CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
CodeName47 писал(а):ТИМУP
ну да чтобы задние пассажиры не скучали, но в таком случае достаточно будет 13 колонок 69 не нуны там...
у мну там штатные 16 стоят, хочу туда разнесенку закуячить
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
ТИМУP писал(а):хочу туда разнесенку закуячить
Что есть разнесенка?)
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Mord_vin писал(а):кеды глухаря писал(а):
хрен с ним что в это время можно ездить, а после установки - забыть про узел насовсем
если это иномарка за 600 и более килорублей
CodeName47 писал(а):Пчему?
потому что
а если серьёзно...прежде чем купить Калину за 375 000 рублей, я пол года лазил по всяким автофорумам...вывод всегда был в строну ВАЗа, либо в инно БЕЗ ДОПОВ минимум 600 тыщ. чтоб стоила, тогда маломальски это надежный агрегат...всё что дешевле такое же гуано как ВАЗ только с другим названием...
Очень хотел WW Polo седан, но в той комплектации что хотелось мне он стоит 580 тыщ...для меня это не подъемная сумма + еще страховка...так что
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
CodeName47 писал(а):ТИМУP писал(а): хочу туда разнесенку закуячить
Что есть разнесенка?)
динамег+печалка+кроссовер
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Mord_vin писал(а): если серьёзно...прежде чем купить Калину за 375 000 рублей, я пол года лазил по всяким автофорумам...вывод всегда был в строну ВАЗа, либо в инно БЕЗ ДОПОВ минимум 600 тыщ. чтоб стоила, тогда маломальски это надежный агрегат...всё что дешевле такое же гуано как ВАЗ только с другим названием...
Очень хотел WW Polo седан, но в той комплектации что хотелось мне он стоит 580 тыщ...для меня это не подъемная сумма + еще страховка...так что
пачиму не преоро?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
CodeName47 писал(а):alexandro70 писал(а):обычно меняют при второй смене ГРМ
Я бы на ино менял при каждой смене ГРМ, менял бы весь комплект ролики ремень помпа, от греха подальше. Благо раз в 3 года(для моего пробега) не так и затратно получаетцо. А если механизм ГРМ цепной так это вообще гут!
На 103-й десятке где гнет при обрыве менял натяжители при каждой замене ремня - раз в 30 т.рм, т.к. 60 т.км ролики выхаживали условно. Имели ацкий люфт и шумели. Так что лучше при каждой замене ремня их менять на наших ВАЗах. По поводу ино, то там ресурсы ремней больше и по этому вряд ли ролики натяжителей выходят 2 замены ремня (скажем 120-160 т.км) и заклинивший ролик это частая причина обрыва ремня или среза его зубьев. Поэтому разумно менять все разом. Иногда и помпа меняется со сменой ремня ГРМ.
По поводу цепного ГРМ то тут не всегда все гладко. Ресурс цепи у разных авто и разных моделей двигателя у одного и того же производителя колеблется от 150 до 300 и выше т.км.
И хорошо когда о растяжке цепи узнаешь по характерному бряканью в момент пуска на холодную и по ушедшим меткам распредвалов, а не после того как она перескочит на пару тройку зубцов и погнет клапана. Даже в Мерседесе цепь не панацея на некоторых моторах. к примеру на 271-м моторе объемом 1.8 она вытягивается уже к 100-150 т.км пробега и очень подло себя проявляет - на холодную в мороз проскакивает и кердык. к этому пробегу на этом двигателе уже изнашиваются звездочки коленвала и распредвалов. В то же время есть моторы в которых цепь ходит по 300-500 и больше тыщ, а при замене цепи иногда и звездочки не требуют замены и в норме. Тогда бюджетно меняется цепь путем разбора звена, протягивания по двигателю, потом заклепка звеньев обратно. + масляно гидравлический натяжитель и все успокоители.
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
ТИМУP писал(а):пачиму не преоро
в калине места больше.
+ двиг приоры
+ задние дисковае тормоза
+ "низкопрофильные" колеса
+ обвес
+ спортивные сиденья
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
CodeName47
Это в Саранске просто климат суровый.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Mord_vin писал(а):+ спортивные сиденья
шо за спортсидухи? есть фотге?
Mord_vin писал(а):+ обвес
субъективно - лишний и ненужный девайс
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
ТИМУP писал(а):динамег+печалка+кроссовер
да зачем сзади компонентная акустика? ты ее всеравно не услышишь, если у тебя хороший компонентный фронт.
В машине должен быть хороший фронт, через 2х канальный усилок, и сзади саб через моноблок. Все это подключить через АКБ и + и -. ну а для задних пассажиров можно 13 коаксиалы воткнуть и подключить через магнитолу чтоб не скучали
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
ТИМУP писал(а):субъективно - лишний и ненужный девайс
зато красиво и вид совсем другой нежели у простой калины
ТИМУP писал(а):шо за спортсидухи?
только мои с серой вставкой
Последний раз редактировалось: Mord_vin (19 Января 2011 14:08), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Mord_vin писал(а):вывод всегда был в строну ВАЗа, либо в инно БЕЗ ДОПОВ минимум 600 тыщ. чтоб стоила, тогда маломальски это надежный агрегат...всё что дешевле такое же гуано как ВАЗ только с другим названием
Заблуждаешься и очень сильно...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Mord_vin писал(а):мим писал(а):как грит мой тесть (работает в службе качества в механосборке) - ни в коем случае нельзя менять запчасть, установленную на заводе, пока она не сломалась/износилась, ибо завод "отбирает" у поставщика самое лучшее, все что идет в на рынок в опт и в розницу того же производителя - с огромной вероятность будет худшего качества.
_________________
+1000000
Ага. Когда ездил на прошлой десятке и пробег был в районе 90 т.км пред сезонным развалом - схождением думаю надо поменять вместе с шаровыми (правая стучала) для приличия рулевые наконечники что бы потом в течении полу года если что вылезет с ними, опять развал не делать. Ну купил БелМаг или Миас не важно какие рулевые. Снял свои и проверил на люфт. Вот же блин гадство, родные рулевые на пробеге 90 т.км ничем не отличались по тугости перемещения пальца от новых. Ну подумал раз уж снял, то заменю для профилактики.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
CCCER писал(а):Это в Саранске просто климат суровый.
это машину мну суровый...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
alexandro70 писал(а):
Про ручник нет. Про шкив - что-то было. При мне на Фабии у чувака (на ходу!) помпу заклинило. Пока он это прочухал - километров с 10 проехал. Остановился из-за пара из-под капота.
обычно меняют при второй смене ГРМ,а какой двиг,какой пробег?с заклиневшей помпой закипишь сразу же..[/quote]
Да я не помню уже точно - 2006 год был все же. Да машина не моя. Движок 1,4 что ли. Закипел - встал - на эвакуаторе его куда-то на Таганку уволокли. Пробег за год-полтора - вроде не особо большой у него был.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
CodeName47 писал(а):фронт, через 2х канальный усилок
не обязательно
CodeName47 писал(а):саб через моноблок
это самый лучший вариант
CodeName47 писал(а):Все это подключить через АКБ и + и -
я не видел и не слышал, чтоб усилок не через АКБ пускали
а вот массу для усилка не надо через АКБ пускать, наоборот чем короче провод к кузову, тем лучше
CodeName47 писал(а):да зачем сзади компонентная акустика?
х.з. мне товарищ так рекомендовал, он установщиком работал и сам помешан на хорошем звуке, поэтому и мп3 не признает
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
CodeName47 писал(а):CCCER писал(а):Это в Саранске просто климат суровый.
это машину мну суровый...
Да не я когда в Саранске жил у меня с машиной(тоже 10 кстати) постоянный попадос был, так что это климат.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
ТИМУP писал(а):не обязательно
неее обезательно фронт через усилитель нуна подключать. Если конечно ты не слушаешь музыку на минимальной громкости.
ТИМУP писал(а):а вот массу для усилка не надо через АКБ пускать, наоборот чем короче провод к кузову, тем лучше
в идеале нада так, - от АКБ и тут же от этой клемы услика, на кузов.
А почему чем короче провод тем лучше?
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
CCCER писал(а):Да не я когда в Саранске жил
ПрОклятое место?
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
CCCER писал(а):Да не я когда в Саранске жил у меня с машиной(тоже 10 кстати) постоянный попадос был, так что это климат.
хммм обычный климат для средней полосы
Mord_vin
Пачкается сильно?)))
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Mord_vin писал(а):только мои с серой вставкой
ну ничо так, я наподобии такой году в 06 в питнаху себе рубля за 3 покупал, но она почемуто выше штатной оказалась, голова чуть ли не в потолок упиралась, штатное обратно поставил, а так конечно поудобней штатной
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DAI писал(а):CodeName47 писал(а):alexandro70 писал(а):обычно меняют при второй смене ГРМ
Я бы на ино менял при каждой смене ГРМ, менял бы весь комплект ролики ремень помпа, от греха подальше. Благо раз в 3 года(для моего пробега) не так и затратно получаетцо. А если механизм ГРМ цепной так это вообще гут!
На 103-й десятке где гнет при обрыве менял натяжители при каждой замене ремня - раз в 30 т.рм, т.к. 60 т.км ролики выхаживали условно. Имели ацкий люфт и шумели. Так что лучше при каждой замене ремня их менять на наших ВАЗах. По поводу ино, то там ресурсы ремней больше и по этому вряд ли ролики натяжителей выходят 2 замены ремня (скажем 120-160 т.км) и заклинивший ролик это частая причина обрыва ремня или среза его зубьев. Поэтому разумно менять все разом. Иногда и помпа меняется со сменой ремня ГРМ.
По поводу цепного ГРМ то тут не всегда все гладко. Ресурс цепи у разных авто и разных моделей двигателя у одного и того же производителя колеблется от 150 до 300 и выше т.км.
И хорошо когда о растяжке цепи узнаешь по характерному бряканью в момент пуска на холодную и по ушедшим меткам распредвалов, а не после того как она перескочит на пару тройку зубцов и погнет клапана. Даже в Мерседесе цепь не панацея на некоторых моторах. к примеру на 271-м моторе объемом 1.8 она вытягивается уже к 100-150 т.км пробега и очень подло себя проявляет - на холодную в мороз проскакивает и кердык. к этому пробегу на этом двигателе уже изнашиваются звездочки коленвала и распредвалов. В то же время есть моторы в которых цепь ходит по 300-500 и больше тыщ, а при замене цепи иногда и звездочки не требуют замены и в норме. Тогда бюджетно меняется цепь путем разбора звена, протягивания по двигателю, потом заклепка звеньев обратно. + масляно гидравлический натяжитель и все успокоители.
Я на Приоре на 70 тысячах поменял ремень ГРМ, ролики были в отличном состоянии сам ремень тоже выглядел на 5, но на всякий случай заменил все, ремень и ролики и помпу, все обошлось в 4,5 тысяч это за комплект кит Гейтс (ремень плюс ролики) и помпу, менял сам
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Эх, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Я тогда был молодой и десятка за более менее нормальную машину катила.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы