Страница 11 из 13
dorinspector
мим писал(а):

могут делать только мало и дорого, а не много и дешево.



АК-дешев, прост, надежен
мим
dorinspector писал(а):

мим писал(а):

и солнечные плантации табака....



так вы сами в калиноприоро уже давно импортные запчасти суете, обслуживать неудобно. Я иногда смотрю и думаю -что в калине люкс нашего, кроме пластиков


ну панимашь не выпускает у нас еще какой-нить Уралвагонзавод системы АБС или айрбэги....
Sensas
мим писал(а):

ох куйню не говори....

в стране фонды основные 20 лет не обновлялись, а то, что у наших поставщиков есть еще работающее оборудование, во многом заслуга того же автоваза, который им его и покупал в свое время.



в этом и ошибка автоваза, что постовщик куи пинает и гавно выпускает по качеству, а ваз его еще поддерживает, правда и ваз сам этим занимается, кладет куй на потребителя ввиде соответсвующего качества машин, и знает, что государство его все равно поддержит и вбухает бабла pst
пора рвать этот порочный круг и самим держаться на плаву, как поставщикам, так и вазу
dorinspector
мим писал(а):

ну панимашь не выпускает у нас еще какой-нить Уралвагонзавод системы АБС или айрбэги....



я говорю -об эурах, ГТЦ, шлангах ,датчиках. Это-то выпускают
poliman
CodeName47 писал(а):

че примеры привести конструктивных ваших ляпов?

Да возьмем ту же обшивку дверей. ее снять пару раз и все хоть новые пистоны ставть хоть старые будет греметь и стучать. пока по контуру не наклеешь пралон и не сделаешь дополнительные крепления болтами.


+110550

пистоны заепали..половина не держится никуйа..
CodeName47 писал(а):

косяк тех кто прасчитывал эргономику


ее никто не просчитывал чувствуется..
мим
CodeName47 писал(а):

мим писал(а):

ох куйню не говори


че примеры привести конструктивных ваших ляпов?
Да возьмем ту же обшивку дверей. ее снять пару раз и все хоть новые пистоны ставть хоть старые будет греметь и стучать. пока по контуру не наклеешь пралон и не сделаешь дополнительные крепления болтами. Это тупо конструктивный косяк. Подлокотник у приоры, переключать с ним передачи не удобно. Накуя он там упился? косяк тех кто прасчитывал эргономику. это так на вскидку, могу еще много чего припомнить. Ну а насчет контроля бракованных деталей я уже говорил.


1. у меня с пистонами таже проблема на ДРУГОЙ машине с обшивкой 5-й двери после ремонта, - хоть со старыми хоть с новыми.
2. по подлокотнику в приоре - я его обожаю, а вот в реццо и хитриле - он для меня был бестолковый.
3. если бы ты знал сколько брака отлавливается ДО конвейера и во время.....
AuCT
dorinspector писал(а):

а полноприводные машины не нужны армии?


По-настоящему нужны только грузовые шасси. А УАЗы с Нивами - второстепенно.
мим
Sensas писал(а):

мим писал(а):

ох куйню не говори....

в стране фонды основные 20 лет не обновлялись, а то, что у наших поставщиков есть еще работающее оборудование, во многом заслуга того же автоваза, который им его и покупал в свое время.



в этом и ошибка автоваза, что постовщик куи пинает и гавно выпускает по качеству, а ваз его еще поддерживает, правда и ваз сам этим занимается, кладет куй на потребителя ввиде соответсвующего качества машин, и знает, что государство его все равно поддержит и вбухает бабла pst
пора рвать этот порочный круг и самим держаться на плаву, как поставщикам, так и вазу


ну ты с себя уже начал?
закупки оборудования шли в 90-е годы, только благодаря этому отчасти автоваз не ушел вслед за АЗЛК и остальными, оставшись ВООБЩЕ без комплектующих.

Последний раз редактировалось: мим (19 Января 2011 16:01), всего редактировалось 1 раз
poliman
Unforgiven писал(а):

dorinspector писал(а): а полноприводные машины не нужны армии?

По-настоящему нужны только грузовые шасси. А УАЗы с Нивами - второстепенно.


хз как там в армии, а нам на кафедре технлогии строительного производства говорили что 85% грузоперевозок осуществляется 1.5 тонными машинами, ака газель..
Sensas
мим писал(а):

ну ты с себя уже начал?



конечно, пересел на ино pst
ksv71
dorinspector писал(а):

а полноприводные машины не нужны армии? Почему ж тогда уаз -такая шляпа


ты спроси про шляпу у моджахедов, круче уаза для боевых действий нет,
чинится на раз два, ломом и кувалдой, бенз переварит любой, проходимость нехилая, растентованный то взвод влегкую увезет
Art_16R
мим писал(а):


ну что поделать, если это страна кроме г..на ниче выпустить не может?


Я работаю в небольшой компаний. Но при этом нашу продукцию можно увидеть в любом супермаркете России. Для форда кое-что делали. Но - все оборудование импортное, материалы тоже. Работники чуть ли не по 2 раза в год на повышениях квалификации. Да, это дорого обходится, но приносит хорошие результаты..
Про "производство пирожков" я написал то что вижу. Вазофобом себя не считаю, даже собираюсь покупать шниву(не икстрэйл)). Но этот комплекс из нестабильного качества+посредственного сервиса+лотереи с запчастями на каждый день я не хочу... Это будет вторая машина...
CodeName47
мим писал(а):

1. у меня с пистонами таже проблема на ДРУГОЙ машине с обшивкой 5-й двери после ремонта, - хоть со старыми хоть с новыми.


И что же? Ну это же ваш косяк!
мим писал(а):

по подлокотнику в приоре - я его обожаю


Когда он опущен мне рычаг дергать совсем неудобно.
мим писал(а):

если бы ты знал сколько брака отлавливается ДО конвейера и во время


Так почему не все отлавливается? ну доведите хотябы до 90%!!!
Sensas
мим писал(а):

ну ты с себя уже начал?

закупки оборудования шли в 90-е годы, только благодаря этому отчасти автоваз не ушел вслед за АЗЛК и остальными, оставшись ВООБЩЕ без комплектующих.



с 90 года прошло уже 20 лет, эти примеры уже не актуальны, последние 10 лет ваз жил не плохо, как на продажах так и на поддержке государства, в результате приора за 400 тыс
Mord_vin
мим
я тебя УМОЛЯЮ, ради будущего поколения - очёчнеГ в Калине и Приоре - это ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уберите его вообще!!!! supercool
dorinspector
Mord_vin писал(а):

очёчнеГ в Калине и Приоре - это ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уберите его вообще!!!!



э-нет! В него удобно мелочь класть и гаечки gpn
мим
Art_16R писал(а):

Вазофобом себя не считаю, даже собираюсь покупать шниву(не икстрэйл)). .


а с остальными 600 тыс которые сэкономишь на Хитриле что делать будешь??
мим
Sensas писал(а):

с 90 года прошло уже 20 лет, эти примеры уже не актуальны, последние 10 лет ваз жил не плохо, как на продажах так и на поддержке государства, в результате приора за 400 тыс


ага, икрой срали прям с 90-го года начиная.
Mord_vin
dorinspector писал(а):

э-нет! В него удобно мелочь класть и гаечки


мелочь в карман, гайки и лампочки это пережиток hehe
CodeName47
dorinspector писал(а):

В него удобно мелочь класть и гаечки


63
dorinspector
Mord_vin писал(а):

мелочь в карман



если подбомбить -из него сдачу давать удобно
мим
очечники вообще зло, я ими везде пользовался только для хранения бумажных пропусков, ибо очки царапаются в них или гремят или тупо под очки не подходят
Mord_vin
dorinspector писал(а):

если подбомбить -из него сдачу давать удобно


ну тогда как в Газели уж пусть лучше сделают ( на верху у панели), вот там действительно удобно 63
Art_16R
мим писал(а):

а с остальными 600 тыс которые сэкономишь на Хитриле что делать будешь


чтоб кредит не брать придется акцента продавать. а я не хочу - 90% езжу один и по пробкам. нерационально хитриллу юзать. пока. вот немножко подрастем и там уже на прадо например буду смотреть. а шнива - зимой хорошо и летом на пикники да в деревню Smile
AuCT
Sensas писал(а):

последние 10 лет ваз жил не плохо


В итоге мы увидели нормальную 10-ку, Приору, Калину, ШНиву и С-платформу + ежегодное наращивание выпуска авто. Что не устраивает? После 20 лет плана и 10 лет анархии в стране тебе на выходе сразу Бентли по 250 т.р. подавай?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы