kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Tomy писал(а):Всем привет) кто в москве живет, где можно купить жиклёры? желательно чтобы выбор большой был
Думаю шо в Кунцево не трудно будет найти такую точку... Очень не слабый рынок, но в основном для АРАтюнинга...
В Железяку закляни по поиску... "Планета Железяка"...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Соринка у тебя застряла в ТЖ-1,а его на морозе вытаскивать ты не стал.
Это который дальний от дросельного узла??? Я прав??? А то у меня мурзилка кривая. И терзают смутные сомнения- воздушный жик который тоньше. Он ближе к дроселю ведь. А то боюсь не перепутал ли. Ведь почти первое знакомство с карбом.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР
Слева ГДС-2... Трубка тоньше...
А справа, дальше от привода - угадай...
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
kazak1102 писал(а):Думаю шо в Кунцево не трудно будет найти такую точку... Очень не слабый рынок, но в основном для АРАтюнинга...
В Железяку закляни по поиску... "Планета Железяка"...
спасибо планета железяка - первый раз слышу)) поискал не особо есть.. в кунцево бывал - не видел, надо будет ещё съездить) а кто нибудь знает есть ли в южном порту? и если есть то где? ))
спасибо
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо мужики!!! Буду завтра добывать ТЖ-1. Обязательно отпишусь. Ведь как нам всем известно ЧУДЕ НЕ БЫВАЕТ. У меня кстати ещё один карб есть. Но он Бу. И судя по состоянию,его как раз поменяли на тот ,что у меня. Я на нём учусь. Но в принципе и на нём всё окей. Не зима бы поменял(по эксперементировал)не задумываясь. Но сейчас мороз. Отпустило до 20. И я ковыряюсь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а):И терзают смутные сомнения- воздушный жик который тоньше.
От радиатора если смотреть,то слева воздушный ГДС-2 на нем 125 выбито и трубка тонкая.Под ним ТЖ-2.
Справа ближе к ЭМК Трубка с ВЖ-1 потолще 165 написано и под ней ТЖ-1.Он то тебе и нужен.
НЕСТЕР писал(а):Отпустило до 20. И я ковыряюсь.
А после выходных опять под 30 будет?С металлом возиться - жуть!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР
Бывает, шо жик перетянут слегка... От отвёртки появляется заусенец, который не даёт вытащить жик через резьбу ВЖ... Его нужно как бы выкручивать по этой резьбе... Потом сними заусенец, если есть, и не затягивай, шо есть дури... Пальчиками - достаточно...
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
kazak1102
Я не понял - при завернутом винте качества до легкого упора должна глохнуть?
При сбрасывании фишки с клапана холостого хода моторчик глохнет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):От радиатора если смотреть,то слева воздушный ГДС-2 на нем 125 выбито и трубка тонкая.Под ним ТЖ-2.
Я Я значит всё правильно сделал. Но машинка не работает как должно. завтра опять полезу. Зато теперь карб снимаю в темноте. что смущает,что при любом положении винта качества авто работаеет не ровно. Почти до конца закручиваешь. Авто стремится заглохнуть. Обороты наверно 200-300. Такое ощущение ,что вообще на двух Цилиндрах. Но не глохнет. Но если выворачиваешь до 1000. всеровно работает по синусоеде. Странно. Но моё ИМХО по ощущением , что сосёт воздух лишний. А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба??? ИЛИ деформирует только нижнею???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MakarT писал(а):При сбрасывании фишки с клапана холостого хода моторчик глохнет.
Правильно делает, шо глохнет...
MakarT писал(а):Я не понял - при завернутом винте качества до легкого упора должна глохнуть?
Когда полностью вкручиваешь качество - полностью перекрываешь канал ХХ... Само собой, должна глохнуть... Если не глохнет, значит гдето ещё льёт, там где не положено, как правило...
А шо, не глохнет...???
Тогда смотри
1. Уровень в поплавковой (25 мм)
2. Мембрану ЭМР... Если дырявая, топливо через неё льётся в задросельное пространство, примерно туда, где заканчивается канал ХХ... Потому и не глохнет...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба???
Это надо постараться, чтоб там согнуть... Ищи в подошве... Туда и брызгай...
НЕСТЕР писал(а):Авто стремится заглохнуть. Обороты наверно 200-300.
Качество полностью закручивал и не глохнет...???
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
вот вы в карб вцепились... а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора? он частенько трескается от жара выпускного коллектора и сифонит дай бог.тут обкрутись винтами и уровнями.
НЕСТЕР
дёрни без фанатизма за него. если оторвётся-меняй. пришло время даже если не травит. хороший шланг жрен оторвёшь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Качество полностью закручивал и не глохнет...???
Вовчик52 Вот есть у меня подозрение, шо не глохнет...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вовчик52 писал(а):вот вы в карб вцепились... а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора?
Я конечно извеняюсь,но он новый. И на газе авто работает как часы.
kazak1102 писал(а):Качество полностью закручивал и не глохнет...???
Почти до конца. Вот остаётся один оборот-и она работает ,что даже не слышно,толи 4 толи 2,или вообще один цилиндр. Но работает. Потом закручиваешь на последний оборот, и она глохнет. Теперь даже не представляю как настраивать?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
НЕСТЕР писал(а):И на газе авто работает как часы.
если газку вдуть поболее он и со снятым шлангом заработает
Я просто повод для размышления подкинул.А не проще тебе съездить к мастеру?(именно мастеру а не "дяде Васе с гаража" у которого вместо газаанализатора длинный нос и вместо стоба большие уши
)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
kazak1102 писал(а):Вовчик52 Вот есть у меня подозрение, шо не глохнет... gpn
Но изменяются в сторону уменьшения.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вовчик52 писал(а):Я просто повод для размышления подкинул.А не проще тебе съездить к мастеру?
Всегда у хорошего мастера делал. Но за 800 руб уже зелёная душит.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
НЕСТЕР писал(а): Но за 800 руб уже зелёная душит.
сперму сдай
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а): Потом закручиваешь на последний оборот, и она глохнет.
Ну тогда вопрос снимается...
НЕСТЕР писал(а):Но за 800 руб уже зелёная душит.
Ни цента мастерам...
Мы и сами с руками...
Вовчик52 писал(а):сперму сдай
Не смешно...
Но хамовито...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC
На писалке может тоже болтаться, но она рукой ужимается...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
НЕСТЕР писал(а):зелёная душит
так всё сделают как надо.а дрочиться на форуме-это
kazak1102 писал(а):Не смешно...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 я про топливозаборный жиклер ХХ (так он что ли называется) думаю, если не попал, а потом затянул......
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Вовчик52 я так уже не делаю(не езжу уже к карбюраторщикам), причем именно благодаря этому форуму. А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ARC писал(а): А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой
а сейчас ты спец стал благодаря форуму? карб умер. да здравствует карб! Следующий этап я понимаю аккумулятор.там тоже мног чего непонятного.интересно-есть здесь такая тема "у кого проблемы с аккумулятором"страниц на 200?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы