mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
В общем дело было так.. -22, перед поездкой я затянул морду пленкой что бы под капотом было теплее, и поехал в деревню. Температура двигла поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100. В общем прогретый двиг ехал как летом. Результатом утепления доволен. Думаю чего раньше так не сделал. Всего то отвернуть номер и нижнюю решетку радиатора.
На обратном пути, один раз решил идти на обгон на 3тей с тапкой в пол. При возвращении на свою полосу и выключением сцепления для переключения на 4 скорость услышал отсечку и увидел стрелку болтающуюся в районе 6500, газ отпущен! Смотреть на педаль было некогда, воткнул 4 и отпустил сцепление, обороты упали где то в район 4000 машина едет, скорость уже не смотрел, тянет но не ускоряется и не тормозит, жму сцепу и обоорты опять растут до отсечки! включаю снова сцепление и чуть глажу газ как чувствую ощутимый подхват... Первое что пришло в голову нажать еще раз тапку в пол, и для профилактики еще раз быстро нажал и отпустил газ до отказа... Всё нормализовалось.... итоговая скорость 120... включил 5тую и поехал дальше Больше ни каких приколов... все происходило очень быстро, пассажиры вообще не чего не поняли.
Позже пробовал на нейтрале газовать до отсечки, газует, отсекает и сбрасывает обороты после отпускания газа... все как обычно.
Вот такой блин сурприз...
Больше я не хочу коробку автомат, пусть будет эта управляемая моим мозгом.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Может РХХ завис в тот момент? Все таки качеством они не блещут...ошибок комп не написал? или банальное заедание тросика?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mdiman21043 писал(а):поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100
вот скажите , а зачем? Зачем утеплять движок что бы он так грелся в движении? Рабочая температура 85-95 в движении (рекомендуемая по мурзилке). Да в жару может доходить и до 100, но зимой....
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
gin88888 писал(а):мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.
интеркуллер не для этого немного ставят. Но да, чем холоднее тем лучше, но смысл не в том, зачем утеплять так, что бы двигатель грелся.....?! Я ездил в -36 по трассе и моя калина держала 88-92, при исправном термостате должно быть все ок.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
SM23
согласен - при исправном всё нормально.
а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется, вроде...
а на дизеле, он дворе регулирует подачу воздуха... я не дизелист, только догадка))
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Может РХХ завис в тот момент?
вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и
gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mdiman21043 писал(а):ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Может РХХ завис в тот момент?
вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и
gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.
Я не спорю с вами про ваши морозы, но зачем утеплять в -22?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
gin88888 писал(а):а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется
не только на спортивных, он нужен для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры, обычно на машинах с турбиной, не навсех, там нужно много воздуха, у горячего большая плотность, и для того что бы его сжать - нужно охладить, вот и ставят интеркуллер.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Автору коврик, под педаль, для защиты от "дурака"
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
gin88888 писал(а):SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???
на дизелях, я насколько знаю, интеркуллер ставят в паре с турбиной, так называемый турбодизель, хотя могу ошибаться.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Rover_61reg писал(а):Цитата:Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.
ну об чем я и писал...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SM23 писал(а):ну об чем я и писал...
про моли "красиво" написано, а так +1
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
SM23 писал(а):но зачем утеплять в -22?
-22 это днем, утром как правило -25 -27 про морозы вообще молчу, и за 16 км пути утром без пробок с 10 минутным прогревом в гараже (обороты падают до 1000) включенной печкой на 2ой скорости и спокойной ездой по зеленой волне 50 - 60 км/ч до работы, двигатель не успевает прогреться до 90 градусов, 80 максимум и то под конец, под капотом все леденное, тормоза дубовые. А теперь уже через 3 км по частному сектору температура подымается до 80, а еще через 2 уже по дороге и все 90. На работу я приезжаю с полностью прогретым двигателем и всем что под капотом. По трассе да, при т выше 20 буду приоткрывать забор воздуха, и то после прогреву.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Rover_61reg
SM23
так и я про тоже.
в начале я говорил про феррари не просто так: они ставят интеркуллеры на атмосферники!!!
у меня знакомый на лансер решил заколхозить... не знаю получится или нет, точнее смысл будет или ...???
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Рхх при всём желании не сможет держать подачу воздуха на том уровне который необходим на 6500об/мин, скорее всего у тебя заклинило дроссель, разбери и помой.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
LambadA
а от температуры его не могло заклинить?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
В тросике газа может быть причина, в десятой и девятой ветке писали - в тросике на морозе замерзала вода или смазка густая дубела.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем??? конечно вариант возможен, но тогда это был бы не единичный случай!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем???
В десятой и восьмой ветке несколько раз были случаи заедания тросика зимой, 1)от трансмисионки залитой в тросик было, 2)от конденсата(воды), 3)от развалившегося пластика оплётки в тросике. 4)Ещё про коврик цепляющий педаль несколько раз писали.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы