Всем жителям клуба привет
Тут по случаю замены Вута решил отписать порядок выполнения работы по снятию Вута с авто неотсоединяя ГТЦ от магистралей.
А пред история такова:
Купил я значит авто в 2007г всё чики пуки
но с приходом холодов Вут после ночной стоянки при нажатии на педаль тормоза педаль как бы срывалась со стопора
отъездив так зиму-летом заводской Вут всётаки сдох собака
ну и х*й думаю с ним, пошёл купил новый ДААЗ(в оригинальности уверен на все 300%) , поехал ставить и как тока я поставил новый Дааз Вут (ставил так же новый ГТЦ)то при прокачивании системы сразу заметил что при нажатии Вут скрипит и подклинивал на возврат
сначало непридал особого внимания этому ибо после прогрева авто скрип пропадал и всё было плавно и без скрипа, но как тока авто постоит на холоде и остынет подкапотное пространство то скрип снова при нажатии, летом есно всё пропадало и ничо нескрипело.
Поездив так 2года и вот в придверии зимы решил накуй от этого скрипа избавится, пошёл к товарищу в маг и сказал ему: чтоб дал мене свежо привезённый новый Вут Дааз и в пол пятого дня я принялся за замену.
Итак поехали:
Для замены нам понадобится как кровь износу :
карданчик ,
2 удлинителя под головки,ключи и свободное время, у меня неспеша заняло 3 часа, начал в пол пятого и закончил пол восьмого .
1 Открываем капот
2 Снимаем воздушный фильтр(короб)
3 Если есть распорка стоек то её тоже снимаем для удобства демонтажа и установки Вут
4 Снимаем Адсорбер вместе с креплением
5 Берём ключ на 10 и подлазием за двиг и откручиваем гаечку на 6 на рулевой рейкой тем самым освобождаем магистрали от кузова, чтоб можно было неизгибая магистралей отодвинуть ГТЦ от Вута
6 Отсоединяем из пластикового крепежа на лонжероне магистраль идущию на переднее-левое колесо так же чтоб магистраль негнуть.
7 Откручиваем две гайки под ключ на 17 на Вуте и снимаем акуратно ГТЦ со шпилек Вута и прилагая незначительное усилие отводим ГТЦ от Вута как можно дальше , небоимся, трубки откручены от кузова и они на приличное растоние дадут отодвинуть ГТЦ.
8 Самое интересное
снятие Вут, иб*ть тех инженеров которые приделали в таких местах крепелния Вут
первые две гайки крепления Вута к кузову с левой стороны автомобиля откручиваются без проблем коротким удленителем и при наличии на конце корданчика.
Далее верхняя гайка (та что получается по середине подкапотного простарнства , за гофрой фоздухана)откручивается так же коротким удленнителем и карданчиком или даже накидным ключом.
И теперь самая геморойная гайка
, нижняя
она вроде и вот но сцуко к ней как лиса крутишься а подлезть неможешь, но я сцуко объ*бал и*анутых инженеров и собрал конструкцию из двух удлиннителей и на конец повесил карданчик с головкой и всю эту конструкцию начал подводить к гайке начиная от радика двигла под патрубками идущими на радик от термоса а далее просовываем над саксофоном и вот головка одета на злополучную гайку и осталось тока одеть вороток и вперёд.
Ух ты
наконец то Вут откручен от кузова.
9 Лезем в салон и снимаем стопор со шплинта и отсоединяем шток Вута от педали тормоза.
10 Отодвигаем по максимуму ГТЦ от Вута вытаскиваем Вут из посадочных мест.
11 Всё Вут извлечён , ГТЦ висит на магистралях.
12 Перекидваем подиум Вута со старого на новый Вут.
13 Пока ещё новый Вут в руках то проверяем смазан ли шток давящий на поршень в ГТЦ(часто бывает что самзки тама мало)шток вытаскивается вместе с уплотнителем штока.
Далее по аналогии разбора и собираем всё обратно с новым Вутом, Вут ставим так же как вытаскивали и закручиваем гайки крепелния Вута тем же макаром как и откручивали.
После сборки проверяем работу нового Вута.
Завёл я значит авто ну и решил побаловаться тормозами и просто ох*ел реально от мягкости нового Вута и его чоткости в работе
Далее мене жуть было как интересно почему же Вут сцуко мене выносил мозг скрипом 2 года , разобрал я старый Вут и увидел почему же гад он скрипел после ночной стоянки в холодное время.
Фото той сцуки котрая выносила мозг:
по фото видим как пластиковая часть в нутри Вута перемещаясь при нажатии педали тормоза тупо тёрла по сухому пыльнику(толи мло положили толи она тупо высохла пока я купил Вут).
вот в нутри етого пыльника и ходит пластиковая часть и была есно сухая а так как тама всё плотно она и тёрла о резиновый пыльник.
вот шток рядом с пыльником ( в собраном состоянии шток торчит из пыльника)
кто разбирал Вут то поймёт .
Итог сделан такой :надо брать не тока Вут от Дааз(оригинал) но и ещё свежего производства а не годовалого производства ибо смазка подсыхает и резина портится.
Прокатился по ночному городу просто стало приятно нажимать тормоз
мягко, чотко и теперь чуствуется чоткая иформативность ибо в купе с новым Вутом стоит ГТЦ Лукас а он работает по чотче чем сток.
Едем в
Последний раз редактировалось: Dranik (28 Сентября 2010 05:45), всего редактировалось 1 раз