Lexey 58ru писал(а):Кир-кук, дело в поршнях? Угадал?
Нет
Lexey 58ru писал(а):что при смене поршней на 124-е
фу, какая мерзость... эти тазовские оковалки
Lexey 58ru писал(а):Так публика требует ... мыж теперь всем ЛОЛом спать не будем, теряясь в догадках
Блин..., это фото надо делать, промеры...,
а в гараже холодно и свету выключили
Ладно, мировой опыт пойдёт на Приору иль ну иго нна
???
Значь, с внедрением на тазе современной приоро-шпг,
первое на что указали этим болванам - на точность при сборке.
Те +- вагон, как они там привыкли, с приоро-шпг не канает.
Зазор поршень-цилиндр должен выдерживаться чётко, хотя бы в 0.03.
Хотя теория допускает применение
в коротких Т-образных поршнях заэвтектического сплава и 0.02.
Второй момент.
Поршневые кольца. Они стали тонкие 1.2/1.5/2.0мм.
Маслосъёмное кольцо должно быть наборное, а не коробчатое.
Ну так по крайней мере на моторах, где не жрёт масло.
На Приоре - коробчатое, но хитрое
Оно настолько хитрое, что эту хитрость к пробегу 100ткм просто съедает в районе замков
Не стоит путать со всем этим угар возникший после бздыка по клапанам.
Угар появившийся у Матвея на прошлой приоре - это повреждённые втулки клапанов.
Кстати, втулки и сальники (мск) клапанов в таких моторах должны быть безупречными