Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
ВАЗ 2108 1.5 1990 г.р.
лечу по МКАД 160, вдруг глохнет движок, горят все лампочки (в том числе и давления масла). Останавливаюсь. Коленвал не прокручивается. Из движка идет довольно сильный дымочек.
Оттащили к дому, коленвал стал проворачиваться, но, сбита настройка зажигания (метки ушли). Выставил метки, пытался завести - завелась, проработал секунд 40 очень неустойчиво - заглох. Больше не заводился, только схватывал.
На сервисе предварительно сказали, что лопнула прогладка блока цилиндров и тосол вылился в блок двигателя. Создалось давление, которое могло согнуть шатуны и к чертям все мне искорежить в движке.
Жду приговора, будет во вторник когда разберут полностью движок.
[quote="Chibis"]ВАЗ 2108 1.5 1990 г.р.
лечу по МКАД 160, вдруг глохнет движок, горят все лампочки (в том числе и давления масла). Останавливаюсь. Коленвал не прокручивается. Из движка идет довольно сильный дымочек.
Оттащили к дому, коленвал стал проворачиваться, но, сбита настройка зажигания (метки ушли). Выставил метки, пытался завести - завелась, проработал секунд 40 очень неустойчиво - заглох. Больше не заводился, только схватывал.
На сервисе предварительно сказали, что лопнула прогладка блока цилиндров и тосол вылился в блок двигателя. Создалось давление, которое могло согнуть шатуны и к чертям все мне искорежить в движке.
Жду приговора, будет во вторник когда разберут полностью движок.[/quote]
Интересно сколько она за 15 лет пробежала-то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы