Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
dezruptor писал(а):Jackal
Большое ТО на каком пробеге?
Периодичность ТО 20 тыщ. Какое там "большое" не знаю что ты имеешь в виду, грм что ль?
Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет. Но все привычно называют меньшие величины.
Guzh писал(а):я честно скажу что навскидку не помню - помню что в За рулем была
....
Мне почему то запомнился бензонасос, что в отличие от других авто он постоянно загаживается и часто выходит из строя.
Теоретег, блин.
С бензонасосом беды были у фф1. У нас, у знакомых никаких проблем с бензонасосом на фф2 не было. Вот генераторы и шланги ГУР, шлейф багажника - это да! Это реальные траблы, а не надуманные.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Jackal писал(а):
Периодичность ТО 20 тыщ. Какое там "большое" не знаю что ты имеешь в виду, грм что ль?
Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет. Но все привычно называют меньшие величины.
Да, ГРМ и связанное с оным. Сам менять пораньше не будешь? Нет свербящего в душе звоночка?
Jackal писал(а):
Теоретег, блин.
С бензонасосом беды были у фф1. У нас, у знакомых никаких проблем с бензонасосом на фф2 не было. Вот генераторы и шланги ГУР, шлейф багажника - это да! Это реальные траблы, а не надуманные.
На фф2 у знакомого траблы были, мудил как и все бош от десятки внутрь.
Плюс
http://ffclub.ru/topic/27078/
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Jackal
Как бы то ни было траблы имели место, я не скрывал что данная информация почерпнута из журналов,и не утверждал что данный трабл встречается у фф2, а просто написал про фокус. Так что со всеми возмущениями пожалуйста в общество защиты сексуальных меньшинств.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Jackal писал(а):Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет
а на 1,8 - 2,0, там же цепь до 200 тыщ чтоли?
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
gkbest писал(а):Jackal писал(а):Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет
а на 1,8 - 2,0, там же цепь до 200 тыщ чтоли?
Ну вроде про регламентную замену цепи ничего не написано. Думаю гораздо больше 200-тык отходит.
С бензонасосом траблы может и есть, но ИМХО этим голову забивать не стоит, т.к. если менять на Бош от 10-ки как все и прикладывать свои руки то под ключ будет в районе 3000 руб. всего.
DrAkyla
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Авто: 2113
если тыщ 30 накинуть на шевроле эпику хватит
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
DrAkyla
В Волгограде таких цен нету. А ехать куда-нибудь неохота.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
autoladaru писал(а):С бензонасосом траблы может и есть, но ИМХО этим голову забивать не стоит...
Ломается ли в принципе бензонасос на фф2? Разумеется, ломается и темку на ффклабе можно найти и сюда кинуть. Никто не спорит.
Другой вопрос насколько это распространненная поломка (по сравнению с другими).
Есть более насущные траблы - трубка ГУР (1.4-1.6) и генератор. Эти штуки повсеместно выходили из строя (на личном опыте 2 машин, на опыте коллег и знакомых).
Трубка ГУР
на пробеге 30 тыс это вообще диагноз (стабильность результатов поражает), если не прорвало, то значит что-то с машиной не так. А вот бензонасос но на наших фф, ни у коллег-знакомых не сбоил. Это фобии. Давайте не забивать голову фобиями (почитывая устаревшие статейки из ЗР), а ближе к реалиям.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы