Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):3%. О чём это говорит?
Ни о чем. Нормально. Движок не тугой.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor
обычно когда выкидывают катализатор мозг прошивают чтобы не учитывал показания ДК
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Дальше копать нужно в сторону хорошего диагноста. С мотор-тестером и мозгами в голове. Который проверить все и вся - снимет графики всех датчиков, графики раряжения, проверит компрессию, давление в рампе и вообще все. И если он хороший спец - он найдет, что к чему.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
A_z писал(а): 2) Стеняюсь задать ещё один вопрос, конечно маловероятно, но всё же, сама машина как накатом едет, может трабла и не в двежке вовсе? Хотя конечно маловероятно, с сентября уже заметели бы точно.
Не, накатом всё нормально. Если на нейтралке, может прокатиться довольно долго.
maximk, осталось найти такого...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
почитал я эту тему и решил зачистить все контакты массы.
Зачистил то что на крыле, основной толстый минусовой провод и контакт для ЭБУ на голове который на крышке РВ.
Расход упал литра на 2-3. правда один день всего поездил. И по снежной каше. при разгоне букс постоянно. + пробки расход 10 вышел. До этого 13 а то и больше выходило. И двиг по ощущениям тянет веселее.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сергей 22 писал(а):
Зачистил то что на крыле, основной толстый минусовой провод и контакт для ЭБУ на голове который на крышке РВ.
Делал. Открутил, зачистил шкуркой до блеска болт, гайку и клемму, щедро полил ВДхой и затянул обратно. Два провода на шпильках там, где был трамблёр на карбовых, и один на крыле. Не поменялось вапще ничего
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor писал(а):Два провода на шпильках там, где был трамблёр на карбовых
как второй чистил там блин мешает ДТОЖ
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня ничо не мешает. У меня на заглушке трамблёра две шпильки.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor
ну как продвигаются поиски решения проблемы
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Никак. Деньги кончились.
))))
Померил компрессию. Отлегло. 14-14-12.5-14. Для машины с пробегом 150 тысяч километров - очень хорошо, мне кажется.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а): Для машины с пробегом 150 тысяч километров - очень хорошо
слишком хорошо.особенно где 14.с маслом мерял?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Никак. Деньги кончились. ))))
Померил компрессию. Отлегло. 14-14-12.5-14. Для машины с пробегом 150 тысяч километров - очень хорошо, мне кажется.
Чего ж хорошего, если в 3-м на 1.5 меньше.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Зато в целом нормально. Может регулировка сбилась просто, проверим.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
maximk писал(а):14-14-12.5-14
Насколько я ничего не понимаю - такие параметры это скорее всего начало залегания колец в 3 цилиндре.
Прогоревшие клапана, afaik, снижают ее сильнее.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
При столь не таком уж и сильном снижении компрессии - для начала покататься на оборотах 4-5к. Особенно, если есть поездки по трассе, это вообще идеально. Ну и в городе выше 2-й не включать
А вообще, гуглить по словам "раскоксовка" или "раскоксовка лавр". Можно гуглить прямо по автоладе.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
может померял криво как то. для начала измерить заново бы. разброс конечно есть. но по идее не так уж большой. начало прогара клапана тоже может так дать на то пошло.
14 че то многовато.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сергей 22 писал(а):
может померял криво как то.
А как можно криво померить?
Выкрутил все свечи, вкрутил в 1 цилиндр компрессометр, провернул раз 5, выкрутил, посмотрел, стравил, вкрутил во 2 цилиндр...
Сергей 22 писал(а):начало прогара клапана тоже может так дать на то пошло.
Клапана меняли 15 тык назад. Вряд ли они опять прогорели, тем более что с того момента (в принципе и заранее, просто прошлая хозяйка на 92 ездила) в машине был только 95.
Сергей 22 писал(а):14 че то многовато.
Разве много - это плохо?
Щас поеду кататься на лыжах - порядка 200 км по трассе туда-взад. Попробую вжарить, затем завтра померим компрессию ещё раз и посмотрим, что поменялось.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Сергей 22 писал(а):14 че то многовато
на 1600 зубиле компрессия 15.пробег 35000.это вообще костмац?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Вовчик52, люблю Автоладу за то, что тут народ максимально сгущает краски, так что начинаешь
срать кирпичами на полном серьёзе бояться =)
Кстати, расход (разлив?) масла ещё высокий. 2.5-3 литра между заменами. Движок правда весь в масле. Дыма нет. Попросил у друга гуан-дон, натяну на масляную горловину и посмотрим, что будет. Он надуваться вообще не должен, да?
Последний раз редактировалось: .kkursor (19 Января 2011 21:27), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вовчик52 писал(а):на 1600 зубиле
мы сейчас не о 1,6 говорим.
Маслянная компрессия слышал такое понятие?
.kkursor писал(а):вкрутил в 1 цилиндр компрессометр
ну если так то норм. бывают приборы которые просто рукой держат. у них там просто резиновый уплотнитель. вот в таком случае может пропустить через уплотнитель и измерение будет не точно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сергей 22, именно поэтому я специально брал тот, который вкручивается.
Кстати, даже в случае прижимного, ошибка может быть только вниз (низкое давление). Завысить показания он не способен.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor
из горловины будет дуть на ХХ. а при подъеме оборотов наоборот туда воздух засасывает. Обычно листком бумаги проверяется.
кстати позавчера ездил но по пробкам правда. расход опять 13 показал
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor писал(а):ошибка может быть только вниз (низкое давление
ну я про пониженное значение 3 горшка и говорил вдруг ошибка измерений
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы