Страница 42 из 51
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете.



правильные цитаты приводишь Good
Al_Dimich писал(а):

спортивности в его повадках нет



а с этим никто и не спорит, спортивности нет ни в сивке, ни в фф, ни в астре, ни в гульфе6....

Цитата правильная, но она никак не противоречит предыдущей. ФФ2 - не эталон, в отличие от того же Гольфа.
Ромег
dorinspector писал(а):

тогда 118 это что?


Александдр писал(а):

думаю, БМВ.

Ромег, сам и там и там за рулем был?



ну дык....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271335&highlight=%E4%F0%E0%E9%E2%EE%F8%ED%E0%FF
Ромег
Al_Dimich писал(а):

ФФ2 - не эталон, в отличие от того же Гольфа.



каталсо я на этом "эталоне" в пару поворотиков его запустил.....ничего эдакого не заметил.....обычный пиар вековой, что "гульф - это лучшее что есть в гольф классе".... bboyan
El Dron
dorinspector писал(а):

да насрать, пластмасса ржаветь не будет,


пластмасса будет прогибаться и ломаться, и краска с нее будет облезать пластами.
dorinspector писал(а):

бампер он для того и есть, чтобы им тюкаться легонько


для этого он во франциях, италиях да испаниях, мне как-то неприятно ездить с коцаным бамепром.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ФФ2 - не эталон, в отличие от того же Гольфа.



каталсо я на этом "эталоне" в пару поворотиков его запустил.....ничего эдакого не заметил.....обычный пиар вековой, что "гульф - это лучшее что есть в гольф классе".... bboyan

Ну тогда значит Мазда 3 лучшая. Уж она-то по управляемости точно лучше Фокуса.
Extreme
dorinspector писал(а):

зато там бампер не жалко


почему?
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Уж она-то по управляемости точно лучше Фокуса.



смотря что считать "лучшая" по резкости отклика на баранку? - ок.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Уж она-то по управляемости точно лучше Фокуса.



смотря что считать "лучшая" по резкости отклика на баранку? - ок.



"по управляемости Mazda 3 заткнула за пояс и Ford, и Volkswagen"

"Итак, по большинству «ездовых» дисциплин Mazda — лучшая, затем — Golf, а Focus уступает им обоим."

http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
Ромег
Al_Dimich писал(а):

"по управляемости Mazda 3 заткнула за пояс и Ford, и Volkswagen"

"Итак, по большинству «ездовых» дисциплин Mazda — лучшая, затем — Golf, а Focus уступает им обоим."

http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/



да хватит уже АР поминать всуе....свои впечатления гораздо интереснее....

как по мне, так ФФ2, гольф6, мазда3, пыжик 308 и последняя астра на ровном асфальте практически одинаково рулятся - отличия в нюансиках...не более.....
dorinspector
Extreme писал(а):

почему?



так он и служит чтоб пинаться им

El Dron писал(а):

пластмасса будет прогибаться и ломаться, и краска с нее будет облезать пластами.



да срать
Extreme
dorinspector
он тама крашеный, да и ломаться будет. нее
вот на первых самарах бампера не жалко hehe
Al_Dimich
Ромег писал(а):

свои впечатления гораздо интереснее...

На дорогах общего пользования ты не отожгёшь как на полигоне. Да и переставку тоже нормально не проверишь.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

На дорогах общего пользования ты не отожгёшь как на полигоне. Да и переставку тоже нормально не проверишь.



так то оно так, но и АР я давно перестал верить, зафаршмачились они.....
dorinspector
Extreme писал(а):

он тама крашеный, да и ломаться будет. нее

вот на первых самарах бампера не жалко



мне и на второй не жалко. И калиновские я уже испытал gpn
Ромег
dorinspector писал(а):

И калиновские я уже испытал



крепче 14-ых?
dorinspector
Ромег писал(а):

крепче 14-ых



гораздо gpn
Darth
Народ, а при чем тут фокусы, мазды, гольфы, когда тема про сомару rlzz
dorinspector
Darth писал(а):

Народ, а при чем тут фокусы, мазды, гольфы, когда тема про сомару



она круче их всех hehe
Ромег
Очуметь на них цены держатся.....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8534936-81e8.html
ksv71
Ромег писал(а):

Очуметь на них цены держатся


ты тока узнал wwow
у этих машин есть еще один плюсик, они мало денег теряют при продаже
Ромег
ksv71 писал(а):

ты тока узнал
у этих машин есть еще один плюсик, они мало денег теряют при продаже



это скока же ща восьмера нормальная стоит? 160-180? 63 63
ksv71
Ромег писал(а):

это скока же ща восьмера нормальная стоит? 160-180?


если ты имеешь ввиду восьмеру дорестайл самары 2, короче обычнную до 2003, то от 70 до 110, если самара 2 то от 100 до почти заводской цены, поскока даже полугодовалые в продаже есть
p.s конечно это цена за еще реально живые аппараты
El Dron
dorinspector писал(а):


El Dron писал(а):
пластмасса будет прогибаться и ломаться, и краска с нее будет облезать пластами.


да срать


зарадибога- 3-5к за покраску элемента, в отличие от зубилы-1.
а насчет вклееных стекол, тогда чего так страдал? вклееное стекло, в какой-то мере, хоть элемент безопасности. в отличие от крашеного бампера, который не более чем предмет декора. Pardon
dorinspector
El Dron писал(а):

зарадибога- 3-5к за покраску элемента



а зачем его красить? Сломал и буй с ним
viper31
El Dron писал(а):

зарадибога- 3-5к за покраску элемента,


А че крашенный не взять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы