Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево
975000
Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево
975000
возьми штатную сигу, чтобы не колхозить у дилера. Там и по деньгам выходит то на то, если конечно не будешь ставить комплекс к-н навороченный. А эт наркоманов попрет штатная Plus/
А че металлик брать не будешь? Белую берешь?
Spooler
в супербе не видел эту отделку, сужу по Б6. Пакет хром внутр гораздо приятнее и современнее. Брать D+, E класс за миллион и на палке? Мне кажется это неправильно.
Акп-это первое что должно быть в авто такого класса.
Возьми тест на ДСГ она по другому ведет нежели сид на АКП.
Да и продать на акп будет гораздо проще. Мало кто берет такую баржу, чтобы ручку дергать.
Брать D+, E класс за миллион и на палке? Мне кажется это неправильно.
Слежу за вашим выбором, вставлю свою пять копеек.
Не советовал бы механику с 1.8тси. Обладал пассатом 1.8 с 2008 по 2010. Ручка принесла массу хлопот. Маховик менял по гарантии, сцепление плохо работало (дерготня при трогании и переключении передач) - дилеры отморозились, пятую передачу менял по гарантии - вылетала почти с рождения. В обычном режиме с перекрестка тронуться проблемы - провалы мощности. И продать было сложнее - факт.
Так что нафиг эту механику на мощном моторе, только автомат.
Хотя конечно ВАГ очаровывает в автосалоне, хочется вылезти из штанов но купить. Накушавшись на личном опыте - теперь не могу рекомендовать.
Ну мониторю их форум, проблем с механикой не замечено вроде как, массовости нет такой как с ДСГ.
Вообще, я еще много чего могу рассказать про B6 )))
Так что все сказки про угоняемость пассатов относятся к предыдущему поколению.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы