Страница 2 из 2
Bubble
Какая разница, законно или нет. Делать больше мусорам нечего, как до всякой фигни докапываться. Горит ближний, и уже хорошо.
Dustel
Вообщето мы по ПДД ездим. а не по ГОСТу. Если следовать ГОСТу, то надо и реле поворотов проверять- количество миганий и их интервал то же ГОСТом регламентируется. В ПДД ничего не сказано про включение габаритов с ближним светом,а ГОСТ мне как автолюбителю читать кито не обязывает.
Sprite
Dustel писал(а):

Вообщето мы по ПДД ездим. а не по ГОСТу. Если следовать ГОСТу, то надо и реле поворотов проверять- количество миганий и их интервал то же ГОСТом регламентируется. В ПДД ничего не сказано про включение габаритов с ближним светом,а ГОСТ мне как автолюбителю читать кито не обязывает.


Хорошо, тогда попробуйте штатными средствами, т.е. без внесения изменений в электрическую схему авто, включить ближний свет и при этом, чтобы не горели габариты. Почему то я уверен, что это не получится, т.к. авто проектировалось в соответствии с ГОСТом. А все эти реле, это уже внесение изменений в конструкцию ТС. Поэтому в ПДД и не говориться про габариты, т.к. ближний свет без габаритов включить штатными средствами невозможно!
Dustel
А зачем мне включать штатными средствами? Конмтрукция автомобиля не предусматривает ДХО. В настоящее время с меня требуют дневные ходовые огни которыми могут выступать ближний,противотуманки или дальний в пол-накала.Что при этом еще должно гореть правилами ДД не оговаривается.Как я включу этот ДХО,штатными средствами или внештатными, ГАИ так же не волнует,лишь бы горел. Согласно того же ГОСТа в автомобиле должен быть дополнительный стоп=сигнал,однако на практике более половины авто ездят без него и всем (ДПС) пох.
Sprite
Dustel писал(а):

А зачем мне включать штатными средствами?


Потому, что других средств у вас нет, и все переделки, это внесение в конструкцию ТС.

Dustel писал(а):

Конмтрукция автомобиля не предусматривает ДХО. В настоящее время с меня требуют дневные ходовые огни которыми могут выступать ближний,противотуманки или дальний в пол-накала.Что при этом еще должно гореть правилами ДД не оговаривается.Как я включу этот ДХО,штатными средствами или внештатными,


У вас есть только штатные средства, поэтому в ПДД и написано только ближний свет, т.к. они знают, что есть ГОСТ, по которому ближний без габаритов включать нельзя, и машины проектируются в соответствии с ГОСТом. А вы уже вносите изменения в конструкцию ТС, и на эти изменения в конструкции никто отдельные ПДД писать не будет.


Dustel писал(а):

ГАИ так же не волнует,лишь бы горел. Согласно того же ГОСТа в автомобиле должен быть дополнительный стоп=сигнал,однако на практике более половины авто ездят без него и всем (ДПС) пох.


ГАИ так же не волнуют говноксенонщики и покругутонипрованные, а вот если бы за это штрафовали, да ещё и штрафы были нормальные, то всё было бы ОК, всех дураков надо наказывать рублём.

Последний раз редактировалось: Sprite (19 Января 2011 09:09), всего редактировалось 1 раз
Sprite
gallrad писал(а):

гост это не закон

Цитата:

ГОСТ — это действующая в России система сертификации, которая декларирует высокий уровень управления качеством на предприятии, а также гарантирует качество выпускаемой продукции. ГОСТ необходим как компаниям, которые производят определенную продукцию в России, так и фирмам-импортерам


Машины выпускаемые в России соответствуют ГОСТу.
Все остальные переделки, это внесение изменений в конструкцию ТС.
Dustel
В том то вся и фишка,что никаких переделок нет.Реле ставится в штатное место.А вот алгоритм его работы водитель выбирает сам.Я могу нажать кнопку на панели приборов и в автомобиле будет горет и ближний и габарит.
А если следовать вашему буквоедству,то даже автоматическое включение ближнего и габаритов - это то же банальное вмешательство в конструкцию автомобиля.Поэтому напишите на завод,что они вообще не должны выпускать данное реле,а так же реле для изменения работы стеклоочистителя,разводку для двух аккумуляторов и т.д. так как все это - ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ supercool
Sprite
Dustel писал(а):

В том то вся и фишка,что никаких переделок нет.Реле ставится в штатное место.А вот алгоритм его работы водитель выбирает сам.Я могу нажать кнопку на панели приборов и в автомобиле будет горет и ближний и габарит.
А если следовать вашему буквоедству,то даже автоматическое включение ближнего и габаритов - это то же банальное вмешательство в конструкцию автомобиля.


Вы можете считать и ездить как хотите.
У меня возник вопрос, никто ответ на него не дал, потом я нашёл ответ на свой вопрос в ГОСТе.

Dustel писал(а):

Поэтому напишите на завод,что они вообще не должны выпускать данное релеsupercool


Я написал им письмо, со ссылкой на ГОСТ, после чего они написали на сайте, что отзывают это реле для доработок.
Dustel
Мы говорим про разные вещи.Я про ДХО- Вы про ближний свет.В темное время суток ДХО должно быть выключено и вот тогда действует правило габаритов совместно с ближним,так как очередность включения 1.габарит-2 ближний- 3 дальний. Днем только ДХО,а габариты в зависимости от погодных условий.
Sprite
Dustel писал(а):

Мы говорим про разные вещи.Я про ДХО- Вы про ближний свет.В темное время суток ДХО должно быть выключено и вот тогда действует правило габаритов совместно с ближним,так как очередность включения 1.габарит-2 ближний- 3 дальний. Днем только ДХО,а габариты в зависимости от погодных условий.


Если стоят ДХО, то габариты не нужны, а если вместо ДХО используется ближний или ПТФ, то тут без габаритов не обойтись, и не я это придумал, а те, кто писали ГОСТ.
Валенок
Поставьте горелые лампочки габаритов или контакт разорвите нафиг. Типа неисправность и все дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы