Страница 41 из 51
Ромег
dorinspector писал(а):

хз -у меня батя катал первые восьмерки и на моей 14 прокатился -сказал -испортили тачку



4 года на восьмерке отъездил, после этого катал на 2114-2113 никакой разницы не заметил.....у меня правда не самая старая была - 98 года....
dorinspector
El Dron писал(а):

у 13,14,15 - морда вощемто как у ино-бюджеток.



зато там бампер не жалко
Ромег
Al_Dimich писал(а):

У ФФ2 управляемость хуже, чем у Гольфа, и ничем не лучше, чем у таких машин как Астра или Пежо-307. Многорычажка сама-по-себе ничего не гарантирует, есть ещё куча других факторов.




ну это как говорится "надежды юношей питают" 63 63
Darth
Ромег писал(а):

ну это как говорится "надежды юношей питают"



надежды на жыпп pst
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У ФФ2 управляемость хуже, чем у Гольфа, и ничем не лучше, чем у таких машин как Астра или Пежо-307. Многорычажка сама-по-себе ничего не гарантирует, есть ещё куча других факторов.




ну это как говорится "надежды юношей питают" 63 63

Ну так обосрали управляемость ФФ2 с самого начала. И это известный факт bboyan
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Ну так обосрали управляемость ФФ2 с самого начала. И это известный факт



эт голован что ли с мальчиком-девочкой пытровским? 63
Darth
Al_Dimich писал(а):

Ну так обосрали управляемость ФФ2 с самого начала. И это известный факт



По сравнению с ФФ1? Было дело.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну так обосрали управляемость ФФ2 с самого начала. И это известный факт



эт голован что ли с мальчиком-девочкой пытровским? 63

фамилие там стоит Диваков и Голованов bboyan
Ромег
Darth писал(а):

По сравнению с ФФ1? Было дело.



форд мотор в АР за статейку про испытания в испании занес, а вот для "примеряем на себя" запамятовал.... lol1
Al_Dimich
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну так обосрали управляемость ФФ2 с самого начала. И это известный факт



По сравнению с ФФ1? Было дело.

По сравнению с Гольфом-5 и Маздой-3.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

фамилие там стоит Диваков и Голованов



ну дедушка уже не очень и понимает что пишет порой...... lol1

а голован это вообще слизень ему пох что хвалить- главное чтоб заносили исправно.....ФАГ на постоянном финансировании....
Александдр
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну так обосрали управляемость ФФ2 с самого начала. И это известный факт



По сравнению с ФФ1? Было дело.


Да и правильно - фф1 красава сбитая, а фф2 - корова коровой, подозреваю, что и едет так же. supercool
El Dron
dorinspector писал(а):

El Dron писал(а):

у 13,14,15 - морда вощемто как у ино-бюджеток.



зато там бампер не жалко


ну хз, мне было жалко. на грунтовке цеплял им не раз, фартук был снизу покорябан и деформирован. на снежке весьма заметно было.
Ромег
Александдр писал(а):

что и едет так же.



едит крайне надежно.....на савеловской эстакаде я рекорд ФФ2 даже на 118 не перебил.....
dorinspector
Ромег писал(а):

118 не перебил.....



на калине? wwow
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

фамилие там стоит Диваков и Голованов



ну дедушка уже не очень и понимает что пишет порой...... lol1

а голован это вообще слизень ему пох что хвалить- главное чтоб заносили исправно.....ФАГ на постоянном финансировании....



"Но нехватка «прозрачности» рулевого управления, подмеченная еще во время первого знакомства с новым Фокусом, стала еще более явной. Вдобавок «обычной» подвеске Фокуса явно не хватает угловой жесткости — машина начинает крениться одновременно с поворотом руля, что вызывает слишком раннее срабатывание хитрой «подруливающей» задней подвески и неприятное раздвоение реакций. "


http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
Ромег
dorinspector писал(а):

на калине?


63
Al_Dimich писал(а):

Но нехватка «прозрачности» рулевого управления, подмеченная еще во время первого знакомства с новым Фокусом, стала еще более явной. Вдобавок «обычной» подвеске Фокуса явно не хватает угловой жесткости — машина начинает крениться одновременно с поворотом руля, что вызывает слишком раннее срабатывание хитрой «подруливающей» задней подвески и неприятное раздвоение реакций. "


http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/



бумага все терпит, а учитывая заголовок с желтизной легкой и то что голована даже подключили к "расследованию" все ясно как божий день... bboyan
dorinspector
El Dron писал(а):

ну хз, мне было жалко. на грунтовке цеплял им не раз, фартук был снизу покорябан и деформирован. на снежке весьма заметно было.



да насрать, пластмасса ржаветь не будет, бампер он для того и есть, чтобы им тюкаться легонько
Ромег
Да в том то и плюс главный самары - не жалко её бросить во дворе не знакомым и набухацо, не жалко притереть кого выепистого, не жалко штурмовать грунтовку..... Good
Al_Dimich
Ромег писал(а):

dorinspector писал(а):

на калине?


63
Al_Dimich писал(а):

Но нехватка «прозрачности» рулевого управления, подмеченная еще во время первого знакомства с новым Фокусом, стала еще более явной. Вдобавок «обычной» подвеске Фокуса явно не хватает угловой жесткости — машина начинает крениться одновременно с поворотом руля, что вызывает слишком раннее срабатывание хитрой «подруливающей» задней подвески и неприятное раздвоение реакций. "


http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/



бумага все терпит, а учитывая заголовок с желтизной легкой и то что голована даже подключили к "расследованию" все ясно как божий день... bboyan



"Focus по сравнению с Сивиком почти не кренится. Но по характеру он ближе к Королле — спортивности в его повадках нет. На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете. Реактивное усилие на руле, правда, не столь «прозрачно», как у обеих японских машин, — в «нуле» баранка кажется немного зажатой. Кстати, переключение электрогидравлического усилителя руля в «спортивный» режим на самом деле приносит мало толку — баранка просто тяжелеет без роста информативности.

Нет лоска и в реакциях: в виражах Focus на зимних шинах заметно «подруливает», слишком круто заходя на дугу. А если вы слишком резво зашли в скользкий поворот и сбросили газ — будьте начеку: Ford готов без предупреждения резко «провалиться» в глубокий занос! И справиться с ним будет гораздо труднее, чем с Короллой."


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71320&SECTION_ID=2060
dorinspector
Ромег писал(а):

dorinspector писал(а):на калине?



а че -ее индекс 1118 Smile
Ромег
Al_Dimich писал(а):

На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете.



правильные цитаты приводишь Good
Al_Dimich писал(а):

спортивности в его повадках нет



а с этим никто и не спорит, спортивности нет ни в сивке, ни в фф, ни в астре, ни в гульфе6....
Ромег
dorinspector писал(а):

а че -ее индекс 1118



не на калине больше 80 я бы там не рискнул.... Pardon
dorinspector
Ромег писал(а):

не на калине больше 80 я бы там не рискнул....



тогда 118 это что?
Александдр
dorinspector писал(а):

тогда 118 это что?


думаю, БМВ.

Ромег, сам и там и там за рулем был?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы