Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]aviatorrr[/b]
что у гидрика такая большая полость чтобы он не всосал на первых 100 оборотах? да и проваливаются они не все и не на много. там ход то всего мал-мала.А на высоких оборотах масло не успевает проваливаться вдоль стаканчика и поэтому там так всё изнашивается(я так думаю
) Ну в общем я буду делать это.только вопрос когда.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Вовчик52 писал(а):Ну в общем я буду делать это.только вопрос когда.
у мя тоже вапрос, кагда?? времени нет
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
я время найду. просто надо приурочить к замене вала.а так снимать чёт не охота из-за этой фигни. там делов на полтора часа со всей выкладкой.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
А кто знает диаметры отверстий под стаканчики в голове по тех условиям?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
для чего? если износ - полюбасу придется колхозить
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
я хочу стаканы подобрать по диаметру в магазе с помощью микрометра.их ведь тоже делают+- остановка.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Тогда и мерить надо нутрометром и под размеры плясать
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
aviatorrr
да я понимаю.но хотя бы приблизительно.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если стаканы болтаются, вариант - покрыть хромом. или никелем? а мож просто медью?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ДюКЧ
тогда уж сусальным золотом
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):покрыть хромом. или никелем? а мож просто медью?
Проще подобрать... Так и сделаю...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
сегодня просверлил в голове (не в своей конечно) отверстие с помощью своего приспособления-пробное так сказать. попал ТОЧНО в масляный канал. не попасть в него просто не возможно. так что сверлите не ссыте,а все кто лечит разговорами о том что врежешься в тосол-тому гвоздь в башку!
там и рядом нет рубашки охлаждения.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kazak1102 писал(а):ДюКЧ писал(а):покрыть хромом. или никелем? а мож просто медью?
Проще подобрать... Так и сделаю...
будь добр, отпишись о результатах, интересно какой разброс по размерам. сдается мне, один хрен на холодную стучать будет, пока не нагреется. тепловой зазор никуда не денешь!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
сегодня промерял стаканчики.разбег в 0,15.подобрал себе комплектик.в выходные может быть поставлю.если не полеюсь...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):будь добр, отпишись о результатах, интересно какой разброс по размерам.
Я не скоро...
Он,
Вовчик52, уже подобрал...
Вовчик52
Замерами подобрал, или примерками...???
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
просто подобрал все одинаковые.мерял микрометром.попробую по месту. если будут болтаться-возьму чуть побольше. у меня в конторе магаз есть. так что мне проще
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Вовчик52, не забывай за тепловой зазор, а то приклинит стакан!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ДюКЧ, а разве они скольнибудь заметно греются?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): тепловой зазор, а то приклинит стакан!
Наоборот - болтаться будет.У алюминиевого сплава коэффициент расширения больше чем у стали.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Наоборот - болтаться будет.У алюминиевого сплава коэффициент расширения больше чем у стали.
тагды - ой! выходит, полюбасу стукотень будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):тагды - ой! выходит, полюбасу стукотень будет?
А то её нету...
Но сверловочка вроде помогает... Думаю,
Вовчик52 скоро потестит и доложит общественности... Пока токо автора темы слушали...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Трепещите форумчане!!!! сегодня я поставил сей девайс. или изготовил-не знаю как и сказать.Разобрал,просверлил с помощью моей приблуды 8 отверстий диаметром 2мм.поставил новые ФИРМЕННЫЕ стаканчики.всё встало плотно.пришлось малость отпустить клапана-поджало,причём нормально так.Завёл.сначала раздался шум движки на прогреве-ничего особенного не сулящий.потом поработав минут 5 ГРМ загрохотал с такой силой что у меня руки опустились....Когда открыл то увидел что зазоры увеличелись ,но везде по разному,на некоторых клапанах остались неизменными.Видно новые стаканы клапанами пробило малость по месту.Отрегулировал снова-вот тут сразу почувствовалась разница!Мотор работал гораздо тише,слегка причмокивая высокими тонами.Ну я сел и поехал по делам. проехал километров 10 до товарища,мы открыли капот и офигели-мотор стал работать на порядок тише,с учётом того что у меня стоит нестандартный вал,который по определению шумней стока.Конечно не как 16 клапанный,но при закрытом капоте в тихом дворе слышно только моторчик печки на 1 скорости и как в выхлопной трубе газы выходят.Возможно что по мере прогрева вокруг стаканчиков появился зазор и туда стал попадать масляный клин
Я езжу пока с чуть привставшим прибором
от удовольствия. а то я уже задолбался слушать стрёкот шайбирпованной башки.Хотел сделать фотки-да некогда было,руки грязные и гемор небольшой по модернизации направляшки сверла.Вот так господа
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52
Ты приборчик-то побереги для других нужд...
Рад, что получил подтвердение надежды на улучшение...
Как сам думаешь, не многовато 2 мм дырочки...???
А твою приблуду я бы глянул... Особенно ту, которой канавку резал...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
я канавку не резал. не стал.заморочка была-перекалёное сверло обломилось в теле головы... думал жопа. нет,всё сделал по высшему классу.А приблуда там не сложная,она для того чтоб сверло не плавало по стенке в момент засверливания,а то даже с направляшкой норовит убежать. под углом ведь сверлишь то и через жопу.Клапана пришлось рассухаривать и утапливать до поршней.а те в свою очередь малость приспускать-иначе стержни клапанов мешаются.
kazak1102 писал(а):Как сам думаешь, не многовато 2 мм дырочки...???
а с какой стати то? ты в 16 кл видел какие дырочки? никак не меньше и их там 16 штук,плюс масляные форсунки охлаждения поршней 4 шт. а насосик то тот же
Падения давления я никак не заметил.масло 5W-40.даже на полном прогреве.Да я и не заморачивался над этим. а кто очкует-пусть сверлит 0,8мм.и поломает 20 свёрел во время сверления.
А с большой дырой больше изначальный масляный клин.
Петрович,я тебе завтра постараюсь на мыло скинуть фото приблуды той. делается втечение получаса.Вобщем не сложно.Я смотрю ты адекватный хлопчик-тебе не жалко никаких идей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы