владельцев мозгов бош 1.5.4блаблабла70 и 5.1.1 блаблабла 71, для проверки моих январевских 5.1.1,желательно территориально раменское - жуковский можно и дальше
просто я не могу свою машину завести не знаю в чем и дело датчики все рабочие модуль тоже,хотя навсякий случай модуль вв и дмрв лучше проверить хоть это все и новое и работало
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А что уж сразу мозх то во всём обвинять? Оно конечно может и он.... но пара вопросов:
1. При включении зажигания бензонасос гудить?
2. При прокрутке стартёром напругу на форсунках меряли?
Если на эти два вопроса ответы отрицательные, то варианты:
1. Издохло ГР или РБ
2. Издох или попутаны (оборваны) провода на ДПКВ.
Со вторым вариантом беда следующая: если провода попутаны, то при включении зажигания джэкичан загорается на долю секунды и тут же гаснет. Как ведёт себя джэки при обрыве проводов не знаю, бог миловал...тфу-тфу-тфу. Одно только знаю точно, что если система управления двигателем вообще не подаёт никаких признаков жизни (нет искры с модуля, подключённого на разрядник, не щёлкают на прокрутке форсы и т. д.), то это либо действительно умер мозг, либо (с большей вероятностью) проблемы с ДПКВ. Разумеется, всё вышесказанное справедливо для случая, когда предохранители, массы и пр. проверены и есть 100% уверенность что необходимые напруги на мозг подаются как положено.
я уже допускаю все....модуль вв и дмрв.насос рабочий,свечи мокрые все,чек не горит,но для пущей убедтельности хочу мозги проверить
есть подозрение на регулятор топл. давления,при повороте ключа 2.5,но при заводе не измеряли может терятся, либо сосет воздух (это основное подозрение уже)но опять же для пущей убедительности хочу мозги проверить
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):свечи мокрые все,чек не горит
Ну вот, я так и знал! Попутаны провода на ДПКВ. Поменяйте их местами в разъёме и будет счастье.
Чек при включении зажигания просто обязан гореть! Гаснуть он должен только после запуска и выхода на ХХ, кроме того, о неисправности в проводке ДПКВ говорит и выложенная постом выше ссылка. Запросто могли накосячить при сборке. Я б ещё до кучи прозвонил бы каждый провод от разъёма ДПКВ до разъёма ЭБУ. Пины в ЭБУ 48 и 49. Если провода доходявые и сам датчик исправный, то точно поменять их местами! Хоть в том, хоть в другом разъёме, где удобней.
если дпкв бы не работал искры не было (сор забыл указать это)и слегка машина бы даже не завелась(схватывает на секунду),у мну было примерно что указал при сборке инжектора когда заводил с другими мозгами,а тут проводка новая отъездила со мной 1000км и попутать тут как бы не чего
Последний раз редактировалось: amduscias (20 Января 2011 00:29), всего редактировалось 1 раз
я преполагаю уже либо мозг,либо сосет,либо регуоятор
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):если дпкв бы не работал искры не было (сор забыл указать это)и слегка машина бы даже не завелась(схватывает на секунду)
Может ещё какие подробности имеются?
А то так можно долго гадать
А как определили, что искра есть, по редким схватываниям?
Модуль то на разрядник цепляли? Равномерно искрит, без перебоев?
И повторю вопрос: чек при включении зажигания горит или нет?
Ибо:
amduscias писал(а):свечи мокрые все,чек не горит
А
NAUexx писал(а):Чек при включении зажигания просто обязан гореть! Гаснуть он должен только после запуска и выхода на ХХ
проверяли на каждом котле искру путем свечи выкрученной, и ставили мой модуль,дмрв и вв на другую машину,и с той доноровские же ляльки на мою,донор себя с моими ляльками нормально вел не троил не чего,а моя с ляльками донора так же как и с моими хренас два
магистрали как регулятор новые все остальное из топливной системы бу и работало на моей машине до разбора
чудес не бывает,но порой чтоб найти причину надо мозг весь взорвать...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ЧЕК то привключении зажигания ГОРИТ?
Или это стиль такой - спросить совета, но всю "тайну" не раскрывать и на наводящие вопросы не отвечать в принципе...
Да и кстати, модуль на выкрученную свечу не проверяют, на неё будет искрить даже самый дохлый модуль... Зазор мал, вот если только свеча с отпиленной резьбовой частью... На разрядник надо, где зазор минимум 1 см.
По поводу подачи топлива...
amduscias писал(а):свечи мокрые все
amduscias писал(а):давления,при повороте ключа 2.5
Вообще то должно быть 2,8 - 3, но раз свечи мокрые, то на подачу топлива пока можно внимания не обращать, завестись она должна. В конце концов, если есть подозрения на РДТ - заглушите обратку.
Да и эта... ремешок случаем не перескочил? Метки проверяли? Компрессия?
на память говорю,кажется горит при повороте ключа и при заводе убирается через сек
Последний раз редактировалось: amduscias (20 Января 2011 11:47), всего редактировалось 1 раз
метки сто раз причем еще снимая шкив,да а как тогда проверяется искра? кроме как снять и поставить на другую машину?компрессию не мерил - не чем у нас там,до снятия мотора была 9-10 пол года назад точно не помню.но и мотор работал нормально
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):а как тогда проверяется искра
Если нет второй машины, то
NAUexx писал(а):свеча с отпиленной резьбовой частью... На разрядник надо, где зазор минимум 1 см.
Компрессия по мне, так маловата, если 9, то совсем уж плохо, может и не завестись, особенно в холода. Может тут и надо искать? Обратку глушить пробовали? Разумеется, что проще всего было бы подкинуть мозг, но для этого его надо иметь...
с такой компрессией заводилась без проблем
NAUexx писал(а):свеча с отпиленной резьбовой частью... На разрядник надо, где зазор минимум 1 см.
это как?не понял
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):это как?не понял
Берёте свечу, по кругу отпиливаете у неё часть резьбы. Только так, чтобы изолятор у центрального электрода не разрушить и чтоб расстояние от "голой" части центрального электрода до оставшейся части резьбы было 8-10 мм. Простейший разрядник готов! Да, свеча должна быть исправна! Соединяете металлическую часть (корпус) свечи с массой авто, ВВ провод одеваете куда ему и положено и искрите на здоровье!
Для справки (из школьного курса физики): 1 см. сухого воздуха при атмосферном давлении "пробивается" примерно 20-ю киловольтами напруги. Если в свече зазор около 1 мм, то он на воздухе будет пробит уже всего лишь при 2-х кВ. Этой напруги маловато, чтобы выявить внутренние пробои в катухах модуля. Вот, в теории как-то так...
amduscias писал(а):с такой компрессией заводилась без проблем
Ну, тогда ищите мозг, раз во всём остальном уверены на 100%.
Но я бы всёже проверил проводку до ДПКВ, ибо были случаи, что в "статике" она гуд, а когда на пуске двиг трясётся - совсем не гуд. Очень уж похоже на проблему не мозга, а ДПКВ. И ещё вариант - может прошивка чудит?
проверяли на другой машине мозг бес проблем завелась,еще мне подарили бош анологичный с моим
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):проверяли на другой машине мозг бес проблем завелась,еще мне подарили бош анологичный с моим
Что и требовалось доказать...
Бош может и не плохой мозг, но я рад, что у меня Январь, с репрогом проблем меньше...
Тогда:
1. Перетрясти проводку до ДПКВ
2. Разобраться с давлением в рампе.
3. Пробовать завести с отключённым ДМРВ.
4. Попробовать другую прошивку.
6. Проверить нормально компрессию.
у самого январь,бош подарили
3 пробывали
4 тут не в ней дело,мозги прошивали когда мотор стоял на другом кузове и ездила машина до снятия двигателя с этими мозгами
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
если хоть чуть чуть работает потом глохнет изза переобогащения, может стоит попробовать ДТ другой подключить или же свой отключить и пусть контроллер по аварийным режимам запуститься.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
amduscias писал(а):просто я не могу свою машину завести не знаю в чем и дело датчики все рабочие модуль тоже,хотя навсякий случай модуль вв и дмрв лучше проверить хоть это все и новое и работало
В прошлом году с моей была похожая фигня-только заводилась один раз с новыми свечами-после стоянки на утро все кранты ,уже заранее готовил очищенные свечи силитом-проверялось все -что можно было-месяц вообще не ездил-менял вв провода,модуль,рхх,дпдз,дтож,-нервы были на пределе ничего не помогало.ЭБУ здесь не причем -виновата была моя прошивка-реакция на дтож,+плюс полностью мертвый дмрв.Последний при заводке вроде не влияет -но влияет косвенно на последующую заводку-день то ездил на обогощении -свечи в саже-вот утром и копец(особенно в мороз).Ну и малый канал вентиляции был забит наглухо-продувка прошлой зимой очень помогла(прямо на машине).
ну другая аналогичная машина завелась без проблем с моими мозгами
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы