Страница 1 из 1
Grishin.Andrej
Всем привет!
Опять беда, на этот раз с электрикой...
Случилось так : ехал в гараж, все было нормально. Где то метров за 100 до цели вдруг резко гаснут фары, подсветка панели приборов, печка и ее подсветка. Позже обнаружил что омыватель тоже не работает. Но дворники работали.
Доехал до гаража, заглушил, проверил - не заводится. Втягивающее не щелкает.
Предохранители вроде как все проверил, сгоревших не нашёл..
Что произошло?) Pardon
thrash
Grishin.Andrej писал(а):

Предохранители вроде как все проверил


Тут или проверил или нет. Третьего не дано. Колодки все на месте в ЧЯ? Масса нормальная? Контролькой мерил где нибудь?
АРКАША
Grishin.Andrej писал(а):

Доехал до гаража, заглушил, проверил - не заводится. Втягивающее не щелкает.



Где то пропал общий плюс дла этих цепей ... скорей всего в разъемах ЧЯ , или что хуже , обрыв в самом ЧЯ .
проверь все ли штекера плотно сидят на месте , а так надо по схеме поелозить , чтоб конкретней сказать .
Grishin.Andrej писал(а):

Авто: ВАЗ 21083


Какого года машинка ?
Блок предохранителей(ЧЯ) какой стоит (предохранители круглые пальчиковые) ?
Что не работает (конкретно) , зажигание влючается ?
rg-45
Grishin.Andrej писал(а):

Что произошло?


неиначе как дорожка в ЧЯ погорела.
т808
Grishin.Andrej писал(а):

вдруг резко гаснут фары, подсветка панели приборов, печка и ее подсветка. Позже обнаружил что омыватель тоже не работает. Но дворники работали.


У тебя еще и обогрев заднего стекла пропал.
Проверь не подгорела ли клемма РОЗОВОГО провода в 8-ми контактной колодке от замка зажигания http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
fantom343
100% колодка от замка зажигания,очень сильно она греется там просто вытащи зачисти и вставь обратно,еще может реле под рулем,он от нее машина глохнет,а ты доехал,значит все таки клемма под рулем.
АРКАША
т808 писал(а):

Проверь не подгорела ли клемма РОЗОВОГО



Если бы отсох розовый (клемма № 30 замка) утухло бы и зажигание ... НО...

Grishin.Andrej писал(а):

Доехал до гаража, заглушил,



тут всёго верней обрыв в монтажном блоке .
т808
АРКАША писал(а):

Если бы отсох розовый (клемма № 30 замка) утухло бы и зажигание ... НО...


На зажигание КОРИЧНЕВЫЙ ток дает на группу 30/1-15/1
РОЗОВЫЙ на 30-15/2. Это как раз проблемная цепь.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg
Grishin.Andrej
АРКАША писал(а):

Какого года машинка ?
Блок предохранителей(ЧЯ) какой стоит (предохранители круглые пальчиковые) ?
Что не работает (конкретно) , зажигание влючается ?



Машина 97 года. ЧЯ не круглые. Монтажный блок типа 2114–3722010–60 Вот так он вроде называется.
Зажигание включается.
Не работает еще обогрев заднего стекла, как заметил T808

fantom343 писал(а):

100% колодка от замка зажигания,очень сильно она греется там просто вытащи зачисти и вставь обратно


Недавно менял контактную группу замка, может с этим связано?
Grishin.Andrej
Вот так выглядит мой ЧЯ, чтобы точно

Еще он у меня висел на одном болте, потому что другой отломился когда закручивал его осенью.. И накрыт пакетом Very Happy
т808
Grishin.Andrej писал(а):

Не работает еще обогрев заднего стекла,


Проверяй колодку.Если подгорела - по состоянию,поджать клеммы.
Если там все надежно - контактную группу замка под замену,но сначала убедиться пробником в наличии напряжения на РОЗОВОМ проводе колодки.
Grishin.Andrej писал(а):

он у меня висел на одном болте,


Тогда хоть вытащи резинку из водослива между монтажным блоком и крылом.Она листвой забивается и блок оказывается в болоте.
Если шпилька под корень обломилась,то просверлить ее остатки и нарезать резьбу под болт,или просто болтом из салона с гайкой закрепить.
АРКАША
т808 писал(а):

РОЗОВЫЙ на 30-15/2. Это как раз проблемная цепь.


т808 писал(а):

На зажигание КОРИЧНЕВЫЙ ток дает на группу 30/1-15/1



Пардонте ... чойто сёдни не внематочный я Embarassed
т808 ты прав ... сосредоточился глянул схемку


Grishin.Andrej
т808 писал(а):

Если там все надежно - контактную группу замка под замену,но сначала убедиться пробником в наличии напряжения на РОЗОВОМ проводе колодки.


Убедился, напряжение есть, выглядит все отлично...
Так что просто взял старую контактную группу замка да и поставил обратно. И все заработало!
Уж не знаю в чем тут проблема, но на магазин Би-Би(Авто49) теперь и я зол! Уже не первый раз товар оказывается некачественным.
Покупал контактную группу примерно месяц назад.

т808 писал(а):

Если шпилька под корень обломилась,то просверлить ее остатки и нарезать резьбу под болт,или просто болтом из салона с гайкой закрепить.


Просверлил отверстие. Точно в шпильке не получилось, так что отсверлил кусок шпильки, вышло чуть подальше, но ЧЯ все таки встал на место и успешно прижался с 2х сторон! Ура!

Большое спасибо еще раз всем, кто отписался и помог! Безмерно благодарен!
т808
Grishin.Andrej писал(а):

Покупал контактную группу примерно месяц назад.


А у этой купленной провода по сечению и цвету с старой совпадали?
Если провода тоньше,то это подделка и не удивительно,что так быстро из строя вышла,ведь печка потребляет через эти контакты большой ток.
Grishin.Andrej писал(а):

взял старую контактную группу замка да и поставил обратно. И все заработало!


Видишь как просто?Учись в схемах разбираться,а то бы зря в блок предохранителей залез.
Grishin.Andrej писал(а):

Большое спасибо еще раз всем, кто отписался и помог!


Будут проблемы - поможем еще. Drinks or Beer
Grishin.Andrej
т808 писал(а):

А у этой купленной провода по сечению и цвету с старой совпадали?


Там на самом деле было какое то несовпадение небольшое. Толи на 1 контакт в колодке меньше толи что то такое. Но когда поставил все заработало и подумал что нормально все...
А провода по толщине вроде такие же...

Да, со схемой надо разобраться... Честно говоря она меня вводит в ступор нехилый)
Сохатый
Grishin.Andrej писал(а):

Честно говоря она меня вводит в ступор нехилый)

Эта полумонтажная схема со жгутами и разноцветными проводами кого хошь введет в ступор. Для анализа неисправности по внешним признакам (типа что-то не работает когда должно или наоборот работает когда не должно) нужна принципиальная схема, она легче воспринимается.
АРКАША
Сохатый писал(а):

Эта полумонтажная схема со жгутами и разноцветными проводами кого хошь введет в ступор


Три в одном не так уж плохо .
Сохатый писал(а):

нужна принципиальная схема, она легче воспринимается.


Возьми какую нибудь иномачную мурзику и попробуй с ней по метсу в машинке разобраться что куда и чего откуда .
Самый оптимум иметь принципиальную (посистемную) , монтажную (расположение блоков , коммутирующих и исполнительных устройств , жгутов и разъёмов) , Схему соединений (расипновка штекеров , адреса проводов )
Это действительно сильно облегчает работу . особенно с незнакомой техникой .
т808 обсалютно прав ... любую схему надо уметь читать . Drinks or Beer
Grishin.Andrej
АРКАША писал(а):

т808 обсалютно прав ... любую схему надо уметь читать .


Абсолютно согласен)
Чувствую еще научусь Very Happy
Сохатый
АРКАША писал(а):

Три в одном не так уж плохо .

Ды я понимаю, что это лучшее, что у нас есть. Я просто говорю о том, что если ты не имеешь хотя бы базовых познаний в электрике и к тому же ни разу не видел "в натуре" то, что смотришь по схеме... nea ну, я не знаю, по-моему будешь тупо смотреть в это хитросплетение разноцветных полосок и циферок, как папуас на шедевр экспрессиониста.
АРКАША
Сохатый писал(а):

будешь тупо смотреть в это хитросплетение разноцветных полосок и циферок, как папуас на шедевр экспрессиониста.


Буквы для неграмотного то же .... крючёчки , кружочки , закорючки .
Чтобы из всего этого сложить слова и предложения

АРКАША писал(а):

надо уметь читать .

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы