Страница 3 из 5
alexandro70
А краш теста нет случайно ?ну чтоб посмотреть на эти швы
мим
Вадя™ писал(а):

что такое этот финский завод..
а этот завод это завод где собирают кабрики..
если кто то думает, что кабрик это просто машинка без крыши..
ну удачи ему..
так что заводик еще тот..


http://www.valmet-automotive.com/automotive/cms.nsf/pages/indexeng
Цитата:

Today Valmet Automotive is an engineering and manufacturing partner for the electric cars THINK City and the Golf Car Garia as well as for the premium plug-in hybrid electric vehicle Fisker Karma. The manufacturing of Porsche sports cars represents Valmet Automotive's track record in the production of premium vehicles. The roof systems business units in Germany and Poland provide convertible roof systems to leading automotive companies


Цитата:

For over 40 years Valmet Automotive has been a reliable and trustworthy partner for automotive customers. Today our services and competences answer all the needs and demands of the modern automotive industry. Our core competencies are manufacturing, product and manufacturing engineering, total programs and a large variety of business services as well as convertible roof systems. We offer complete vehicle projects from product development to series production tailored according to specific customer expectations. Our significant strength is to bring high-quality specialty models to the market quickly and cost-efficiently.

We have a long experience in cooperating with demanding OEM customers and integrating their engineering and production systems. Our production processes can flexibly be adapted to a wide range of different vehicle types and components.

Вадя™
представляю себе заводскую технологию шпаклевания швов pst
Darth
Вадя™ писал(а):

представляю себе заводскую технологию шпаклевания швов



ага, я тоже поржал
мим
Вадя™
Darth
в мелкосерийном производстве - она есть.
Вадя™
мим
когда я смотрел эту девятку и интернета не было..
всё, что тогда знали добывалось по крохам...многое канеш на уровне слухов, но тем не менее..
сегодня мне это уже и неинтересно..
потому что и так всё ясно..где наш автопром и где весь остальной
Mihalych78
Цитата:

потому что и так всё ясно..где наш автопром и где весь остальной



где?
наш в россии для нищих россиян
их у них для ихих нищих с пасобием в 800 ойро? wwow
Nekto
Да, хорошее тюнинг-ателье этот Валмет.
ЗЫ так кто им кузовщину то делал/варил? Они сами или ВАЗ?
мим
Nekto писал(а):

так кто им кузовщину то делал/варил? Они сами или ВАЗ?


Цитата:

We have a proud track record in bringing premium specialty models into production quickly, cost-efficiently and reliably. Our high competitiveness in manufacturing is based on expertise in manufacturing engineering, multi-skilled production teams and capabilities in body welding, painting and final assembly. We are also a forerunner in the production of electric vehicles.


"классический" сборочный завод - сварка, окраска, сборка, который занимается контрактной сборкой в основном.
мим
кстати, когда был в 1998 году на автосалоне в Женеве на стенде Валмет стояли рядом Самара Балтик, Порше (какой не помню) и (ВСЕМ ВСТАТЬ) соап Pardon
Nekto
мим писал(а):

Nekto писал(а):

так кто им кузовщину то делал/варил? Они сами или ВАЗ?


Цитата:

We have a proud track record in bringing premium specialty models into production quickly, cost-efficiently and reliably. Our high competitiveness in manufacturing is based on expertise in manufacturing engineering, multi-skilled production teams and capabilities in body welding, painting and final assembly. We are also a forerunner in the production of electric vehicles.


"классический" сборочный завод - сварка, окраска, сборка, который занимается контрактной сборкой в основном.


То есть штамповки - нет. Тогда отсутствие шва на передней стойке - только одно объяснение иметь может.
Tolyan2006
видел я самару балтик в порту Одессы в далеком 1998 году еще - подумал, что тюнинг. До сеннешнего дня не знал, что это серия.
Moggucci
Все дружно надрачивают на зашпаклеванный шов?
Бампера и панель - уг.

Darth писал(а):

Вадя™ писал(а):

представляю себе заводскую технологию шпаклевания швов



ага, я тоже поржал



В США на производстве пожарных машин ВСЮ пожарную машину шпаклюют. Уходит килограммов 100 шпаклевки на один авто. Шпаклюют вручную, шлифуют тоже люди. Это один из этапов их технологии.
Вадя™
Moggucci
сравнил..из сколько делают этих пожарок то?
я сомневаюсь, что всю..швы наверное..она ж квадратная, из листов сварена..
прикинь цена будет этой девятки , если ее всю будут руками шкурить hehe
zlexx
У этой финской девятки в максимальной комплектации еще сиденья складывались 40х60 и накладка на низкую торпеду была оригинальная и руль. Зато блок предохранителей на нее шел еще старого образца, тогда как уже в 1997 году шли девятки с ножевыми предохранителями. Просто я когда оформлял свою восмерку в 1997 со мной чувак в очереди стоял на этой финке, было время все разглядеть.
Мой вердикт тогда был однозначен-переплачивать не стоит. Вчем собственно смог лично убедиться. Так, что- это все больше легенда об якобы замечательной "финской девятке" возникшей на почве вакуума информации в те годы. supercool
мим
Вадя™ писал(а):

Moggucci
сравнил..из сколько делают этих пожарок то?
я сомневаюсь, что всю..швы наверное..она ж квадратная, из листов сварена..
прикинь цена будет этой девятки , если ее всю будут руками шкурить hehe


http://www.valmet-automotive.com/automotive/cms.nsf/pages/C06C13A04D7A8921C2257137004E7292?opendocument
с 1996 по 1998 года было собрано 14 048 самар на Валмете.
для сравнения - мощность ОПП ВАЗа (мелкосерийное производство), где делают длиннобазовую ниву, приору купе и калины спорт - около 15 тыс. в год.
Вадя™
мим
вот как раз ты и некорректно сравниваешь..
по ОПП ты берешь суммарно...
а по финику только самару..
сам то как думаешь, они за это время ченить еще кроме нее собирали?
и потом, о чем мы спорим?
то, что на Вазе даже то, что есть собирают кое-как никому уже доказывать не надо
мим
Вадя™ писал(а):

вот как раз ты и некорректно сравниваешь..


все я корректно сравниваю, в ОПП как и на Валмете использовалась технология шпаклевания даже при бОльших объемах.
мим
мим
http://www.zr.ru/a/3710
Цитата:

ВАЗ-21093. "САМАРА" ФИНСКОГО РАЗЛИВА

ИСПЫТАНИЯ
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"САМАРА" ФИНСКОГО РАЗЛИВА
Когда же, когда начнут продавать в России "Евросамару" ? - спрашивали нас.
И вот теперь...
Вадим КРЮЧКОВ, Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
Наши читатели наслышаны о "Самаре-Валмет", собираемой в Финляндии. В свое время (ЗР, 1996, № 12) мы опробовали эту машину в комплектации GL, максимально отличной от базовой "девятки". Сегодня в связи с началом давно ожидаемой продажи "Евро-Самары" в России мы имеем возможность познакомиться с ней в комплектации L, внешне почти неотличимой от вазовского автомобиля.
Начнем с того, что цена от $8500 до $9000 для "почти" иномарки выглядит "почти" заманчиво. Но что же все-таки получит покупатель, переплатив без малого полторы тысячи долларов, если остановит свой выбор на "евро", а не на стандартной тольяттинской "девятке".
Кузова "евро-самар" сваривают, грунтуют, красят и обрабатывают антикорами в Финляндии. По идее, здесь все должно быть "тип-топ". Действительно, окраска отличного качества, без шагрени, а грубых швов в местах стыка стоек и крыши не увидишь - их просто нет. Однако зазоры между кузовными деталями не везде одинаковы. Да и плоскости их не всегда совпадают - скажем, капот на нашей финской гостье ощутимо ниже верхней кромки крыльев.
Что еще обращает на себя внимание при внешнем знакомстве? Новая эмблема на облицовке радиатора, шины "Мишлен" МХТ 165/70R13 (впрочем, могут стоять и "Нокия"), пластиковые колпаки на колесах, локеры в передних нишах, установленные на пластиковых пистонах, а не на саморезах. Не густо, но, согласитесь, все "по делу". Бамперы, фары и фонари остались без изменений.
Заглянем под капот. Здесь стоит привычный карбюраторный полуторалитровый силовой агрегат, но изменений немало. Коробка передач - "десяточная" с масляным щупом. Диск сцепления "Сакс" снаружи не увидишь, но, тем не менее, он обрел здесь место жительства, хотя "корзина" и выжимной подшипник остались вазовскими. Отметим, что на "бошевские" заменены аккумулятор, мотор-редуктор стеклоочистителя, поводки щеток и сами щетки, а также вентилятор системы охлаждения. Последний по звуку работы при включении напоминает агрегат турбонаддува. Большинство ленточных хомутов на трубопроводах заменены червячными "нормовскими". Кроме того, "масса" теперь запитывается не через одну шину, а через два провода: более тонкий крепится к кузову в нижней части брызговика, толстый подсоединен непосредственно к стартеру. Попутно отметим, что стойки подвески, хотя и стандартные, "скопинские", но контроль качества - финский.
Теперь обойдем машину вокруг и откроем багажник. "Голого" металла здесь нет, колесные арки закрыты пластиковыми облицовками, под которыми скрыта шумоизоляция. Ковровое, с жестким основанием, покрытие пола выполнено отдельно от обшивки спинки сиденья. На заднем борту, между корпусами фонарей - пластиковая крышка, под которой разместились домкрат, насос и инструменты. Совсем недурно!
Вот мы и добрались до салона. Тут нововведения наиболее заметны. Начнем с внутренней обшивки дверей: появились тканевые вставки, место для установки динамиков, ручки обрели более современную изогнутую форму. Внутри дверей, как и у большинства современных автомобилей, установлены брусья безопасности. Между прочим, крепящие обшивку пистоны "держатся" за специальные пластиковые гнезда в двери - это куда надежнее, чем на стандартном вазовском автомобиле. Другой формы стали внутренние уплотнения стекол, а дверные теперь цельные, без постоянно "сифонящего" разреза в нижней части. В передних стойках и дверях появились заглушенные пистонами отверстия под электропроводку динамиков, стеклоподъемников и актюаторов замков. Маленький штрих: шток концевика теперь упирается не просто в стойку, а в пластиковую накладку.
