Страница 1 из 1
SL
Специально для 74-х компототов, кабана, оутлендера, дебил мейкера и 6-ки 600-х:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/05/13/91935
YuRock
Чего и следовало ожидать. Потребитель голосует рублем, не так ли? Глядишь, скоро 700 тыс. проданных ВАЗов в год превратятся в 70 тыс. Это было бы очень смешно если бы не было так грустно.
Алексей 123
Думаю, что снижения цены на 5% будет недостаточно.
Выбравший гармонию
Отчего же недостаточно? Очень даже достаточно - при условии повышения пошлин на ино...
Сталкер
Тема перенесена в Курилку
Oddi
А о чем речь в статье? Не пускают почитать - "только для платных подписчиков электронной версии газеты".
Mike77
Ага. Не пускают. Может выложишь текст?
SL
Mike77 писал(а):

Ага. Не пускают. Может выложишь текст?



"АвтоВАЗ" столкнулся с небывалым кризисом сбыта: "десятки" дешевеют

"АвтоВАЗ" столкнулся с масштабным кризисом сбыта. Дошло до того, что "десятки", самый ходовой товар крупнейшего российского производителя легковых автомобилей, стали дешеветь. Завод пока не решается признать, что его постиг сбытовой кризис, но дилеры уже говорят о нем во весь голос, утверждают "Ведомости". Не дождавшись поддержки завода, они вынуждены снижать цены на "десятки" за счет собственной прибыли.

Московская автоторговая компания "Инком-Авто" сообщила вчера о снижении цен на новые "десятки" примерно на 200 долларов. По словам Сергея Соколова, директора по маркетингу дилерской компании "Ростокино-Лада", снизили цены на легковушки семейства Lada 110 уже многие столичные дилеры. Некоторые просто переписали ценники, некоторые, предоставляют покупателям выбор - получить скидку или заказать на ее сумму дополнительное оборудование. По данным "Ведомостей", еще в апреле около 10 крупных московских дилеров ВАЗа передали на завод через его московское управление региональных поставок (УРП) письмо с просьбой разрешить им продлить действие новогодних скидок (они закончились в феврале).

На заводе факт кризиса, связанного с ростом спроса на недорогие иномарки, отбирающие у Волжского автозавода потребителей, не признают. "АвтоВАЗ" не снижал отпускных цен и не выпускал никаких указаний для дилеров, утверждает замдиректора завода по связям с общественностью Александр Громков.

Однако эксперты считают, что снижения цен не удастся избежать и заводу. Этой весной спрос на "десятки" куда ниже, чем год назад, сетует коммерческий директор тольяттинской дилерской компании "Восток-Лада" Михаил Кочережко. По его оценке, запасы автомобилей у дилеров ВАЗа по России достигают 80 тысяч - вдвое выше нормы. "Если "АвтоВАЗ" будет держаться за нынешнюю цену, через 1-2 года корейские и японские машины окончательно вытеснят "Ладу" с рынка", - убежден он.

ВАЗу наступают на пятки корейские конкуренты, соглашается генеральный менеджер по маркетингу и PR группы "Рольф" Валерий Тараканов. Цена одного из основных конкурентов "Лады", Daewoo Nexia, составляет всего 8500 долларов, в то время как в Москве "Лада-110" стоит сейчас 8000-8300 долларов. В пресс-службе Таганрогского автозавода, собирающего корейские Hyundai, утверждают, что рост продаж этой марки идет "в основном за счет людей, пользовавшихся до этого отечественными автомобилями". А в сентябре начнет продаваться Renault Logan российской сборки с ценой, начинающейся с 9000 долларов. С развитием потребительского кредитования разница в цене даже в 1-2 тысячи долларов "перестает быть быть серьезным барьером" и недорогие иномарки все больше теснят "десятку", констатирует управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов.

"АвтоВАЗ" вступает в полосу кризиса, считает президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РААД) Олег Наумов. Продажи иномарок в стране продолжают расти, и за четыре месяца 2005 года их продано почти вдвое больше, чем за тот же период 2004 года. Поэтому вазовские дилеры вынуждены будут не только сокращать свою прибыль, но и добиваться снижения цен заводом.

Источник, близкий к "АвтоВАЗу", заявил "Ведомостям", что в принципе предприятие имеет возможность снизить отпускные цены, ведь "десятка" - самая прибыльная для ВАЗа модель.
Mike77
2SL. Спасибо.
Andrey Fed
Интересно, неужели маркетинговый отдел АвтоВАЗа не мог спрогнозировать такую ситуацию год, два, три назад, когда появился реальный и оправданный спрос на конкурентов (корейцев собирающихся с России, СНГ)?
Не выход из ситуации и Калина, Вива - вопрос...
Mike77
В нашей стране принято брать на работу не исходя из уровня квалификации специалистов, а по родственно-клановому принципу. Каков поп, таков и приход.
Выбравший гармонию
Andrey Fed писал(а):

Интересно, неужели маркетинговый отдел АвтоВАЗа не мог спрогнозировать такую ситуацию год, два, три назад, когда появился реальный и оправданный спрос на конкурентов (корейцев собирающихся с России, СНГ)?
Не выход из ситуации и Калина, Вива - вопрос...



ИМХО на ВАЗе нет маркетинга. Есть ОТКАТИНГ.
Это не я
То есть, насколько я понял, Калина подешевеет.

Это хорошо. Спасибо за хорошие вести.
Это не я
LOZZY писал(а):

сорри за флуд.. ибать калину не переебать!!!.. ГАВНО!!!!Ё!!



Когда ты, скотина, уже заткнёшься, а?
Andrey Fed
Это не я писал(а):

То есть, насколько я понял, Калина подешевеет.

Это хорошо. Спасибо за хорошие вести.


Мне кажется, Калину не станет дешеветь - надо "окупить" конвеер, да и другие причины... Но это полное ИМХО...
Хотя...Мож придумают какой девайс, что поднимались исскуственно продажи, хоть и опять же временно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы