Страница 1 из 4
Anton(VAZ99)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот возник у меня такой вопрос, я себе все выбираю машину, и теперь, вот упал у меня взгляд на 12-шку.

Учитывая деятельность нашего автопрома + фортуну при выборе хотелось бы узнать, какая машина дешевле в эксплуатации.
12 или 14??? даже не дешевле, а надежнее.

Со стороны 14 манит не такой прихотливый двигатель, а у 12-шки дополнительные 8 клаппанов, но вот точно не знаю,
нужны ли они мне, стоит ли переплачивать за 12-шку 30-40 тыысяч, которые отнюдь не лишнии...

Учитывая все эти факторы, я знаю, что невомзожно сказать опеределенно, но все-таки интересует ваше мнение. Заранее спасибо.
Vadam
на самом деле дилемма в другом:
относительно современное авто (112) и модифицированное зубило (14)

я долго не думал - взял кредит в СберБанке и купил 112 - доволен как слон Smile)

бери 112 16 дыр - заводная машинка
103-Manager
Вопрос действительно в другом - есть ли желание и возможность заплатить эти самые 40 тык за более современный а/м. У меня было зубило, причем довольно долго. Так что есть с чем сравнивать. Поверь матреха лучше.
Некоторые моменты:
1) Более прочный кузов и ходовая.
2) Более мощный и современный двигатель
3) Лучшая коррозионная стойкость кузова (оцинковка)
Одним словом - матреха это следующее поколение ТАЗА !!! :cool:
ЮРИЙ 177
Anton(VAZ99) писал(а):

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот возник у меня такой вопрос, я себе все выбираю машину, и теперь, вот упал у меня взгляд на 12-шку.

Учитывая деятельность нашего автопрома + фортуну при выборе хотелось бы узнать, какая машина дешевле в эксплуатации.
12 или 14??? даже не дешевле, а надежнее.

Со стороны 14 манит не такой прихотливый двигатель, а у 12-шки дополнительные 8 клаппанов, но вот точно не знаю,
нужны ли они мне, стоит ли переплачивать за 12-шку 30-40 тыысяч, которые отнюдь не лишнии...

Учитывая все эти факторы, я знаю, что невомзожно сказать опеределенно, но все-таки интересует ваше мнение. Заранее спасибо.




Подумай хорошенько, а стоит ли переплачивать за 14?
Может взять классику ещё на 50 тык. дешевле?!
Итого на круг около 100 тык. экономии вылезет.
Или вообше Оку возьми, а лучше две.
Хотя у нас мотоцикл Минск и дорогой, но 22 тык за него ещё дешевле.
А, нет вон в "Спорттоварах" великами торгуют всего за 1500 р.
Да на хрена попу гармонь, сел в автобус и доехал за 7-8 рублей.
Короче ходите ребята пешком: и дёшево и полезно!
Very Happy :-D :grin: :grin: Smile Smile :-( Sad
ШнурОк
Юра в своём стиле!

Я принципиально за десятое семейство и всем сомневающимся( vs зубила) его рекомендую. Однозначно лучше!
leon_18
Anton(VAZ99) писал(а):

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот возник у меня такой вопрос, я себе все выбираю машину, и теперь, вот упал у меня взгляд на 12-шку.

Учитывая деятельность нашего автопрома + фортуну при выборе хотелось бы узнать, какая машина дешевле в эксплуатации.
12 или 14??? даже не дешевле, а надежнее.

Со стороны 14 манит не такой прихотливый двигатель, а у 12-шки дополнительные 8 клаппанов, но вот точно не знаю,
нужны ли они мне, стоит ли переплачивать за 12-шку 30-40 тыысяч, которые отнюдь не лишнии...

Учитывая все эти факторы, я знаю, что невомзожно сказать опеределенно, но все-таки интересует ваше мнение. Заранее спасибо.


БЕРИ 14-Ю ОДНОЗНАЧНО!!! ОНА ПО-ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ!!! :cool: :cool: :cool:

Удивились? ШУТКА конечно! Если постишь сюда, значит все-таки желание купить 12-шку есть. Сам-то как считаешь, что тебе посоветуют десятководы? Smile Smile Smile
Правильно, 12-шку. И я сам к ним конечно-же присоединяюсь. :cool:
Десятка действительно современнее, и свою разницу в цене с зубилой она оправдывает (владел 99-ой в свое время). Поэтому, раз озадачился вопросом - значит хочешь 12-ку, так покупай ее, а мы тебя все дружно здесь поддерживаем!
ЕЖ
Пожди еще чуть чуть
Баблов подкопи
Вариант Логан (в этом году уже будет )
или калинка малинка
Евгений 55555
12 мне нравится, своей доволен полностью, хлопот вроде не доставляет, но сейчас бы наверное за эту цену я ее бы не взял, только новую ино (хочется комфорта, тишины и безопасности).
Ну а если бы с деньгами был напряг, то обратно Оку Very Happy
Тоха Купчинский
Сам недавно стоял перед этим выбором: 12-ка или 14-я (сам тогда ездил на семерке). Ездил по автосалонам, читал в инете всякую инфу, но никак не мог выбрать (всё упиралось в вопрос, оправдывается ли разница в 40000р.). Один друг мне сказал: "Тоха, ты же берешь машину не на год или два, так зачем брать 14-ю, а потом ездить на ней и жалеть, что не взял двенашку, а будет уже поздно.." Взял 21124, млечный путь. И рад, что сделал все таки правильный выбор!!
Чего и Вам желаю Smile
ШнурОк
ЮРИЙ 177 писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот возник у меня такой вопрос, я себе все выбираю машину, и теперь, вот упал у меня взгляд на 12-шку.

Учитывая деятельность нашего автопрома + фортуну при выборе хотелось бы узнать, какая машина дешевле в эксплуатации.
12 или 14??? даже не дешевле, а надежнее.

Со стороны 14 манит не такой прихотливый двигатель, а у 12-шки дополнительные 8 клаппанов, но вот точно не знаю,
нужны ли они мне, стоит ли переплачивать за 12-шку 30-40 тыысяч, которые отнюдь не лишнии...

Учитывая все эти факторы, я знаю, что невомзожно сказать опеределенно, но все-таки интересует ваше мнение. Заранее спасибо.




Подумай хорошенько, а стоит ли переплачивать за 14?
Может взять классику ещё на 50 тык. дешевле?!
Итого на круг около 100 тык. экономии вылезет.
Или вообше Оку возьми, а лучше две.
Хотя у нас мотоцикл Минск и дорогой, но 22 тык за него ещё дешевле.
А, нет вон в "Спорттоварах" великами торгуют всего за 1500 р.
Да на хрена попу гармонь, сел в автобус и доехал за 7-8 рублей.
Короче ходите ребята пешком: и дёшево и полезно!
Very Happy :-D :grin: :grin: Smile Smile :-( Sad


Юр, можно добавлю?
...босиком и голые ходите, т.к. ботинки имеют свойство снашиваться.
Мойтесь в лужах без мыла и мочалки и кушайте то, что отнимите у собак!
Anton(VAZ99)
по поводу поста сюда, написал так же и в Самары, но там однозначного совета, что брать 14 пока не прозвучало. :)

врпниципе, по дизайну мне больше нравится 12-шка да и еще 8 клаппанов это плюс, но вот не знаю, нужны ли они мне? так как в основном мотаюсь по городу.
но с другой стороны отталкивает от нее то, что двигатель более прихотлив и запчасти дороже. плюс ко всему очень чувствительная к бензину, а у нас в Волгограде не редкость, что вместо бенза там такое Confused

14-вроде тоже не плохая, сначала выбор однозначно стоял на ней, двигло проще и в ремонте дешевле, насколько знаю....

Я сам 192, верьте или не верьте, в 14 мне удобней, летом ездил на 11, за руль не сразу залез пока не отодвинул седло до конца, ну это уже надо смотреть на месте.

Вообщем на вопрос так никто и не попытался ответить, какая МАШИНА НАДЕЖНЕЕ??? ино не предлагать, машину хочу новую и быть первым хозяином беру надолго
Stragnik
Anton(VAZ99
9 месяцев назад поменял ВАЗ-21093 на ВАЗ-21120. Двенашка нравится больше. Но если вы зададите подобный вопрос в разделе "Семейство Самара"", ответы вы получите с точностью до наоборот.
Fridrich
Anton(VAZ99) писал(а):

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот возник у меня такой вопрос, я себе все выбираю машину, и теперь, вот упал у меня взгляд на 12-шку.

Учитывая деятельность нашего автопрома + фортуну при выборе хотелось бы узнать, какая машина дешевле в эксплуатации.
12 или 14??? даже не дешевле, а надежнее.

Со стороны 14 манит не такой прихотливый двигатель, а у 12-шки дополнительные 8 клаппанов, но вот точно не знаю,
нужны ли они мне, стоит ли переплачивать за 12-шку 30-40 тыысяч, которые отнюдь не лишнии...

Учитывая все эти факторы, я знаю, что невомзожно сказать опеределенно, но все-таки интересует ваше мнение. Заранее спасибо.


У меня 21120, у жены 21140. Итак, плюсы и минусы (ИМХО) в сравнении:
21120 плюсы
- на скорости больше 120 ведет себя идеально, на 170 - никаких проблем
- есть климат-контроль и есть комплектация с кондеем (у меня такая, но каждую весну кондей приходится заправлять)
- "прилизаннее"
21120 минусы
- хуже обзор сзади
- маловато динамики на старте (из-за веса машины: колеса могут уже крутиться, а машина - стоять)
21140 плюсы
- резво трогается, 12-хе такое и не снилось(!) - все-таки легкая
- хороший обзор
- с высоким ростом проще усесться - сиденье отодвигается дальше
- есть молдинги - жене уже пригождались, а у меня на 2112 разов пять долбили на стоянках дверями. Лепить же самому молдинги "ломает" - сопли все это...
- меньше "сверчков"
- если едешь на 2114, то, зная "поведение" зубиловодов (а 2114 - продолжение зубила) все шарахаются и уступают дорогу, чего не происходит с 2112. Причем, это не зависит от того, кто за рулем: я или жена, результат один и тот же. Жене это очень нравится!
21140 минусы
- на скорости больше 120 "рыскает", на 140 лучше не ехать - может куда-нить улететь
- чуть хуже шумоизоляция...

Гарантия сейчас на них (в Ростокино-Лада) 6 лет, так что поломки особо не смущают. Да и за два года практически ничего у меня не ломалось, а на 2114 - пока и мысли не было.
21140-люкс покупали за 190000 полностью (общая цена + с доп.блокираторами дверей и т.д. и т.п.), 21120 - заметно дороже.
Выбирай.
Если бы выбирать сейчас, то я бы тоже всерьез задумался: не так очевидны преимущества 2112 перед 2114, как я думал. А честно, то на 2114 езда по городу гораздо приятнее: в пробках на 2-й тянет заметно лучше и не переключаешь скорости, как на 2112... По плохим дорогам - у 2114 более жесткий, как мне показалось, кузов и почему-то более мягкая подвеска, поэтому езда и по проселочной на 2114 приятнее.... Единственно, где 21120 побеждает - это на трассе! Но по ней я езжу редко... Да и там тоже пробки бывают (см. в начало)...
Удачи.
Володя_2129
[нужны ли они мне, стоит ли переплачивать за 12-шку 30-40 тыысяч, которые отнюдь не лишнии...

8-) В Тольятти продаются так называемые реэкспортные авто около 200000 р. :cool: то есть 12, 10 чуть дороже 14.
kampotz74
ты не слушай никого - попроси прокатиться за рулем. штука бакинских для тебя проблемы ? ну дорогой ...ходи пешком.
10 семейство это большой шаг вперед ваза. 2109 - выпускается уже 20 лет...ты ж еще тогда даже в сперме не содержался...
Александр_(Западный Урал)
ЮРИЙ 177 писал(а):



великами торгуют всего за 1500 р.Sad



Бли - ин!!! У нас велики нормальные от 10тыс....
У вас они в самом деле 1.5 стоят или это ирония такая???

Фотку этого велика в студию!!!!!!!
Хочу велик!!!!!!!!!!!!!!

По теме. Если отбросить финансовые вопросы - 12шка лучше однозначно.
Но 14 практичнее, особенно если нет семьи и в основном ездить вдвоём-втроем приходиться....
sergy10
Век зубилов ужо скоро кончиться да и десятое семейство скоро канет в лета.

Но двенарь всяко разно с этой грёбаной зализаной девяткой не сравниться.

Бери двенадцатую. :cool:
Anton(VAZ99)
тут уже дело вкуса наверное, мне например зубилы нравятся, но из 10 семейства только 12-шка нравится, на купе смахивает, особенно если без спойлеров Smile
Andrew2112
Оцени сколько ты готов переплачивать за комфорт и удобства
2112 по сравнению с 2114, которые здесь все перечисляли.
Имей ввиду, что это не только разность цены сегодня, но и стоимость
эксплуатации завтра. У нас есть 2109 и 2112, и я могу сравнивать
во что мне обходится обслуживание одной и второй.
Комплектующие для 10 го семейства дороже, чем для 9 го.
Второй момент где ты собираешся ее обслуживать - в сервисе
или сам. ИМХО 9-е семейство более удобно для ремонта.
Что касается езды, то согласен на трассе в 12-ой скорость чувствуется меньше, и обгонять легче даже на загруженной машине. Регулярно хожу по трассе Москва-Питер, однозначное ощущение, что
на 12-ой устаешь меньше.
А так выбирать тебе.
HAZARD
Ко всему вышесказанному - у самар-2 отстойнейшая оптика, не исправляется в принципе. Если будешь много ездить в темное время суток - однозначно 12.

А лучше всего напросись прокатиться на 12 и на 14
Anton(VAZ99)
Andrew2112 писал(а):

Оцени сколько ты готов переплачивать за комфорт и удобства
2112 по сравнению с 2114, которые здесь все перечисляли.
Имей ввиду, что это не только разность цены сегодня, но и стоимость
эксплуатации завтра. У нас есть 2109 и 2112, и я могу сравнивать
во что мне обходится обслуживание одной и второй.
Комплектующие для 10 го семейства дороже, чем для 9 го.
Второй момент где ты собираешся ее обслуживать - в сервисе
или сам. ИМХО 9-е семейство более удобно для ремонта.
Что касается езды, то согласен на трассе в 12-ой скорость чувствуется меньше, и обгонять легче даже на загруженной машине. Регулярно хожу по трассе Москва-Питер, однозначное ощущение, что
на 12-ой устаешь меньше.
А так выбирать тебе.


впринципе ездить буду по городу Smile может два раза в год съезжу куда-нить Smile до этого катался на 99-ой и по трассе и по городу и !ПО КОМФОРТУ! она меня устраивала, но вот гнить начала Sad была карбюратор.
ремонтировать конечно хотелось бы самому, потому что кода делаешь для себя сам.... хоть и зеленый пока в этих вещах Smile но на своей 99-ой ремень ГРМ сам менял, хотя стращали :cool:



Цитата:

Ко всему вышесказанному - у самар-2 отстойнейшая оптика, не исправляется в принципе. Если будешь много ездить в темное время суток - однозначно 12.

А лучше всего напросись прокатиться на 12 и на 14


на 14-катался совсем недавно, очень понравилось, чувствую себя комфортно, на 12, а вернее на 11-ой, гонял летом, впринципе проблематично было даже усесться Sad но вот привлекает 16 клаппанов, но вот теперь задумываюсь, а нужны ли он мне в городе, ведь в основном только по нему езжу... ну и так за город выезжаю...
У меня лично сложилось такое впечатление, что для водителя удобнее посадочное место в 14(при моем росте 192), хотя кому-то наоборот....
Андрей Н
Вот мне именно наоборот. рост 194. машина 111. И на заднем сиденье в матрёхе места больше для ног. Хотя это может только в 11, не знаю точно. Точно только про классику знаю, что в 2104 больше чем в 5, 6 и 7-ах. Заднее сиденье немного дальше стоит, но зато уже (арки выпирают)
Илкари
я писал кажется в ветке выбор авто, подробное сравнение 12 и 14. тока моторы оба 1,5, а не 1,6 как новые 12.
краткие выводы:
14 легче чем 12 более чем на 8%
до 3000 оборотов моторы тянут одинаково. т.к. главная пара разная, у 14 короче и масса меньше до 3000 оборотов 14 едет быстрее 12. примерно равные на 3000-4000. более 4000 выигрывает 12. более того так как главная пара длиннее у 12 то при разгоне в пол и до отсечки, эта самая отсечка достигается позже у 12. т.е. позже можно переключаться это дает очень хороший выигрыш. 12 отрывается вперед.
короче в обычном городском режиме до 3000 оборотов лучше 14.
на трассе лучше 12.
у 12 лучше аэродинамика и экономичность на трассе
у 14 лучше управляемость.
BiZon-NN
Ненавижу "людей" за рулём девяток. А ещё прикольнее купить девятку съэкономив 40 тыс, а затем сделать полный тон по кругу, супер музыку, диски и т.п. на стоимость вполовину от машины. Ну и напоследок вдолбиться в столб на обочине. Типично. В общем девятка - машина для подростков.
Anton(VAZ99)
Цитата:

А ещё прикольнее купить девятку съэкономив 40 тыс, а затем сделать полный тон по кругу, супер музыку, диски и т.п. на стоимость вполовину от машины. Ну и напоследок вдолбиться в столб на обочине. Типично. В общем девятка - машина для подростков.


судя по прошлой машине :
тонировка была, но без лобовухи
музыка 4 тысячи Kenwood KDC-W427
колонки две, от бывшего хозяина максимум по 15вт
дисков не было :(

я подросток... и что....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы