Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):12 и 7 умножай на 2
Ты прав,но я уже понял что забыл еще и центробежник умножить.
Вот для разного бензина.Правда это классика,но хар-ки примерно схожи.Здесь без учета вакуума.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/image001.jpg
Вовчик52 писал(а):а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках?
У меня на М21412 на ХХ стоит 35.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Вовчик52 писал(а):а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках?
60 не было, 51 был
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
я себе на впрыске рисую не более 40. иначе поршня гремят от раннего,от жесткого сгорания на малых нагрузках.тут нужно ловить золотую кривую.рано-фигово-поздно-тоже. у меня был пятак с зажиганием от газели 406 мотора с мозгами-вот я поглумился! трамблёр-полный отстой как ни крути!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тоже про трамблёр хочу поделиться.Есть у многих такая проблема плавают обороты на х.х. Одна из двух основных причин которые я знаю это люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.
В этом месте со временем бывает и сразу появляеться зазор .Немогли на заводе бронзовую втулку сделать. Естественно пляшет угол метка плавает.Вылечил просто.
Просверлил в тяге маленькую дырочку вставил туда душку из проволоки. За душку зацёпил маленькую пружинку помоему от шариковой ручки.Другой конец пружинки одел на ось подшипника вместо штатной фиксирующей скобки. После этого стрелка замерла.
Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.
Да вот ещё муфта соединения трамблёра с распредвалом на холостых оборотах как бы правильно выразиться перекатываеться. переламываеться. слышно как рокочет тоже скорее всего внося непостоянство в у.о.з. Лечиться надеванием отрезка шланга из маслостойкой резины .
Последний раз редактировалось: торантино (17 Января 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.
Не томи душу...
Первая принимается...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]торантино[/b]
нафига велик придумывать? зажимаешь в тиски тягу с лягушки,шлёпаешь в торец молотком. отверстие становится эллипсом,но люфт пропадает. а ещё гуляет каретка с грузиками на оси. разбалтывается точечная сварка.или опрессовка.. там тоже не балуй как скачет и сами рожки которые в распред вставляются могут на шпиньке болтаться от старости.. с умом надо подходить к вопросу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а): люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.
Тягу чуть расклепать для уменьшения отверстия и смазать этот шарнир.
торантино писал(а):Немогли на заводе бронзовую втулку сделать.
Это верно.На старооскольском для М412 она была.А вот на Жигулях упростили.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Я тягу сначало тоже клепал делал элипсом помогло на 150 км. Там хоть ничего и не трёться но магнитное поле при переходе здорово влияет
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
какое поле???? я так многим делаю-всё годами работает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а): я так многим делаю-всё годами работает.
Верно!
Только я по кругу расклепываю.Тоже годами ходят.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]т808[/b]
ты сервисмен?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вторая это карб .как бы не по теме тут . Предположим двигатель исправен отрегулирован по заводу .Причина неравномерного х.х. непостоянство уровня топлива .Многие советуют заменить штатную иглу на юникаровскую или поставить скобку.Я не делаю не того ни другого.Мыть иглу в ацетоне считаю без полезно она и так чистая..По мере износа а её хватает примерно на 40 т.км. там образуеться выроботка .
Площадь контактной поверхности увеличеваеться и поверхностное натяжение удерживает иглу в залипшем состоянии. Мало того при одном и том же ходе поплавка в сравнении с новой иглой щель как бы шире и регулировка уровня не такая острая имеет более широкий диапозон .Отсюда и плавание оборотов .х.х.
Заводская игла бронзовая имеет острую контактную кромку отсюда очень точное дозирование топлива.Резиновая юникаровская хоть и дольше ходит но точностью такой дозировки не обладает. Вам выбирать.
Последний раз редактировалось: торантино (17 Января 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Я пружинку поставил и забыл всё время зазор выбран а клепал разбивает махом. В руке за вал покрутить трамблёр чувствуеться переменная неравномерность от мангита при выходе входе шторки в датчик холла.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]kazak1102[/b]
у тебя МПСЗ?
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Вовчик52 писал(а):kazak1102
у тебя МПСЗ?
нет, но будет, Петрович обещал
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
у меня для него проги были-стёр недавно за ненадобностью.там графики всякие парни присылали.забавно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):ты сервисмен?
Только для себя и друзей.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
значит просто любитель...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Вовчик52
Цитата:начит просто любитель...
Профессиональный любитель.
Цитата:у меня для него проги были-стёр недавно за ненадобностью.там графики всякие парни присылали.забавно.
Петрович расстроится....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):значит просто любитель...
Ага!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[/quote]
Петрович расстроится....
[/quote]
и сбрил бороду...в пример Фиделю Кастро
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Tomy писал(а):т808 писал(а):
Да.
Теперь можешь проверить уйдет ли метка в позднее зажигание,включив эл.потребители или просто снизив обороты винтом количества на карбюраторе,что одно и то же.
Метка должна остаться на месте.
Если ушла,то неисправен трамблер - его центробежный регулятор,первая пружинка грузика слишком слабая.
кстати ещё раньше замечал метка уходит если винт кручу. ок так настрою и посмотрю.
т808 писал(а):
Да.Чтобы они не душили двигатель и не снижали его обороты.
Напоминать не стоит,что двигатель должен быть полностью прогрет,а обороты 750-850?
помню)) спасибо
поставил другой трамблер, снял трубку выставил зажигание, включаю приборы метка не меняется))) только обороты чуть проседают. вообщем теперь всё гуд машина не дергается тьфу тьфу тьфу )))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tomy писал(а):поставил другой трамблер, вообщем теперь всё гуд машина не дергается тьфу тьфу тьфу )))
Значит действительно в старом трамблере первая пружинка слабовата.
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
т808 писал(а):Значит действительно в старом трамблере первая пружинка слабовата
там ещё пластина заедала и не возвращалась)) теперь совсем другая езда))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы