Слава Ц писал(а):Я себе поставил еще топливный фильтр от инжектора.
Менять вместе с маслом ,я менял раз в 7000,проблем с засорами особо не было,вернее воопще не было)
Слава Ц писал(а):настроенное зажигание.
Правильно,прибор мд1,тема тут есть обсосана.что не понятно...спроси.даж мне всё объяснили
Слава Ц писал(а):обязателен исправный узел забора теплого/холодного воздуха на кастрюле.
Плюс один.Трудно содержать его в порядке.следить за термоэлеиентом, еще кастрюли коснулися....фильтр воздушный открывай ,гляди.я летом в жару и пыль менял почти раз в 1000,а то и раз в 500 км
не нравился он мне)
Слава Ц писал(а):При этом на трассе карб будет расходовать около 5 литров топлива (едем в рамках ПДД). В городе - не более 10 литров.
У меня по трассе около 8 при скорости 120-130 на пятой,в рамках пдд 6.25-6.5.Если бы не ДТП катался бы дальше( пока под большим вопросом(
Слава Ц писал(а): купить авто с инжектором.
Самое правильное решение
Слава Ц писал(а):я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ.
Правильно,двиг меняеться на самару,ваз запретил ставить инж,только заменой агрегата
Хотя смотря у кого какие гайцы,у нас они суровые))))
Santa-Claus писал(а):У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан? 63
В модели двига,ненадо себя считать умнее других,а тем паче ментов за дэббилофф держать
kazak1102 писал(а):кой чего в них смыслю...
Скромничает....
Спасибо Вам за ценные советы!
Sonauto99 kazak1102 т808
Гуру Карба!
Storma писал(а):хочу инж, не хера не шарю в этом карбе, по мне так лучше ошибки считывать и менять датчикиSmile
расход в гавно с этим карбом cry
а на карбе нет,ошибок еще проще) есть тема
Всем у кого проблемы с карбюратором.
Главное ,не стесняться и спрашивать!Без комплексов!тебя же никто не ударит,не укусит
что не так,поправят,подскажут!
Не хочешь ,заставим.Не умеешь,научим!