Совершенно по-иному выглядит передняя панель, накрытая сверху симпатичной, плавно изогнутой "нахлобучкой". Правое зеркало заднего вида стало штатным и обрело механическую регулировку из салона.
Руль - трехспицевый, обшитый материалом под кожу, с травмобезопасной ступицей - выглядит почти как спортивный. Изменились и сиденья, "построенные" на стандартном каркасе. Они стали более удобными, с широкой спинкой и развитой боковой поддержкой. Сплошное заднее перестало быть похожим на плоскую жесткую лавку и обрело благодаря подголовникам ярко выраженную "двухместность". Впрочем, ширина салона не изменилась, так что и для троих здесь хватит места. Ковровое покрытие на полу более длинное. Оно закрывает металл кузова под задним сиденьем, а кроме того, отличается от стандартного материалом более высокого качества.
Говорить о том, что на дороге "Самара" стала теперь совершенно другой, было бы нелепо. Просто если вазовская машина изначально может вести себя по-разному - от "плохо" до "отлично", то у "валметовской" этот диапазон сужен до "хорошо" - "отлично". А кроме того, в салоне стало потише и, конечно, комфортнее. Мы уже упоминали о том, что кресла более удобны, руль куда лучше, да и накладка на панели ласкает взор. Перемены не такие уж радикальные, но в комплексе они дают ощущение, что едешь на более современном автомобиле.
Что ж, подведем некоторые итоги. Нам, воспитанным на продукции отечественного автопрома, хорошо известно, что доведение "до ума" родных моделей - процесс почти что бесконечный. "Девятка" в этом смысле объект наиболее благодатный. Ей не так уж много надо, чтобы "выглядеть" и быть "на уровне" (или почти "на уровне"). А теперь прикиньте, сколько времени, сил и денег будут стоить эти переделки, оплаченные отдельно. Одна только краска "металлик" и импортная "резина" обойдутся долларов этак в 500. Но вам все эти "красивости" ни к чему, вы прагматик. А как насчет надежности импортных комплектующих, более высокого качества сборки и окраски, комфорта, пассивной безопасности в конце концов? Это не просто пластиковый "обвес по кругу", который можно установить в десятке мастерских. Так что если вы намерены ездить на отечественном автомобиле с европейским качеством, может, имеет смысл и раскошелиться на "Евро-Самару"? Но это уже каждый решает сам для себя.
Редакция благодарит фирму "Фоксхол" за предоставленный для знакомства автомобиль.
Спортивный руль и новая панель приборов со встроенными электронными часами отличают "Евро-Самару" от вазовской.
Обивка передней двери - новая ручка и карман для "мелочевки".
Коврик на полу багажника теперь вынимается полностью.
Первое, что бросается в глаза в моторном отсеке, - аккумулятор фирмы "Бош".
Шланги системы охлаждения закреплены хомутами "Норма".
Поводки стеклоочистителей и щетки фирмы "Бош".
Передние сиденья. Каркас - старый, все остальное - новое .
Задние сиденья. Изменены форма и обивка, появились подголовники.

мим
За рулем писал(а):

Здесь стоит привычный карбюраторный полуторалитровый силовой агрегат, но изменений немало.



Серго К. писал(а):

Оба имели двигатель 1.5 л с центральным впрыском General Motors


кхм....
мим
Вадя™ писал(а):

а по финику только самару..
сам то как думаешь, они за это время ченить еще кроме нее собирали?


а по ходу кстати на этом заводике то больше и не собирали, так что сравнение оказалось корректным
Серго К. писал(а):

ля выпуска EuroSamara основали отдельную компанию и построили завод неподалеку от существующего. Valmet оказалась способной изготавливать на своих производственных линиях лишь 16 тысяч автомобилей в год.

KaReL1982
мим писал(а):

кхм


а ты точно на Вазе работаешь?
там инжектор стоял американский, у меня была 21093, 1995 года выпуска, и в ней стоял тоже американский инжектор, только панель была низкая...
вот тут даже в продаже она с инжектором
http://www.nettiauto.com/lada/samara/3741099
KaReL1982
мим писал(а):

14 048 самар на Валмете.


а зачем собирать больше спроса? европе не требовалось более значит...а зачем их собирать и держать невостребованными на площадках...
мим
KaReL1982 писал(а):

а ты точно на Вазе работаешь?


вот именно поэтому меня очень смутила приведенная фраза в "За рулем", что движек был карбюраторный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы