Страница 2 из 7
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Таможенные пошлины и условия ввоза...

Как только спрос падает - поднимаем пошлины


Извини, но бред. Таможеные пошлины поднимались для "развития" инопроизводств на территории РФ. ( Пример Китай)Не нужно притягивать за уши то чего нет и небыло.



pst pst

Извини, но БРЕД С ТВОЕЙ стороны... Пошлины на япономарки ввели, чтобы Соллерс построить во Владивостоке? pst
Mitiok
Серго К. писал(а):

Китай уже давно отменил драконовские пошлины на ввоз авто ибо он член ВТО...


Шаз погуглю, но мне кажется что это не так
Mitiok
Серго К. писал(а):

Пошлины на япономарки ввели, чтобы Соллерс построить во Владивостоке?


Нет. Там смысл завод строить нет, Тупо некому продавать. Не нужно только поддерживать мнение ДВ что пошлины ввели что бы поглумиться над любителями п/р.
мим
В интернете не забанили?

"В Китае, рынок которого сегодня, несмотря на кризис, показывает рост, минимальный уровень локализации сборочных производств составляет 70 %. При этом к данному показателю компании должны придти всего за 3 года. Пошлина на импорт новых иностранных автомобилей составляет 30 %, ввоз подержанных иномарок вообще запрещен. Импорт транспортных средств, собранных из машинокомплектов, приравнивается к ввозу новых машин. Кроме всех этих мер, государство стремится контролировать деятельность иностранных компаний, решивших работать в Китае в форме совместных предприятий. В любых СП доля китайской стороны должна составлять 50 %.

В Южной Корее, являющейся сегодня серьезным игроком на мировом автомобильном рынке, действуют требования к локализации производств – 90 %. Такого уровня предприятиям необходимо достичь за 6 лет. В стране введен полный запрет отверточной сборки. Не разрешается и ввоз подержанных иномарок. Пошлины на импорт новых иностранных автомобилей составляют 30 %.

В Индии уровень локализации производства составляет 70 %. Пошлины на ввоз новых иностранных автомобилей установлены в размере 60 %, на подержанные иномарки – от 120 до 200 %. При ввозе комплектующих и запчастей взимается пошлина в размере 60 %.

В Бразилии действуют требования к локализации на уровне 90 %. В стране запрещена отверточная сборка, не допускается ввоз подержанных иномарок. Пошлина на ввоз новых иностранных автомобилей составляет 35 %."
Mitiok
Серго К. писал(а):

500 млн в завод в России и 5 млрд в завод в Китае - есть разница.


Есть. Но Китай это вторая экономика в мире с недавних пор и более 1,5 млрд населения. Масштабы сравни. Более того я полностью согласен что инвестировать в Китай более выгодно, проше и безопасней. Но данная статья к это не та иллюстрация которую нужно показывать.
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

500 млн в завод в России и 5 млрд в завод в Китае - есть разница.


Есть. Но Китай это вторая экономика в мире с недавних пор и более 1,5 млрд населения. Масштабы сравни. Более того я полностью согласен что инвестировать в Китай более выгодно, проше и безопасней. Но данная статья к это не та иллюстрация которую нужно показывать.



Проблема сравнить с Китаем? Давай с какой-нибудь европецской страной сравним... Словакией например?

На каком месте Россия по инвестициям в автопром? Без Гугла скажешь?
Mitiok
мим писал(а):

Пошлина на импорт новых иностранных автомобилей составляет 30 %, ввоз подержанных иномарок вообще запрещен.


О мим уже погуглил Wink
При вступлении в ВТО есть возможность отжать себе привелегии. Вот тебе пример Китай, у нас тоже не будет снижения пошлин на иномарке, если вдруг вступим в эту организацию
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Пошлины на япономарки ввели, чтобы Соллерс построить во Владивостоке?


Нет. Там смысл завод строить нет, Тупо некому продавать. Не нужно только поддерживать мнение ДВ что пошлины ввели что бы поглумиться над любителями п/р.



Пошлины реально ввели, чтобы ЗАСТАВИТЬ брать отечественные авто...

Даже доставку бесплатную организовали...

Но не пошло... Pardon

Последний раз редактировалось: Серго К. (25 Января 2011 16:09), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Mitiok писал(а):

При вступлении в ВТО есть возможность отжать себе привелегии.



Только на определенный срок.

Mitiok писал(а):

О мим уже погуглил



pst Гуглом тоже надо уметь пользоваться Wink

http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=13&action=show&id=8656

Всемирная Торговая Организация (ВТО) отклонила апелляцию, направленную ей Китаем в июле 2008 года, касающуюся тарифов на импорт автомобильных компонентов. Апелляционный комитет ВТО сообщил Китаю, что страна должна установить свои тарифы на импорт автокомпонентов в соответствии с международными торговыми правилами.

После присоединения к ВТО, Китай установил 25%-ю таможенную пошлину на ввозимые автомобили и 10 % пошлину на автомобильные компоненты и запчасти. В 2004 году пошлина на автокомпоненты была поднята до 25 %, в целях увеличить локализацию производства запчастей в стране.
Так же, этой мерой Китай хотел предотвратить импорт автомобилей, которые были более-менее собраны, но при ввозе декларировались как запчасти с целью уклонения от более высокой таможенной пошлины, действующей для готовых автомашин.

Теперь Китай должен изменить свой тарифный режим или ожидать возможные санкции от США, Канады и стран ЕС, которые и были инициаторами жалобы в ВТО. Данное решение - первое юридическое поражение Китая перед ВТО, после того как страна присоединился к этой организации в 2001 году.

Мим, я уверен ты не специально Pardon
Mitiok
Серго К. писал(а):

Проблема сравнить с Китаем? Давай с какой-нибудь европецской страной сравним... Словакией например?

На каком месте Россия по инвестициям в автопром? Без Гугла скажешь?


Зачем? А почему не с Литвой. Если в Словакии построили автозавод то что это круто а Литва зажимает инвесторов и меняет правила игры. Тут уже нужно говорить о Европе, а не отдельной стране. И тут опа - и рынок сбыта другой и население. И где Китайские автозаводы в Европе?

Последний раз редактировалось: Mitiok (25 Января 2011 16:11), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Проблема сравнить с Китаем? Давай с какой-нибудь европецской страной сравним... Словакией например?

На каком месте Россия по инвестициям в автопром? Без Гугла скажешь?


Зачем? А почему не с Литвой. Если в Словакии построили автозавод то что это круто а Литва зажимает инвесторов и меняет правила игры. Туп иже нужно говорить о Европе, а не отдельной стране. И тут опа - и рынок сбыта другой и население. И где Китайские автозаводы в Европе?



В Швеции?

Россия на третьем месте по иностранным инвестициям в автопром Sad
Mitiok
Серго К. писал(а):

Пошлины реально ввели, чтобы ЗАСТАВИТЬ брать отечественные авто...


ДА! Собранные РФ. Но 600 рупий за Фокуса на ДВ воспринимают как издевку Pardon , но мы же ездим, самая продаваемая "иномарка". Так что это на уровне восприятия. Жителя ДВ кажется что это заговор против всех жителей страны, нам так не кажется.
Mitiok
Прошу пояснить

Серго К. писал(а):

В Швеции?


Что это значит? Там есть китайские автозаводы. Вольво что ли?

Серго К. писал(а):

Россия на третьем месте по иностранным инвестициям в автопром


То есть все правильно делаем с пошлинами?
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Пошлины реально ввели, чтобы ЗАСТАВИТЬ брать отечественные авто...


ДА! Собранные РФ. Но 600 рупий за Фокуса на ДВ воспринимают как издевку Pardon , но мы же ездим, самая продаваемая "иномарка". Так что это на уровне восприятия. Жителя ДВ кажется что это заговор против всех жителей страны, нам так не кажется.



Не лукавь... Форду никто не предлагал организовать бесплатную доставку продукции во Владик... И пробег никто не организовывал на Форде цитрусового цвета с премьером за рулем...
Серго К.
Mitiok писал(а):

Вольво что ли



Ну да... В статье же четко об этом написано... Старшие товарищи на Вольво будут учить младших китайских братьев собирать хорошие автомобили...

Mitiok писал(а):

То есть все правильно делаем с пошлинами?



Если бы все делали правильно, то были бы на первом месте... supercool
мим
Серго К. писал(а):

Mitiok писал(а):

При вступлении в ВТО есть возможность отжать себе привелегии.



Только на определенный срок.

Mitiok писал(а):

О мим уже погуглил



pst Гуглом тоже надо уметь пользоваться Wink

http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=13&action=show&id=8656

Всемирная Торговая Организация (ВТО) отклонила апелляцию, направленную ей Китаем в июле 2008 года, касающуюся тарифов на импорт автомобильных компонентов. Апелляционный комитет ВТО сообщил Китаю, что страна должна установить свои тарифы на импорт автокомпонентов в соответствии с международными торговыми правилами.

После присоединения к ВТО, Китай установил 25%-ю таможенную пошлину на ввозимые автомобили и 10 % пошлину на автомобильные компоненты и запчасти. В 2004 году пошлина на автокомпоненты была поднята до 25 %, в целях увеличить локализацию производства запчастей в стране.
Так же, этой мерой Китай хотел предотвратить импорт автомобилей, которые были более-менее собраны, но при ввозе декларировались как запчасти с целью уклонения от более высокой таможенной пошлины, действующей для готовых автомашин.

Теперь Китай должен изменить свой тарифный режим или ожидать возможные санкции от США, Канады и стран ЕС, которые и были инициаторами жалобы в ВТО. Данное решение - первое юридическое поражение Китая перед ВТО, после того как страна присоединился к этой организации в 2001 году.

Мим, я уверен ты не специально Pardon


да это ты наверное "неспециально" всякую керню тупых журналистов находишь.
Во первых Китай снижал пошлины уже после вступления в ВТО, во вторых 25 (а точнее 26%) - пошлины только при ввозе авто из страны члена ВТО, для остальных 30.
Mitiok
Серго К. писал(а):

Не лукавь... Форду никто не предлагал организовать бесплатную доставку продукции во Владик... И пробег никто не организовывал на Форде цитрусового цвета с премьером за рулем...


ПРедлагаю тебе стереть этот пост иначе кину ссылкой на модели на которые распространялась бесплатная доставка на ДВ. Wink
AuCT
Серго К. писал(а):

Форду никто не предлагал организовать бесплатную доставку продукции во Владик


Было бы очень странно, если бы правительство организовало бесплатную доставку Фордов на ДВ, а национального производителя - АвтоВАЗ - продинамило.
mr1
А что там с меняющимися условиями ? Всего лишь требование постоянно увеличивать долю локализации.
Но это требование не меняется особо, оно с самого начала действует.
мим
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Не лукавь... Форду никто не предлагал организовать бесплатную доставку продукции во Владик... И пробег никто не организовывал на Форде цитрусового цвета с премьером за рулем...


ПРедлагаю тебе стереть этот пост иначе кину ссылкой на модели на которые распространялась бесплатная доставка на ДВ. Wink


постановление правительства о перевозках РЖД новых легковых автомобилей, произведенных на территории РФ, на железнодорожные станции, расположенные на территории ДФО, вступило в силу 11 марта. Согласно документу, РЖД будет осуществлять перевозки новых легковых автомобилей российских производителей, перечень которых утвержден правительством, на Дальний Восток без взимания провозной платы. В перечень данных предприятий, в частности, вошли: «Автоваз», «Автофрамос», «GM-Атоваз», General Motors Avto, «Соллерс - Набережные Челны, «Ижевский автомобильный завод», Ford Motor Company, Volkswagen Group Rus, Toyota Motor Manufakturing Russia, «Ульяновский автомобильный завод», «Горьковский автомобильный завод».
mr1
Короче, статейка ни о чём. По крайней мере к ВАЗу никаким боком не относится. Единственное, чем ВАЗ мешает китайцам - почти никто не хочет пересаживаться с ВАЗиков на китайские поделки.
Mitiok
мим
pst Не вытерпел
мим
Китаеза писала писал(а):

Будь я на месте российских властей, действовал бы скорее всего примерно так же. К слову, в Китае правительство тоже поддерживает собственную автоиндустрию.


Сережа не заметил не только брехни, но и "признательных показаний" китайца в этом интервью...
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Не лукавь... Форду никто не предлагал организовать бесплатную доставку продукции во Владик... И пробег никто не организовывал на Форде цитрусового цвета с премьером за рулем...


ПРедлагаю тебе стереть этот пост иначе кину ссылкой на модели на которые распространялась бесплатная доставка на ДВ. Wink



Зачем стирать? Мне не в лом признать, что ошибался... Pardon

Путин дал денег под доставку автомобилей на Дальний Восток. Помимо АвтоВАЗа бесплатно по РЖД поедут Toyota, Volkswagen, Skoda, Ford и другие

5 марта премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о перевозках по РЖД новых легковых автомобилей, произведенных в России, на железнодорожные станции, расположенные на Дальнем Востоке, сообщает Интерфакс.

РЖД будут осуществлять перевозки новых легковых автомобилей российских производителей, перечень которых утвержден правительством РФ, на Дальний Восток без взимания провозной платы.

В перечень данных предприятий, в частности, вошли:
— ОАО Автофрамос (Renault)
— GM-АВТОВАЗ (Chevrolet)
— General Motors Auto (Opel и Chevrolet)
— ОАО Соллерс-Набережные Челны (Ssang Yong и Fiat)
— ОАО Ижевский автомобильный завод (Kia)
— Ford Motor Company (Ford)
— ОАО АВТОВАЗ
— Volkswagen Group Rus (Skoda и VW)
— Toyota Motor Manufacturing Russia (Toyota)
— ОАО Ульяновский автомобильный завод
— ОАО Горьковский автомобильный завод.
Роман-НН
АвтоВАЗ, наряду с Сочи 2014 и Чемпионатом мира по футболу 2018 - неиссякаемый источник распила бабла верхушкой российской власти. Потому ВАЗ - форева! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы