Страница 1 из 2
shoker
и так в Новосибе установилась прекрасная зимняя погодка - все время в районе -30.

Машина стоит на улице постоянно, перед выездом (о хвала дистанционному автозапуску) прогреваю 3 раза по 10 минут - температура двигателя максимум 45-47 градусов. Прихожу - включаю печку (пока обметаю от снега) - в машине тепло, только сажусь - через 5 минут затягивает стекла инеем. Пассажирское отходит через 10-20 минут, а вот водительское покрывается все более толстым слоем инея...

С помощью зажигалки было исследовано, что на пассажирское окно дует сильнее, чем на водительское, т.е на водительское - практически нету обдува. Тоже самое касается и лобовика - со стороны пассажира отходит иней быстрей, чем с водительской стороны.

И так вопрос для знатоков - как избавится от этих бед(поднять температуру двигателя и индевения стекол)?

Просьба, советами типа "смени машину" не беспокоить...
pixel12
заслонка под консолью открыта
воздуховоды не закреплены
Oblomov-80
Энтузиасты ставят кулеры Smile. http://semerka.info/node/132
shoker
видел эту статейку.. но гаража нету и ставить негде, давно бы уж поставил так... кулеров 40 и 50 мм куча есть..
lomond
Уплотнить воздуховоды, можно скотчем. Отобрать часть тепла от ног - закрыть крышку, но не просто так до щелчка, надо поплотнее, подставив пустую полторашку в распор с туннелем. А если серьезно, то кардинально решить проблему не удастся. По-простому, хуже задувает от вентилятора именно в сторону водителя от непродуманности узла печки: вращение вентилятора не с ту сторону, плохо сделаны направляющие и клапана. Предположим, что поменяем направление вращения и крыльчатку с об. разворотом лопастей, направляющие срежем и развернем к потоку, то получим зеркальную картину:водителю хорошо, пассажиру не видно. Простые советы по незапотеванию. На салонные коврики класть использованные газеты или спец салфетки для впитывания влаги и своевременно убирать из салона использованные. Не садится после снегопада, дождя в мокрой одежде, после большой физической нагрузки, с похмелья. Машину на парковку ставить правильно, т.е. подъезжая в партингу приоткрыть окна, выйти из машины, оставив двери немного открытыми, дать поработать на холостых с вкл. на мах печкой. Закрыть а/м оставив щели, приоткрыв стекла до остывания, потом не забыть закрыть на стоянке, в гараже не надо. Перед началом движения на прогреве не сидеть в салоне, а находиться вне ее, печку - на малую скорость, пока чистите от снега. В начале движения стекла совсем не закрывать, метров 300 проехать, потом закрыть. Причины запотевать не будет.
Oblomov-80
Ну да lomond прав. Я пока шпингалет не присобачил чтобы более менее плотно закрыть нижнюю крышку у меня тоже потока со стороны водителя на стекло не было.
shoker
pixel12, а вот на заслонку чесно говоря, я что -то внимания не обратил - открыта или закрыта, завтра посмотрю..

lomond, я бы согласился проехать с открытыми окнами, если бы не -30/-35 по утрам за бортом и с открытым окном ехать - просто не очень удачная мысль

в общем как выяснилось эта болезнь общая и за все время выпуска классики проблема не проработана, так же как и краник отопителя..

остался вопрос №1 - как поднять температуру двигателя в минусовую температуру (пока временно установил картонку перед радиатором)
pixel12
shoker писал(а):

остался вопрос №1 - как поднять температуру двигателя в минусовую температуру (пока временно установил картонку перед радиатором)


утеплитель на двигатель типа "войлок" или лучше специальный автомобильный (он не горит и немного эффективней, в "Главной дороге" показывали).
shoker
на новых машинах крышка капота почти утеплена..
а вот на двигатель войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...
pixel12
shoker писал(а):

на новых машинах крышка капота почти утеплена..
а вот на двигатель войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...


те штатные квадратики скорее шумо- и виброизоляция. раз не рискуешь купите специальный автомобильный: http://www.spbazlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=2931 что то вроде этого
lomond
shoker писал(а):

войлок.. хм.. видел.. но что то не рискую...


Войлок не особо горюч, не надо его пропитывать техническими жидкостями, сделать внатяг, а не класть поверху. На моей на растяжках от ...раскладушки. Картонки маловато. На моей кроме ее стоит фильтр перед радиатором. Некоторые сибиряки делают рециркуляцию, вырезая окно в приточке (до вентилятора), становится теплее. Между капотом и "телевизором" в передке ставлю половину среза межпанельного утеплителя со стройки. Дети ее колбасой называют. Не попадает снег и набегающий холодный поток встречного воздуха.
v_andrew
Гы, открыть водительское стекло на 1 мм и все!!! Сам так езжу. Теплый воздух, выходя из салона (жалко, а что поделаешь!) растапливает на левом боковом стекле иней. В принципе, у меня при температуре ОЖ градусов 85 вполне комфортно.

Между делом, хотелось бы спросить кого-нибудь осведомленного, знают ли об этой трабле на ВАЗе, ми если знают, для кого вообще выпускают машины - для России, где 30 градусов зимой - вполне обычное дело, или для может для какой-нибудь другой страны? Если для другой, тогда зачем здесь продают?
Robinzon 54
shoker писал(а):

С помощью зажигалки было исследовано, что на пассажирское окно дует сильнее, чем на водительское,


Тут даже зажигалка не нужна, штатная фишка ничем её не побороть,пока салон не просохнет так и будет затягивать стекла, ещё сильнее затягивает когда в холодную машину своё тёплое тело садишь!
Вячеслав Карпов
Езда с приоткрытыми форточками помогает. Думаю даже в -30 открытые на 0,5-1,0 см окна не внесут сколько-нибудь заметного влияния на температуру в салоне. Ни пока машина холодная, ни уж тем более - когда она прогреется. А эффект просто потрясающий.
Лучше, кстати, задние открывать... если удобно.

А вообще, имхо, корень зла - в дырявых ковриках. Даже через небольшой порез вода отлично просачивается, впитывается изоляцией и все - до лета салон никак не просушить. При проветривании она просто замерзает и потом, после часа езды, снова начинает испаряться.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Думаю даже в -30 открытые на 0,5-1,0 см окна не внесут сколько-нибудь заметного влияния на температуру в салоне. Ни пока машина холодная,


Я когда завожу либо полностью стекло опускаю либо дверь держу открытой,как завелась хожу снаружи и не сажусь пока печку не включу,а то обмерзает быстро изнутри.При -30-ти у меня в салоне становится тепло только минут через 15 с начала движения(когда снимаешь шапку и перчатки) и оттаивает только половина передних стёкол и задние четыре работающих нитки,а вот при попадании в пробку в течение часа оттаивает всё,видимо отопление и вентиляция салона такова.В такие температуры приоткрытые окошки в совокупности с высокой влажностью ситуацию усугубляют,а не помогают в -30 с приоткрытым окном зад очень быстро затягивает снова,особенно если обогрев заднего стекла отключить.К стати вопрос автору ,а на капоте на решетках воздухозаборника пластиковые ноздри стоят?-нужная вещь предотвращает попадание снега между стенкой салона и капота,а под воздухозаборником печка плюс еще при задувании снега, влага в салон.
|exa
Это фишка такая кажись, на стекла пассажира дует сильнее чем на водительские, а в ноги дует наоборот: со стороны водителя горячо а со стороны пассажира прохладно
Raynor
Согласен с Робинзоном проверь не надуло ли снега в эту полость между капотом и стенкой салона, у меня как-то туда надуло целый сугроб во время стоянки (неудачно совпало направление ветра и ориентация машины) к стати у меня на воздухозаборниках тогда как раз стояли пластиковые ноздри, так что не так уж и хорошо они защищают от попадения снега. Ну так и вот включил я печку а стёкла наоборот стали запотевать, как только выгреб снег из под капота всё стало нормально.

P.S. А вообще по моим ощущениям -30 это некий порог, до ездить можно нормально, после уже возникают проблеммы.

P.S. Ну и конечно хорошо бы по возможности термрстат погорячее подобрать.
shoker
в общем пока обошелся мелочевкой и временными мерами - купил покрывало "автотепло" - rlzz (1700 руб) , под воздухораспределительную крышку - "полторашку" - rlzz (бесплатно) , на декоративную решетку радиатора была изготовлена "картонка" rlzz из пластика (в целях дальнейшего неоднократного применения)....
пока тепло и обдув вроде бы наладился..
но и температура пока держится около -20/-25, а иногда днем и -7/-10 бывает..
так что ждем опять похолодания для тестирования этих меленьких новшеств...
но все равно потихоньку прикупаю шарушки для модернизации систему вынтиляции/охлаждения/отопления
Robinzon 54
shoker писал(а):

в общем пока обошелся мелочевкой и временными мерами - купил покрывало "автотепло"


Войлок обошелся бы рублей в 400,функционально ничуть не хуже,а то и получше будет.
shoker
на войлок нету сертификата пож безопасности, а на автотепло - есть.
видел великолепный самодельный матрас у товарища:
купил противопожарное полотно 1,5 х 2 метра (изготавливается из базальтовой ткани, соответствующие пропитки) - 400 руб, сшил мешок из него и во внутрь URSA 50 мм. потом прошил его не много и все.. получилось зашибись.. но увидел немного позже, чем купил покрывало.
Robinzon 54
shoker писал(а):

на войлок нету сертификата пож безопасности,


Я вас умоляю!!!!!!!!У меня друг купил такое,толку с него в затяжные морозы только чуть,не стоит он этих денег,сертификаты машину не греют!!!
shoker
не сертификаты греют машину, согласен...
но в случае возгорания авто - докажи чего нибудь без данных бумажек..
это я тебе говорю как бывший главный инженер одного крупного предприятия пережившего большой пожар, и на данный момент, как специалист близкий к ГО ЧС (попросту пожарникам и испытательным лабораториям) и Ростехнадзору.
Robinzon 54
shoker писал(а):

не сертификаты греют машину, согласен...
но в случае возгорания авто - докажи чего нибудь без данных бумажек..
это я тебе говорю как бывший главный инженер одного крупного предприятия пережившего большой пожар, и на данный момент, как специалист близкий к ГО ЧС (попросту пожарникам и испытательным лабораториям) и Ростехнадзору.


Вот только титулами хвалится не надо,а то я в этой теме далеко не профан и уж вам то как инженеру должно быть доподлинно известно что поджечь войлок не так то просто даже открытым пламенем!А уж тем более температурой работающего двигателя.
shoker
простите в какой теме вы не профан? о пож. сертификатах? или о пожарной безопасности?
или о том как переделать систему отопления/охлаждения/вентиляции авто?
если в последнем - то молодец...
Robinzon 54
shoker писал(а):

простите в какой теме вы не профан? о пож. сертификатах? или о пожарной безопасности?
или о том как переделать систему отопления/охлаждения/вентиляции авто?
если в последнем - то молодец...


Ну положим мы тут не мои достоинства или недостатки обсуждаем,скажу вам только одно извините если мой тон был резок и я тоже как и вы инженер с большим стажем и не в кооперативе.Я ни как и ничем не хотел вас обидеть,не рассердить,давайте лучше дружить земляк!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (22 Января 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы