Rezo писал(а):сразу после пуска резко меняется состав (качество) рабочей смеси. Это и приводит к её (смеси) неработоспособности - двигатель глохнет!
То, что меняется состав, я не сомневаюсь. Но не могу понять, чем же резко измененный состав отличается при первом запуске от резко измененного состава при, скажем, третьем запуске, когда двигатель уже не глохнет? Вот одну из версий и высказал: в пусковом и в клапане ЭПХХ появляется непонятная жидкость, которая пока не высосется (перемешается/испарится и т.д.), не дает войти в нормальный режим работы указанным узлам. Где-то на форумах мне говорили, что эта жижа - конденсат картерных газов. Как от нее избавиться, ни кто так и не предложил. Может попробовать поставить топливный фильтр? Однако, это может спасет (а может и не спасет, а наоборот, только ухудшит газопроницаемость) от попадания этой жижи только в клапан ЭПХХ. В канал пускового фильтр не войдет, при всем желании
Rezo писал(а):Смотреть всё туда же!
Так а мы всё туда же и смотрим. Только видим всё ту же фигу. Подсказал бы нам кто, как от этой фиги избавиться ...
Попутный вопрос всем: у всех ли магнитола выключается во время работы стартера?
Просто есть еще одно подозрение: при прокручивании стартером, блоку управления или клапану ЭПХХ не хватает напряжения, в результате чего клапан закрыт = не открывается канал ХХ, из-за чего в смеси не хватает топлива. Чем дольше крутим, тем смазаннее становятся узлы ДВС и АКБ меньше просаживается. Либо АКБ у меня старая, напряжение не держит. Тюмень 62АЧ, 2007г.в. уровень электролита и плотность, правда, в норме.