Здравствуйте господа.
Предлагаю вашему вниманию маленький отчетик о покупке приоры.
Планировал брать универсал, белого цвета, соответственно выбор хороший только в тольятти, куда я и направился. Предварительно на сайте
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?model_id=6469382 просмотрел дилеров, цены и у кого что есть в наличии. По факту оказалось что эти данные не совсем соответствуют действительности, но общая картина примерно та-же, для уверенности конечно лучше позвонить. Купил машину не первую попавшуюся, пришлось по выбирать, а именно:сначала в одной конторе попался универсал в комплектации норма с кондером, только сразу стало подозрительно что продавцы дают скидку( с 360 скинули до 355) и говорят если что еще скинем(значит что-то есть), мотивировав что продажи стоят и скидка не проблема. Стал искать косяки: 1)резина непонятно какая, протектор как на классике, иммобилайзер уже активирован был, на вопрос давайте тогда у вас возьму люксовую, то мне сразу в лоб: там ПТС нет и зачем вам доплачивать за люкс+мы все что в люксе вам намного дешевле установим и.т.д. и.т.п. Ну и как говориться "душа к ней не лежала". В итоге отказался от этих хитромудро........! Поехал в другой магазин, там на выбор уже было 3 авто, все нормальные, внешне не каких косяков. Взял люкс без музыки за 382.
Плюсы:удобная система управления отопителем, багажник хороший(универсал ведь), рейлинги очень хорошо прибавляют имидж,подсветка под дверями при их открытии(хороший ништяк), приятно работает двигатель(посравнению с калина 1.6 8кл)дури ей не давал, по тяге судить не могу.
Минусы:неудобно переключать передачи(в калине ловчее и коробка мне там больше нравиться), когда вылазиешь из машины, то руль немного ногам мешает(проверю завтра высоту колонки),бензобак 43 литра против калиновских 50, также по сравнению с калиной тесновато, двери закрываються хуже и замки шумные, между передними сиденьями есть подлокотник с бардачком, так вот этот бардак вообще ниочем, положить туда мало можно.
Пока пробег 120 км, полет нормальный. Еще добавлю что в тлт практически у каждого салона дежурят умники пытающиеся навариться на продажи информации где какая машина продаеться. Ну уж слишком навязчивый у них сервис, напрягают они.