Страница 40 из 51
Ромег
SUNshineNT писал(а):

так может стойки пора в той 13ке поменять, да в целом ходовку посмотерть?



я на своей и пружины менял и аморты в разных вариациях.....по-большому счету, восьмера та еще телега....как бы это не звучало в пику "закоренелых традиций"....и та же "плохо рулящаяся калина" не сильно то от восьмеры и отличается.....
Александдр
dorinspector писал(а):

Александдр писал(а):

Я семейство энд скарб как в самару вопру?



ты тут складывать сиденья предлагал hehe


Дык один ребенок был. А то вон непомню ник, один форумчанин с 3 детьми недавно выбирал авто, выбрал пыжа 308, далеко от моего понимания...
Не все ж вот вот так ездить!? hehe

На каникулы ездили - три пары лыж с палками в лючок, а не вдоль бочины и все сидят как белые люди...

Последний раз редактировалось: Александдр (17 Января 2011 16:57), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Ромег писал(а):

и та же "плохо рулящаяся калина" не сильно то от восьмеры и отличается...



поспорю как обладатель и того, и того
Ромег
dorinspector писал(а):

ну тут поспорю -руль там хорош.



руль хорош в бмв, минике и еще понравился в сколь это не странно в Маздо СХ7 Pardon
dorinspector
Александдр писал(а):

Дык один ребенок был.



блин, я забыл, что двое у тебя
Ромег
dorinspector писал(а):

поспорю как обладатель и того, и того



т.е. типа 14-драйверс кар, а калина под комфорт настроена? Smile
dorinspector
Ромег писал(а):

руль хорош в бмв



это да
кеды глухаря
SUNshineNT писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я себя ощутил как в лодке, когда меня однажды на 13й подвозил типа активный водитель. раскачка и крены просто неприличные для любого современного даже бюджетного авто


так может стойки пора в той 13ке поменять, да в целом ходовку посмотерть?


не ну если как Ваня пишет туда коней, пружин, треугольников и прочей требухи впихнуть на 50к может оно и будет ехать более-менее нормально как современный автомобиь, но речь идёт я так понял про то что это можно купить на заводе и чотко ездить - а это просто смешно, со штатной подвеской и вообще всем что там есть
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

Ромег писал(а):

что в самаре понятного - валкие крены?


ага, тоже непонятно мне. вот вродеб стереотип такой: "управляемость зубила". я себя ощутил как в лодке, когда меня однажды на 13й подвозил типа активный водитель. раскачка и крены просто неприличные для любого современного даже бюджетного авто. не знаю, откуда там вообще взяться управляемости. может в 80хх на восьмёрках с коротким крылом она и была (на фоне классег-то), а сейчас эти машины на дороге просто шлак, без ИМХО.

Вот что покури.

ВАЗ-2108:
"Плотные и энергоемкие подвески неплохо справляются с большинством колдобин, шумно реагируя лишь на швы, стыки и другую «мелочь». Подчеркнута и их «фамильная» черта – с ростом скорости машина начинает, раскачиваясь, подробно повторять профиль дороги. Зато реакции быстрые, точные, что позволяет уверенно двигаться по заданной траектории. Не зря управляемость «восьмерки» в 1980-е оценивали довольно высоко."


ВАЗ-2113:
"Неожиданно оказывается, что и в настройках подвесок разница: «тринадцатая» заметно комфортнее «восьмерки». Она почти не замечает мелких неровностей, не склонна к раскачке на пологих волнах и повторению профиля дороги. Вот только… все это отразилось на управляемости. Машина, извините, превратилась в пародию на саму себя. О быстроте откликов говорить не приходится. Скорее наоборот: любое движение рулем сначала вызывает большой крен кузова и только потом – реакцию на ваши действия. Где ты, молодежно-спортивная идеология?"

http://www.zr.ru/articles/44572/
SUNshineNT
кеды глухаря
ИМХО тыщ 15 хватит
Ромег
кеды глухаря писал(а):

а это просто смешно, со штатной подвеской и вообще всем что там есть



вот как раз катацо не вкладывая ни одной лишней копейки еще есть смысл.....

я по молодости позанимался керней - менял аморты, пружины, сайленты.....понял, что даже Гольфик 3 поюзаный кладет "тюненую" самару на лопатки и перестал страдать ерундистикой......
dorinspector
Ромег писал(а):

т.е. типа 14-драйверс кар, а калина под комфорт настроена?



да. провда калина у меня полный сток, а 14 -не совсем. Я когда с калины пересаживаюсь в 14-чувствую себя в гоночном болиде. правда если погонять - даже 1,4 калиномотор сделает мотор 2111. Но вот по части с низов ехать или тащить кого -2111 круче
Ромег
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2108:
"Плотные и энергоемкие подвески неплохо справляются с большинством колдобин, шумно реагируя лишь на швы, стыки и другую «мелочь». Подчеркнута и их «фамильная» черта – с ростом скорости машина начинает, раскачиваясь, подробно повторять профиль дороги. Зато реакции быстрые, точные, что позволяет уверенно двигаться по заданной траектории. Не зря управляемость «восьмерки» в 1980-е оценивали довольно высоко."


ВАЗ-2113:
"Неожиданно оказывается, что и в настройках подвесок разница: «тринадцатая» заметно комфортнее «восьмерки». Она почти не замечает мелких неровностей, не склонна к раскачке на пологих волнах и повторению профиля дороги. Вот только… все это отразилось на управляемости. Машина, извините, превратилась в пародию на саму себя. О быстроте откликов говорить не приходится. Скорее наоборот: любое движение рулем сначала вызывает большой крен кузова и только потом – реакцию на ваши действия. Где ты, молодежно-спортивная идеология?"



еще когда читал эту стотейку в бумаге - думал вот ведь фантазеры ЗР....чего только не напридумывают чтоб статью родить..... Razz
Ромег
dorinspector писал(а):

Я когда с калины пересаживаюсь в 14-чувствую себя в гоночном болиде



ну хз, что еще болид то, к примеру у калины тормоза эффективнее.....в твоем случае - динамика лучше.....двиг есть смысл крутить в отличие от 2111..... Pardon
Al_Dimich
Ромег писал(а):

еще когда читал эту стотейку в бумаге - думал вот ведь фантазеры ЗР....чего только не напридумывают чтоб статью родить..... Razz

Чё там придумывать-то? Характеристики пружин и аммортизаторов изменили - вот и результат...
dorinspector
Ромег писал(а):

к примеру у калины тормоза эффективнее...



да. Но -она валкая, руль пустой, гонять и не хочется. Зато на ней по колдобинам хорошо ехать
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Характеристики пружин и аммортизаторов изменили - вот и результат...



не думаю что изменили, я думаю эти характеристики сами с 84 года "деградировали".....

но зная методы работы ЗР сомневаюсь в столь ярких отличиях....

Последний раз редактировалось: Ромег (17 Января 2011 17:02), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Ромег писал(а):

ибо балка таки сзади.....

У жопеля тоже балка сзади, как и у многих других. Вообще не вижу никаких проблем у балки.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Вообще не вижу никаких проблем у балки.



проблема балки только одна - что рулится в напряженном повороте неровном подобный авто хуже, чем 2-подвес....типа Гольфа или ФФ2....

но простота и дешевизна плюс.....
dorinspector
Ромег писал(а):

не думаю что изменили, я думаю эти характеристики сами с 84 года "деградировали".....



хз -у меня батя катал первые восьмерки и на моей 14 прокатился -сказал -испортили тачку
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Характеристики пружин и аммортизаторов изменили - вот и результат...



не думаю что изменили, я думаю эти характеристики сами с 84 года "деградировали".....

но зная методы работы ЗР сомневаюсь в столь ярких отличиях....

Пожертвовали управляемостью ради комфорта на раздолбанных дорогах - и не более того.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Пожертвовали управляемостью ради комфорта



ни того, ни другого у самары никогда не было cry

была только "дешевизна передвижения" - дешевле чем щас на московском троллейбусе.....
El Dron
Al_Dimich писал(а):

маленькие свесы +


остались в моделях 09,08,99. у 13,14,15 - морда вощемто как у ино-бюджеток.
dorinspector писал(а):

Ромег писал(а):
еще один немаловажный момент - самару не жалко, на ней берешь говна, ямы, подъемы ходом..

gpn


питнацатая у меня была, клюв берег, вне дороги- 1 чуть буксущее или повисшее колесо= приехали.
не я понимаю, ностальжи и все такое, но меру то знайте. Smile
Darth
Al_Dimich писал(а):

Будешь смеяться, там и распредвал был 21083 вместо 2110



не буду Wink


Александдр писал(а):

недостаточная поворачиваемость - а на какой ныне машине её нет? (Порше бокстер например не берем)



на порше скорее нейтральная (?)

например - мерсы, бмв - все заднеприводные имеют избыточную поворачиваемость

кеды глухаря писал(а):

когда меня однажды на 13й подвозил типа активный водитель. раскачка и крены просто неприличные для любого современного даже бюджетного авто



крены да, так это вопрос к истокам
треба занижение и настройка подвески
речь об "остроте" руля и об ощущении "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ", по русски - когда ты почти физически ощщущаешь НА сколько повернуты передние колеса в вираже

на десятке такого нет cry
но такая острота раздражает на трассе - чуть вильнул рулем и штаны испачкал ))

Последний раз редактировалось: Darth (17 Января 2011 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Ромег
dorinspector писал(а):

хз -у меня батя катал первые восьмерки и на моей 14 прокатился -сказал -испортили тачку



4 года на восьмерке отъездил, после этого катал на 2114-2113 никакой разницы не заметил.....у меня правда не самая старая была - 98 года....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы