Ну вот, как грится недолго музыка играла, накрылся тазом мой хвалёный РЕНАТО...
. Сегодня пару раз в течении пол-минуты напруга падала до ˜12v, потом вконец замерла на 11,9v., и лампочка АКБ исправно загорелась. Признаться, на установленный пару месяцев назад РЕНАТО и думать не думал, воображение рисовало лишь мрачную картину передачи тысячной купюры в лапы генараторщику. Пока ехал домой на светофоре пару раз резко дал по газам, тыщ до 5,5, и о чудо, напряжение вновь стало 14,4, на пару минут...
Померил (на ХХ) напряжение мультиметром на клеммах АКБ, вольтаж один-в-один с показаниями приборки, -11,9, газуй-не газуй - цифры вообще не меняются. Снял РЕНАТу, поставил старый штатный РН, всё ОК, без потребителей 14, с ближним и первой скоростью печки - 13,5
Ежель учесть наличие на борту кальциевого аккумулятора, то картина не совсем жизнерадостная...
С месяц назад пытался и брату заказать этот РН, так и не ответили мне на их сайте. Сейчас думаю что оно и было к лучшему...
ПЫСЫ.
ЧТО поставить заместо штатного РН? Здесь на форуме есть темы с колхозом штатного до 14,5, но возиться ни квалификации ни желания нет. Да и получается готовое решение зачастую намного дороже тех же ТОРНов...