pevas, если при вывешивании задка, нет преднатяга пружины при укороченном на 7см штоке, на сколько см ты ее уронил? На 12? Трубку можно использовать вполне. А спереди, имхо, лучше ставить всетаки клапанные пружинки. Пробой на ходе отбоя будет мягче. Тоже странно что ты его ловишь. По логике, если ты зажал отбой, почему пробивает так? Видимо недостаточно зажал-пружина выстреливает резко.
торантино, даже от того что Вы написали у меня волосы на голове зашевелились. Представляю Ваши остальные эксперименты. Нужно лить LHM хотя бы от того же хадо(да не будет рекламой), представлять устройство и принцип работы амортизатора и чего ожидать от добавления шайб и пружин, и, самое главное, соблюдать лабораторную чистоту. Тогда ничего более опасного, чем ездить на неработающих амортизаторах, не произойдет.
Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?
Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?
Вопрос есть.кто знает.имеет место стук с правой стороны.на выходе.т е если например в яму попадаешь и колесо идет вниз.при наезде на кочку все нормально.это стойка или опорный?
Ну работу амортизатора я знаю не по наслышке хотя бы потому что гоняю на кроссовом мотоцикле. Вот знаеш ли её ты у меня большие сомнения. Хочеш крути ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ.
Не знаю проверь руку положи на опорный покачай если он ты стук почувствуешь.
Единственное что можно изменить это вязкость масла и то не сильно.Например на 41 у меня был оптимальный вариант это 50% МГП и 50% 10w40.
Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху а не как показано на фото.
Закручиваем гайку, вытягиваем шток вверх, и затягиваем гайку окончательно.
Масло единственное что трогать нельзя
Правилно масло трогать нельзя которое в случае неудачного экспиремента можно легко заменить а вот резать витки и.т.п это можно.
Теперь при сборке после заливки масла шток должен быть максимально вверху а не как показано на фото
а вот резать витки и.т.п это можно.
Я может неправильно понял как у тебя на фото. Но правильно заливаеться так цилиндр опускаеться в корпус в него заливаем масло остатки выливаем в корпус потом вставляем поршень не опуская и сразу опорную втулку с сальниками .Все закручиваем при этом шток полностью выдвинут .Будет работать нормально.
хочется узнать, как перебираются задние стойки, в теме не чего толком не нашел...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы