Страница 2 из 3
Муса Джалиль
Meffex писал(а):

И чо, даже соап не предложил???


Под седьмой пункт не подходит.
MEPHI_Aahz писал(а):

1. не получится за маленькую сумму купить свежий вместительный авто - иномарку...

MEPHI_Aahz
вместительный - для меня как МИНИМУМ УНИВЕРСАЛ Д-класса. А лучше Е-класса.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

вместительный - для меня как МИНИМУМ УНИВЕРСАЛ Д-класса. А лучше Е-класса.


Какой нафиг свежий Д класс за 450 рупий?
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Какой нафиг свежий Д класс за 450 рупий?


Вот и я ему говорю что главное - не год выпуска, а состояние. rlzz

Свежий не купить, а вот хороший - удастся взять.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Свежий не купить, а вот хороший - удастся взять.


Только для начала нужно стать мега специалистом.
leon1180
Муса Джалиль
leon1180 писал(а):

http://www.abw.by/allpublic/sell/2344689/
неплохая машинка


Цитата:

Страна:
Беларусь
Город: Минск
Продавец: dima

Maratos
мазда 3. к выбору из крашеного колошмотья подходить тщательно Wink
swaw
Че по лаче скажете? Сильно от форда отличается? Просто лача за теже деньги посвежее будет
mmart
swaw, от форда сильно. Ценой, ремонтом, салоном, выбором двигателей, рулёжкой. Два плюса, три минуса соответственно.
Форд не подходит под требования
swaw писал(а):

ВЕЗДЕ и ЗАДЕШЕВО купить.

Ломучесть у всех в классе примерно одинаковая.
За 450 берётся абсолютно любой бюджетный C-класс. Все примерно одинаковы. Выбирай сердцем.
Meffex
swaw писал(а):

Че по лаче скажете?


Ты ж вроде отказался лачи смотреть?
Глянь соседнюю темку, где Лач vs Меган
zan
swaw писал(а):

gkbest писал(а):

щас должны соаповцы подтянуться


да жду уж...

а че никто меганы с лансерами не предлагает? или там тииды, киасиды разнообразные. фигня машины?



Конечно, за исключением Лансера. Но он не вместительный.
zan
zan писал(а):

swaw писал(а):

gkbest писал(а):

щас должны соаповцы подтянуться


да жду уж...

а че никто меганы с лансерами не предлагает? или там тииды, киасиды разнообразные. фигня машины?



Конечно, за исключением Лансера. Но он не вместительный и стоить будет под 600.

swaw
Наверно все таки Фокус.
На что обратить внимание при пробеге около 60 тыс. км. ?
Guzh
swaw
Фокусы как правило скидывают на 80-90 тыс. км., вроде еще и пробег как бы небольшой и ценник не сильно можно опускать и близлежащие затраты на плечи нового хозяина спихнуть.
Bossman
Цитата:

На что обратить внимание при пробеге около 60 тыс. км. ?


Обрати внимание что ты выбираешь фокус!
Jackal
swaw писал(а):

Наверно все таки Фокус.
На что обратить внимание при пробеге около 60 тыс. км. ?


для начала определись с движком и коробкой
Gastello
swaw
Guzh писал(а):

близлежащие затраты на плечи нового хозяина спихнуть.

можно подробнее про слабые места.

Jackal писал(а):

для начала определись с движком и коробкой

- соориентируйте пожалуйста


Bossman писал(а):

Обрати внимание что ты выбираешь фокус!


а что выбрать кроме него ?
Jackal
Guzh писал(а):

swaw
И ты веришь в дешевые оригинальные запчасти на фокус и астру?


Нащщот астры не знаю, но на форд цены на ориг. запчасти не "3 копейки", но они умеренные и ожидаемые. Они не повергают в порой в шок и ступор, в отличие от аналогичных марки "Рено".
не Шумахер
кто-нибудь электромобили эти (кроме тележек на полях для гольфа) вживую видел?
Jackal
swaw
Я так понял, что интересует фф2 с механикой и мотором 1.6?
1.6 есть два мотора 100 сил и 115 сил с системой двойного фазорегулирования Ti-CVT. Посколько масса "тушки" немаленькая, то особой динамики нету, преоры "рвать" не выходит, зато характер мотора спокойный - без провалов и подхватов (спасибо регулировке фаз).

К чему готовиться в таком возрасте и пробеге?
Могу рассказать о собственном опыте - это прямо мой случай. Но учти, это относится к честному пробегу и бережной эксплуатации. Что там на рынке, какой пробег и как ездили - неизвестно. Поэтому прри заявленом пробеге 60 тыс может быть совсем иначе. У нас было два фф2 (3 и 4 года эксплуатации), оба с моторами 115 сил. Сейчас остался один. Пробег перед продажей 69 тыс.

В целом могу сказать следующее - при возрасте 3-4 года и пробеге ~60 тыс при нормальной эксплуатации никаких "старческих" болезней и поводов для вложений у фф2 не замечено. Все поломки это либо слабые места, либо брак, но никак не возраст.

Поломки, слабые места
Традиционное слабое место моторов 1.4-1.6 это шланг ГУР. У нас рвался на обоих машинах стабильно на пробеге 30 тыс. Цена шланга порядка 5 тыс.
Список поломок:
фф2 2005 - шланг ГУР(!), Пружина сцепления, генератор, проводка багажника (2 раза, ё-моё), замок вод. двери.
фф2 2007 - шланг ГУР (!)

Мотор
Никаких претензий.
Вообще на всех наших машинах и ПП ваза и форды (2109, 21102, 21103, два фф2) с пробегами 69-160 тыс никаких проблем с именно моторами не было. Все моторы были отличные и масло меняли не чаще чем в 15 тыщ. При таком небольшом пробеге траблов быть не должно.
Летом 2007 года, после небольшого рестайлинга (овальная могнитола) перешли на иной фильтр ("круглый") и воздухозабоник. Старый был располоджен низко - коллега схватил гидроудар, но это надо очень постараться.

Кузов
в таком возрасте никакой ржи быть не должно (тем более я живу в спб, где гнилой климат). Любая ржа - повод задуматься о кузовном ремонте. Стыки, швы, отвороты на крыльях... - все чудесно. Единсвенные места это:
- если не было брызговиков, то пескоструяся соотв. места и ржавеет. Это я наблюдал у коллеги.
- на хетчах стабильно у всех протирает краску упорами задней двери.

Электрика
у нас были траблы с генератором и проводкой багажника на седане (2 раза). Прикол в том, что ключом багажник не открыть, там серворпривод. Пролезать в багажник в случае чего только из салона -очень напрягает в случае например если пробито колесо.

Подвеска
страхи по поводу сложной задней подвески напрасны. При пробеге 69 тыс ничего не потребовалось менять, вообще ничего, это дажде удивило. Тестировали официалы и ничего не предложили, хотя заинтересованы были. У коллеги при аналогичном пробеге умерли аморты и какие-то рычаги он менял, правда он гонял.

Салон
Материалы добротные, ничего не протирается и особо не царапается. Кожа на руле не протерлась.

В общем, нормальный добротный авто. Ломается, конечно, бывает, но нестрашно и не катастрофически дорого.
dezruptor
Jackal
Большое ТО на каком пробеге?
Guzh
swaw писал(а):

можно подробнее про слабые места


Ну частично тебе написали, я честно скажу что навскидку не помню - помню что в За рулем была даже не в одном номере статья, точнее статьи про Фокус на вторичном рынке, первого и второго поколения - там все расписано очень хорошо. Мне почему то запомнился бензонасос, что в отличие от других авто он постоянно загаживается и часто выходит из строя. Но это у всех фордов по моему так - у знакомого скорпио и тоже с ним периодически мучается, там правда не загаживается а перегорает - хотя знакомый всегда ездит не меньше чем с полбака.
swaw
Jackal
Guzh
Большое спасибо !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы