Не совсем понятно.... Тоесть до конца регулировочной "трубки" осталось совсем мало???
А позвольте уточнить, где при этому вас педаль сцепления?? (по моим расчетам искать ее надо возле заднего пассажирского сиденья)
Если педаль наместе и не выше тормозной и при каждом проявлении неисправности она находиться на более низком уровне (как бы сползает от времени ближе к полику) То скорее стоит обратить внимание на трос сцепления. Так же стоило осмотреть состояние выжимной вилки. Маховик как закреплен? (хотя врят ли но всеже...)
Ну и выжимник. И как не парадоксально, попадание посторонних предметов в корзину и надежность ее крепления.
Маховик как закреплен?
Как я поджигаю? Трогаюсь я плавно, не лихачу. Говорю же по ощущениям педаль положения не меняет, просто со временем сцепление становится более раннее. Например в итоге получается что я при выжатом сцеплении на первой качусь по прямой, т.е. получается, что ?недожим?. И не 6 раз в год, а за последние полгода 6 раз. Никто из ходовиков ничего толкового не сказал на эту тему.
Рано или поздно вылезет ТВОЯ причина.
Ты знаешь, сильно похоже на мой печальный случай.... Ездил на дальняк, а под Саратовым чую - скорости с трудом втыкаться стали. Ну, подтянул тросик, километров 200 проехал гут, а потом такая же хрень появилась. Подтянул - ура - через 30 км опять и..... В общем, в итоге тросик вытянул полностью, а сцепление один хрен пропало. Докатил кое-как до придорожного сервиса, мужики мне сцепу перетряхнули, новый диск+выжимной+трос. Собрали, нормально покатался туда-сюда, почти уже обрадовался, а трос поять стал вытягиваться! Виновата оказалась вилка включения - у нее одна лапка чуток треснула возле сварного шва и гнулась, зараза! Ее в сервисе полуавтоматом проварили и все, проблема исчезла.
Очень важно при замене диска сцепления, чтобы посмотрели на состояние маховика и в случае необходимости его проточили - уж не знаю при каких обстоятельствах, но периодически фигня случается.
ИМХО ежели этого не сделать, и сцепа будет притираться некоторое время (ежели все гуд, она безукоризненно работает с нуля), да и опять же износ фередо будет неравномерный.
Главное чтобы если таки есть необходимость проточки, тебе ее обосновали - чтоб с одной стороны это не был развод на бабки, а с другой стороны чтоб не получилось так что таки нужно точить, а мастер думает что ты жмешься и машет рукой, мол "хер с ним, дело ваше".
Ну и как с самого начала посоветовали - может трос растягивается или лопается поманеху?
Это скорее всего что-то обломалось на вилке. Лапки, которые выжимной выжимают скорее всего - больше там нечему кажется
Значит, друзья мои, хочу назвать еще одну причину, на которыу напоролся сам:
посмотри пятак сцепления, это такая фигня на кузове под капотом, куда тросик сцепления уходит.
у меня из-за того, что что-то там прогнило из-за дикой нагрузки, пришлось заплатку наваривать.
p.s. а вообще, пару месяцев назад какой-то умный чел писал, что на тросик надо еще дополнительную гайку накручивать, чтобы сцепа нормально работала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы