тот двиготель который не имеет запаса прочности па температуре в камере сгорания зотяб на теже 10 %.
ет мае мнение и я не утвеждаю что я прав так что не пинайте плыз))), но думаю доля истины тут есть.
стоит задуматься нат тем что озон самый сильный окислитель и для него метал двиготеля слаткая закуска)) вот ето я говарю прочитак интернет библиотеку-химические свойства озона))))

ЕСЛИ ТАК КАК ВЫ СКАЗАЛИ ПРАВДА , то меня лично этот ответ радует-))), я работал не с кислородом , а с топливом, http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=103414 , и все прекрасно работает ,а главное безопастно.
LAnge_de_la_mort
sergei722 а можна па падробее узнать какие именно у вас изменения, ясно уже что в лучшую сторану но что именно?
sergei722
LAnge_de_la_mort писал(а):

sergei722 а можна па падробее узнать какие именно у вас изменения, ясно уже что в лучшую сторану но что именно?

в лучшую или в худшую время покажет-))). начну по порядку. обработка бензина перед инжектором начинается с его прохождения через трубку из нержавейки (немагнитится) ,трубка диаметром на 8мм, по середине сплюснута до 3-4мм, на месте сужения наложены магниты с двух сторон на притяжение( магниты с жестких дисков, 4 штуки) , по теории они упрядочивают молекулы и т.д. по практике хрен его знает , но оно работает и само по себе (друг поставил только магниты поближе к карбюратору ,только трубку сделал не 15см. сразу динамика улучшилась), дальше после трубки топливо поступет в облучатель или реактор мне ближе облучатель, (не знаю как мерять на нем вольтаж , для его работы выставляю искру в 4мм(разрядник на облучателе), затем ставлю зазор на разряднике зазор в 8-10мм (перестраховка от появления искры в облучателе) расстояние до инжектора 5см,было 8см работало хуже, а меньше 5см не получается из-за конструкции.
sergei722
как картинки сюда вставит я не знаю, чтоб увидеть надо регистрироватся по ссылке в предыдущем сообщении или скину на почту , кому будет интересно.
LAnge_de_la_mort
если те фотки которые на опель-клаб то их я видел, если не сложна выкладывай периодически сваи наблюдения за устройствам, я то пака сделал ионизатор (высоковольтный блок), но вот с самим излучателем пака эксперементирую, да и времени не хватает чтоб плотнечком занятся сзлучателем, как даделаю тож если будет интерестно напишу сваи наблюдения и реакцию "сердца" машины Smile
sergei722
интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее???
Denniis
sergei722 писал(а):

как картинки сюда вставит я не знаю, чтоб увидеть надо регистрироватся по ссылке в предыдущем сообщении или скину на почту , кому будет интересно.



Сергей, скиньте мне пожалуйста denis(собака)slsys.ru


Цитата:

интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее???



лямбда - кислородный датчик и реагирует на O, а не СО, а при ионизации уменьшается именно СО, показания можно с лямбды снять осцилографом, у меня было на холостых 0,89 В без иониз. и 0,90-0,91 с ионизатором.

и про испытания: 4 месяца езжу без всех "причиндалов", снимал весь впрыск промывал, заслонка (при работе с ионизатором) всегда была цвета бронзы, а за 4 месяца без ионизатора - потемнела, а местами покрылась чернотой, масло в дрыгателе темнеет быстрее - факт на основании 4 смен с иониз. и 3 без ион., свечи в какой-то хрене, то ли черной, то ли серой, но не в масле, короче - нагар, придется новые брать по 500 р за шт.

p/s когда же наши производители на промышленном уровне начнут ставить полезные устройства в авто?! ответ никогда!! зачем им экономить топливо, свечи, впрыски, лямбды, катализаторы, поршня и еще ОООчень много не нужных запчастей, это же ДЕНЬГИ, быстрее сломается - быстрее купит гновое (алчные людишки, мир и любовь ихнему дому...(я про производителей, а не продавцов))
Sayga
sergei722 писал(а):

интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее???


Хорошее в смысле- автотермия?
Судя по описанию Вашей установки с магнитами, делаю вывод, что Вы пытаетесь реализовать бестопливное горение на инжекторном моторе.
Не боитесь менять прошивки, если ни к чему не приведёт?
Разумнее потренироваться на карбюраторной машине.
У меня УАЗик, но рядом во вдворе стоит ещё батин ВАЗ-21043.
Экотоп, ионизатор, кавитатор бензина, это пройденные этапы. С 2007года пытаюсь снизить расход бензина на УАЗе(и на четвёрке).
Все эти меры проверил и использую по сей день в моторе УАЗа и ВАЗа. Они не дают превышать, дают возм при том же расходе агрессивно ездить и снижают выбросы. Этой зимой к Экотопу прикрепил бачёк с водой(дистиллат). Он быстро размерзается т.к. уст рядом со штанами коллектора. Вода эжекцией проходит через иглу в возд шланг Экотопа.
Это последнее внедрение по экономии дало возможность с первой прыгать сразу на четвёртую на ровной дороге без детонации и конвульсий мотора.
Но всё это мизер по сравнению с автотермией.
Вы наверное пытаетесь после магнитов(слабых, нужны мин.100кг усилия) вместо катализатора-металла применить ионизатор. Ход правильный. Только нужно уточнить ионизатор каких ионов у Вас реализован. И второе, вкручены ли свечи объёмного поджига -Плазмофор ПФ. Ведь такими слабыми магнитами и неизвестно какой мощности и полярности ионизатором Вы не отобъёте свободные электорны в нужном кол-ве от азота и от кислорода с тем чтобы точечным слабым поджигом-стартом запустить холодный синтез(без топлива).
Sayga
Тема для меня интересная.
Попытаюсь присоединиться к обсуждению.
На Skif bize одни теоретики, которым теория мешает заниматься практикой. Толкут воду в ступе, а тольком никто ничего не сделал.

При автотермии есть опасность взрыва разложенного воздуха при контакте с бензином в карбюраторе. Это меня и останавливает в проведении опыта. Также пытаюсь найти катализатор шестого ряда таблицы. Пока нашёл только ниобий, не знаю пойдёт ли.
Жиклёров топл с такими малыми сечениями нет в природе на мой карб.
Либо заглушать полностью, либо заказывать чтоб сделали на стороне с нужными диаметрами.
sergei722
я половину понял из вашего сообщения, и думаю не я один. то что у меня стоит вполне меня устраивает , небольшая экономия , динамика,чистое масло, хороший запуск на холодную, ровная работа двигателя , больше мудрить не хочу, страшно ездить с огнетушителем под ногами-))). все что я могу сказать о влиянии на молекулы бензина - это -то что обработка происходит силой тока который для таких патронов как я измеряется искрой в 1-2мм.
Sayga
Ага, так Вы бензин пытаетесь обрабатывать магнитами и дальше чем-то ещё.
У Вас высокое часом сквозь топливо не шьёт? А то Вы про огнетушитель не даром напомнили, может воспламенится.
Короче расшифруйте Ваш блок после пассивного омагничивания с названием-разрядник.

Зачем спрашиваю. Эффект-дело субьективное. Сегодня ты его чувствуешь, завтра привык или зыбыл и нет его. А топливо потребляется в примерно прежних кол-вах(себя же не обманешь).
Прошёл это, знаю.
Хочу понять что у Вас смонтированно после магнитов.
Можете спрашивать по моим внедрениям.
Есть мнение, что омагничивание топлива таким способом создаёт гидравлическое торможение и повышается коррозия топливного тракта за счёт более высокой хим активности топлива.
Это я к тому, что лучше омагничивать воздух...
Sayga
sergei722 писал(а):

интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО...



Ионизации топлива как таковой не происходит.
Расшифруйте Ваш блок, подумаю подробней.
Происходит:
1.упорядоченное выравнивание молекул на короткий промежуток времени путём омагничивания. Из хаоса имеем строевую.
2.высоким импульсным разрядом(нужно уточнение по блоку) отбеваются немного элетронов уже свободных от молекл углеводородов(бензин).
3.теперь свече легче запустить обычное горение путём своей молнии точечной разчленить и молекулы воздуха на ионы. Дальше электроны от бензина(которые Вы отбили предварительно и их гораздо больше, чем делает свеча) вступают в реакцию с Ионами+ воздуха и начинается обычное горение но проходящее более стремительно и полно из-за подготовки топлива.
sergei722
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=103414 я здесь более подробно описал. легче кому-то зареги-ся , чем просто переписывать. дайте почтовый адресс я скину фото. вся задумка пошла от шланга ионизатора, потом в нете увидел ионизатор топлива , т.е. корпус его модели , поскольку я не не электронщик, с помощью такового собрал заводской вариант с авторынка, тешит то ,что он предназначен для авто и его параметры имеют больший потенциал по мощьности и приспособленности к авто. в него входят, комутатор электронного зажигания с жигуля, "АЗ" аварийное зажигание, для тех же жигулей подключается в схему вместо датчика холла , дальше регулируемое сопротивленеие , которое не дает большой нагрузки на катушку( я регулирую им ВВ ток, для работы облучателя достаточно искры в 1-2мм( на облучателе контрольник с помощью которого я это проверяю). при этом система в длительном использовании не греется( теплая). заметил еще одно, что при силе ВВ тока , увеличивается стартовая мощьность двигателя 2мм искра( до 90км/ч), а при 1мм искры эта мощность увеличивается от 60 км/ч,. и не скажите что привыкаешь и потом ни чего не ощущаешь , был запах бензина дал течь облучатель , пришлось снять и все отключить , тупость машины сразу проявилась , и ехать было противно. переделал из тройника для на 20мм для пайки водопроводов, теперь все добротно и спокойно.
Sayga
См. след пост.

Последний раз редактировалось: Sayga (22 Августа 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
Sayga
sergei722 писал(а):

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=103414 вся задумка пошла от шланга ионизатора, потом в нете увидел ионизатор топлива , т.е. корпус его модели

и не скажите что привыкаешь и потом ни чего не ощущаешь , был запах бензина дал течь облучатель , пришлось снять и все отключить , тупость машины сразу проявилась , и ехать было противно.



В общем не спорить сюда пришёл.
Конечно нужны фотографии.
Чтобы понять откуда Вы взяли слово- ионизация.
Если Вы Дудышевский активатор топлива приняли за образец, там нет никакой ионизации. Есть то, что я уже написал- разбиение(кое-где) углеводородов на С и Н с выделением немногих електронов связи. Эффект от такой обработки есть, многие инжекторники с Патриотов и Нив это подтверждают. Инжекторные машины для этого и сделали чтоб туда Кулибины нос совали поменьше и нефть покупали на заправках регулярней. Любое легкое внедрение по экономии даст результат, но не ниже какого-то всё равно разорительного числа. Частицы воды в любом продаваемом топливе есть. Для этого я установил мини ультразвуковой кавитатор последовательно в магистраль после бензонасоса. Чтоб размалывал топливо кавитацией до сост однородности. Стал чище выхлоп и мягче нагрузки на ДВС начали проходить. Появилась возможность спокойно ездить на грязном бензине. Но экономии от него ощутимой нет.

У меня со всеми внедрениями подкапотными именно так и получается, сделал установил две недели катаюсь- песня. На третьей неделе возникает вопрос, а в чём улучшение, разве так не было раньше?
Это из-за привыкаемости и того, что- бензин всё таки продолжает потребляться гад и никакими примочками подобного рода нельзя сделать расход не заметным. Оказалось что можно-автотермией.
Слово- ионизация применяют к омагничиванию топлива те, кто получил такую в лабораторных условиях на очень сильных магнитах. Реально, горит не бензин, а кислород находящийся в воздухе окружённый азотом(поэтому и плохо горит). Точнее его положительные ионы после искры. Бензин как донор электронов, пострадавший посредник, вылетает видоизменённым до СО2- в трубу.
На примере патрона. Боёк-искра, Капсуль-бензин, Порох-воздух, Пуля-рабочий ход поршня.
Понятно, что порох можно поджечь и без капсуля, линзой например. А воздух масляной перчаткой, предварительно выделив из него положительный ион кислорода и сняв защиту азота.
Shish
Новая книга Андреева, там есть рекомендации по бестопливному горению для ДВС http://dyraku.narod.ru/Natureener.zip
Otto Frija
Народ, пардон, конечно, не хотел в душу плевать, но есть такая штука - коэрцитивная сила - говорят, определяющий показатель для постоянных магнитов. Smile Читаю, и что-то как-то... Хоть определитесь, чем омагничиваете, а то килограммы какие-то без упоминания чего это. ЮНДК24 и феррито-барий шибко разные результаты дадут, хотя всё постоянные магниты.
Sayga
Мне бы с БорисЕК поговорить. Жаль он пропал.
У него при омагничивании воздуха смесь в цилиндрах горела зелёным пламенем. Уже месяц омагничиваю ничего подобного на ИКС увидить не могу.
От ионизатора моего пламя при его вкл. становится алым из голубого.
От водоэжекции тот же результат. И тот же цвет при откручивании винта качества.
При омагничивании воздуха перекомпоновал магниты так чтоб получить продольную волну(по Николаеву Г.В.), но опять же эфекта пока нет. Бензин перекрываю краником и машина стандартно глохнет на ходу, когда высосет попл камеру. Попробую на скалярном магнитном поле сделать. Сейчас лобзиком с алмазной пилкой распиливаю магниты от динамиков для получения общего поля(продольного+перпендикулярного). Но думается, что без платинового покрытия всосной трубки реакции не будет. Нет платинового катализатора-усилителя.
Denniis
... и всё же молния взрывается без топлива...может мощей не хватает нашим ионизаторам???
Denniis
переделал штатную систему воздушную...

P1060652.JPG
Описание:
Размер файла: 265.62 KB
Просмотрено: 502 раз(а)

P1060652.JPG
P1060653.JPG
Описание:
Размер файла: 474.05 KB
Просмотрено: 487 раз(а)

P1060653.JPG
___VAS___
Такую конструкцию вижу впервые.Какой эффект?Расскажи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы