ну не нашел объяснения
фиксаторов (пружинка с шариком) всего 4 = 3 на передачи и 1 на заднюю
собсно вопрос на какие передачи нет фиксаторов
как из них определить фиксатор 2-й передачи -
выбивает 2 передачу под нагрузкой насколько виноват фиксатор или думать надо в другую сторону??
не бейте больно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drinkings писал(а): 3 на передачи
Они штоки вилок фиксируют.
Первый шарик - 1и2 передачи.
Второй - 3и4.
Третий - 5.
drinkings писал(а):выбивает 2 передачу под нагрузкой насколько виноват фиксатор
Нет.
Скорее всего износ синхронизатора.
http://avtomarket.ru/forum/ruscars/37382/
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Скорее всего износ синхронизатора.
+1
либо как помощь на выбивание уставшие подушки всего силового агрегата.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
или износ самой муфты или вилки включения передачи, но определить точно только со снятием и разборкой коробки
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
менять тебе
синхронизатор+ шестеренку+ муфту...
а фиксатор вообще не причем...
всем спасибо за советы
поехал деконструироватся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы