Страница 6 из 7
rover
poliman писал(а):

rover
куйни не неси.
в таком случае каждая секунда на счету а не полчаса.


Да какая в ж секунда, речь идет о совершившемся случае без "васи". А в случае домодедова есть пара идей, но их я не высказывал.
А ты бы помолчал, если честно, твоих идей дельных я тут мало заметил, зато что-то кричишь много supercool
poliman
я подумаю над твоим предложением..ога
Косолапый
rover писал(а):

Косолапый

Цитата:

Выходит Вася из самолета и узнает что случилось - надо ехать к жене в больничку,


Васе надо просто успокоиться и вспомнить, что из-за получаса лишнего с женой ничего не случится, ибо если она в больничке уже, где за ней есть уже присмотр, более в этом случае навряд-ли чем поможешь. И уж точно не тем, что потратишь на такси в пять раз больше, вместо того, чтоб на эти деньги лекарств накупить впоследствии


Естественно, что Вася ничем не поможет - если погибла, не оживит; если ранена, не вылечит. Вот только неопределенность бывает куда хуже, чем нежелание расстаццо в бабками. Не логично, но люди не логичны в подобных ситуациях...
poliman
да и вообще, тебе тут ровер выступать, у тебя жена при разводе все получила, а ты отдал.
куле тебе 10к
shubin81
какая секунда ?? если задело когда епнуло - то задело - врачи свое дело знают...тут уже не решит час-два
ну либо садись на аэроэкспресс маршрутки и т.п. а в городе такси бери...
нассали вам в уши неизвестно что, заечкам, а вы и повелись...
кто пострадал от спекуляции где она в каком месте....
кто платил 20к - да пох- чего в чужом кармането баблос считать ?? там мож сделка горела на 500к
неопределенность - звони на горячуу линию - да там на месте имхо списки были
кароче в вопросе надо бы разобратся для начала а потом ху:№?№сосить тему. а у нас как всегда наоборот
rover
poliman писал(а):

да и вообще, тебе тут ровер выступать, у тебя жена при разводе все получила, а ты отдал.
куле тебе 10к


Мальчик, у меня опять две машины, два гаража и еще осталась своя квартира, а сам живу в квартире подруги Smile Не тебе меня судить, я свое попросту снова нажил, шутя и не напрягаясь Wink За 10 тык я самоудавлюсь, но не поеду если что, просто из принципа.
Meffex
Поля, какая же ты паскуда ...
Ебальник с жопой прикрывать надо, когда несет.
Meffex
shubin81 писал(а):

....садись на аэроэкспресс маршрутки и т.п. а в городе такси бери... ***и прочая ересь***


Шуба, ты мудак конченый. Не дай бог тебе оказаться на их (или нашем) месте. Целую нежно, Ангел Добра.
MG_And
maxFZ20 писал(а):

у меня почемуто бомбили ассоциируются со словом "паразиты"


Чем тебе они так навредили то? С бомбилой всегда можно договорится, как ты выше и описал.
Допустим почему бы не испытать удачу, и не попросить больше на 100 руб, возможно человека это устроит.
Я частенько от знакомых слышу как и официальные таксисты цены завышают.
*Kostik*
У нас на самом деле бардак, цены бешеные, я помню один раз в жизни проехался на такси форд фокус, причем очень не хотел, но поехал. В итоге 600 рублей отдал. А добраться понты, пьянствовал где-то в районе проспекта мира, даже ближе к ленинградке, была ночь, пробок нет, ехал в левобережный район. Бомбилы нынче тоже борзеют, но с такси нужно что-то координально менять с ценами.
poliman
Цитата:

Исчадья МКАДа

После теракта в "Домодедово" Москва взялась за "бомбил"

Сразу после теракта в "Домодедово" 24 января 2011 года московские таксисты-частники взвинтили цены на свои услуги в несколько раз. Похожая ситуация наблюдалась в Москве после терактов в метро в марте 2010 года. Таким же образом частные перевозчики вели себя в дни массовых задержек рейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, вызванных погодными аномалиями. Власти столицы уже много лет пытаются законодательно причесать "частный" извоз, ведь цена вопроса, по разным оценкам, - от 1 до 4 миллиардов долларов в год. Но пока все тщетно - "бомбилы" не отступают.

После теракта в аэропорту "Домодедово" мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Москва собирается заключить спецсоглашения с таксомоторными парками на случай чрезвычайной ситуации. Это, по мнению градоначальника, позволит не допустить повторения ситуации с завышением цен на услуги такси, как это было при взрыве 24 января. Недобрым словом алчных таксистов помянул и председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По словам депутата, в ближайшие месяц-два выйдет законопроект, который будет регулировать деятельность такси. "Сейчас все они сами себе предоставлены и выведены из поля контроля", - отметил Шишкарев.

Подготовка законопроекта об обязательном лицензировании такси ведется Госдумой совместно с московскими властями. По мнению Собянина, документ, направленный на борьбу с нелегальными перевозчиками, позволит вытеснить "бомбил" с рынка уже к концу 2011 года. Шишкарев тоже уверен, что лицензирование поможет не допустить ситуации, когда нелегальные таксисты взвинчивают цены.

Мэру Собянину, как и депутату Шишкареву, не стоит забегать вперед. Лучше сперва дождаться результатов введения закона, а уж потом рассуждать об эффекте, который он даст. Чиновники неоднократно пытались прижать к ногтю этот рынок, но пока безуспешно. Сейчас разделение таксистов на "бомбил" и легальных перевозчиков определяется лишь разрешением у последних на предпринимательскую деятельность: в 2006 году в России было отменено лицензирование таксомоторных перевозок.

Московский извоз - гигантский, разношерстный и неуправляемый рынок. В десятимиллионной столице России около 50 тысяч человек время от времени кого-то куда-то подвозят. При этом на официальное такси приходится менее 20 процентов рынка частного извоза. Победить "бомбил" легальное такси неспособно - необходимость платить налоги и прочие расходы делают этот бизнес неконкурентоспособным по сравнению с работающими "в черную" таксистами. В Москве почти везде можно найти припаркованного нелегала, ну а если его цена вас не устроит - отойти на два шага и поднять руку. Помимо тех, кто специально "пылесосит" дороги столицы в поисках клиента, подвезти вас могут и обычные автолюбители, проезжающие мимо: в кризис автомобиль накормил немало московских семей. "Нелегальные перевозки" официальному таксисту давно уже неинтересны из-за их дешевизны.

В большинстве российских городов перевозки контролируют легальные таксисты, однако в Москве этот рынок оккупировали "бомбилы". Вызывать легальное такси, как это делают в столицах почти всех соседних с Россией государств, в голову московскому потребителю приходит лишь по крайней необходимости. Дикий рынок частного извоза, несмотря на все его минусы, вездесущ и всех устраивает. Не удивительно, что москвичи о регулировании такси чаще всего вспоминают, только когда попадают на вокзалы и аэропорты, где ценообразование строится несколько по-другому: извозчиков, занявших монопольное положение на пятачке, обдирает разнообразная "крыша".

Муки законотворчества

Чаще всего против сложившегося в столице России положения протестуют даже не власти города, а сами таксисты. В 2004 году у Курского вокзала в Москве произошла дикая драка, в которой участвовали десятки извозчиков: легальные таксисты не поделили территорию с "бомбилами". В результате "белые" таксисты обратились к мэру Москвы Юрию Лужкову, потребовав защитить их от нелегалов. Градоначальник много ругался, обещал помочь, однако принят закон "О такси в городе Москва" был только в 2008 году. В результате зарегистрированные перевозчики получили налоговые льготы и льготы по аренде земли и недвижимости, право бесплатного использования городских стоянок, а также эксклюзивное право украшать автомобили "шашечками". В обмен компании, попавшие в специальный реестр, должны были проверять водителей на знание русского, следить за их знаниями о Москве, использовать безопасные автомобили.

Но и после принятия документа легче "официальным" московским таксистам не стало, а у Курского вокзала вновь обосновались нелегалы. Хотя власти Москвы принимали закон "О такси..." почти четыре года, в нем все же обнаружились "коррупциогенные факторы". В частности, как писала в апреле 2010 года газета "Коммерсант", прокуратура посчитала незаконным предоставление налоговых преференций таксомоторным компаниям, которые включены в "реестр перевозчиков" правительства Москвы. Выяснилось, что в законе даже не указывается, каким образом, кто и на основании каких документов будет принимать решение о господдержке таксомоторных компаний.

Свои претензии прокуратура предъявляла зря. Закон о такси, как выяснилось, вообще не работал: ни одного подзаконного акта, помимо самого закона, власти столицы не приняли, хотя должны были это сделать еще в 2008 году. До сих пор в Москве не существует ни положения о реестре таксомоторных компаний, ни положения о бесплатных стоянках для них, ни положения о спецзнаке для городского такси. В довершение всего в 2009 году со своего поста был уволен глава департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, под руководством которого и готовился закон "О такси...".

Вообще пост Липсица в последние несколько лет был для московского чиновничества каким-то несчастливым. Так, Василий Кичеджи, сменивший Липсица и обещавший создать муниципальное такси с парком из электромобилей, лишился поста после того, как раскритиковал план Собянина по борьбе с пробками. На его место был назначен Николай Годунов, просидевший во главе департамента транспорта и связи города Москвы с ноября 2010 по январь 2011 года. По решению мэра Москвы данный департамент транспорта и связи был преобразован в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а возглавил его Николай Лямов.

В результате московские чиновники, уже после окончательной смены власти в городе, начали бороться с "бомбилами" заново. В середине января 2011 года Собянин потребовал освободить от нелегальных такси стоянки у вокзалов и аэропортов. В департаменте транспорта Москвы в спешном порядке стали организовывать новое управление, которое будет заниматься исключительно такси. Параллельно мэрия инициировала возвращение обязательного лицензирования такси на федеральном уровне. Этого законопроекта ждут и в Санкт-Петербурге, где губернатор так и не подписала аналогичный московскому законопроект "О такси...".

Пока неизвестно, чем закончится совместная попытка Госдумы и Собянина обуздать таксистов, однако давно понятно, что вытеснить "бомбил" с московского рынка могут лишь поправки в федеральное законодательство, запрещающие частникам перевозить за деньги пассажиров. Впрочем, кто и как именно будет контролировать соблюдение этого законодательства, не ясно. В соседней Белоруссии, например, поступили следующим образом. С февраля 2010 года в этой стране вступила в силу статья административного законодательства, согласно которой у таксиста-нелегала может быть конфискована машина. Специальные контролеры подсаживались к частникам под видом пассажиров. Если водитель не мог предъявить удостоверение таксиста, то "пассажир" оформлял на него документы, после чего отправлял их в суд.

Будут ли в Москве, как и в Минске, в машины к частникам сажать подставных пассажиров? Решатся ли власти Москвы проводить конфискацию автомобилей у нелегалов (последовать примеру белорусов предлагал глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев)? Подобное крайне сомнительно, ведь банальная коррупция легко сведет на нет все планы московских чиновников.

Но даже если представить, что к концу года в Москве исчезнут все нелегальные такси, вопрос о том, кто будет возить москвичей, останется открытым. Официальным таксомоторным компаниям придется резко наращивать парки, заполняя образовавшиеся на рынке ниши. Но вот будут ли таксисты "с шашечками" подвозить пассажиров за 50-100 рублей от метро до дома? Вряд ли. Никакой альтернативы "бомбилам" в виде безопасного городского такси, которое можно будет поймать на обочине, москвичи не дождутся.


http://lenta.ru/articles/2011/01/26/taxi/
Acquirer
*Kostik*
Поддавшись на уговоры друга вместе с ним заказали такси, я ехал от ул Академика Пилюгина до своего Южного Бутово, расстояние 22 км, время не более 30 минут в пути, заплатил 700 р.
Недавно ехали оттуда же, позвонив в такси около 11-ти нам либо называли какие-то сложнейшие алгоритмы подсчета, либо 800-900 рублей сразу. Выйдя на Ленинский первый бомбила за 600 р согласился без вопросов, я не успел поднять руку уже стояло 3 машины, все ино кстати, от нексии до пассата и славяне. Если бы был без семьи, поймал бы за 500 как нефиг делать из принципа постояв на 5 минут больше.
Нахрена мне кормить стадо диспетчеров и прочих дармоедов и платить в полтора раза больше. Водятлы те же абсолютно из колхозов...
Holz
Meffex писал(а):

Поля, какая же ты паскуда ...

Как догодался? 63
*Kostik*
Acquirer писал(а):

*Kostik*
Поддавшись на уговоры друга вместе с ним заказали такси, я ехал от ул Академика Пилюгина до своего Южного Бутово, расстояние 22 км, время не более 30 минут в пути, заплатил 700 р.
Недавно ехали оттуда же, позвонив в такси около 11-ти нам либо называли какие-то сложнейшие алгоритмы подсчета, либо 800-900 рублей сразу. Выйдя на Ленинский первый бомбила за 600 р согласился без вопросов, я не успел поднять руку уже стояло 3 машины, все ино кстати, от нексии до пассата и славяне. Если бы был без семьи, поймал бы за 500 как нефиг делать из принципа постояв на 5 минут больше.
Нахрена мне кормить стадо диспетчеров и прочих дармоедов и платить в полтора раза больше. Водятлы те же абсолютно из колхозов...



Вот еще одно подтверждение, что такси нынче не актуально.
Шилов
*Kostik* писал(а):

Acquirer писал(а): *Kostik*

Поддавшись на уговоры друга вместе с ним заказали такси, я ехал от ул Академика Пилюгина до своего Южного Бутово, расстояние 22 км, время не более 30 минут в пути, заплатил 700 р.

Недавно ехали оттуда же, позвонив в такси около 11-ти нам либо называли какие-то сложнейшие алгоритмы подсчета, либо 800-900 рублей сразу. Выйдя на Ленинский первый бомбила за 600 р согласился без вопросов, я не успел поднять руку уже стояло 3 машины, все ино кстати, от нексии до пассата и славяне. Если бы был без семьи, поймал бы за 500 как нефиг делать из принципа постояв на 5 минут больше.

Нахрена мне кормить стадо диспетчеров и прочих дармоедов и платить в полтора раза больше. Водятлы те же абсолютно из колхозов...



Вот еще одно подтверждение, что такси нынче не актуально.



у нас в городе наоборот вызвать такси дешеле чем пистовать на улицу и ловить частника, во-первых долго голосавать придется, во вторых на такси например до работы 140 рублей, частники меньше 250-300 отказываются везти
*Kostik*
ТИМУP писал(а):

*Kostik* писал(а):

Acquirer писал(а): *Kostik*

Поддавшись на уговоры друга вместе с ним заказали такси, я ехал от ул Академика Пилюгина до своего Южного Бутово, расстояние 22 км, время не более 30 минут в пути, заплатил 700 р.

Недавно ехали оттуда же, позвонив в такси около 11-ти нам либо называли какие-то сложнейшие алгоритмы подсчета, либо 800-900 рублей сразу. Выйдя на Ленинский первый бомбила за 600 р согласился без вопросов, я не успел поднять руку уже стояло 3 машины, все ино кстати, от нексии до пассата и славяне. Если бы был без семьи, поймал бы за 500 как нефиг делать из принципа постояв на 5 минут больше.

Нахрена мне кормить стадо диспетчеров и прочих дармоедов и платить в полтора раза больше. Водятлы те же абсолютно из колхозов...



Вот еще одно подтверждение, что такси нынче не актуально.



у нас в городе наоборот вызвать такси дешеле чем пистовать на улицу и ловить частника, во-первых долго голосавать придется, во вторых на такси например до работы 140 рублей, частники меньше 250-300 отказываются везти



Да действительно в маленьких городах такси дешевле и удобнее, помню рассказывали в череповце вообще такси на каждом шагу как в нью-йорке и очень дешевое
Шилов
*Kostik* писал(а):

Да действительно в маленьких городах такси дешевле и удобнее, помню рассказывали в череповце



ну вообщето у нас милионник hehe
Acquirer
ТИМУP писал(а):

у нас в городе наоборот вызвать такси дешеле чем пистовать на улицу и ловить частника, во-первых долго голосавать придется, во вторых на такси например до работы 140 рублей, частники меньше 250-300 отказываются везти


Это так, я когда в гостях в регионах был, там только так. Да и на даче в Подмосковье только так, на поднятую руку никто не останавливается. В МСК все иначе, да и области сюда бомбить все ездят...
Шилов
Acquirer писал(а):

В МСК все иначе



это вам наказание свыше hehe
Chud
ТИМУP писал(а):

ну вообщето у нас милионник


Наплодили палиманов. pst
Шилов
Chud писал(а):

ТИМУP писал(а): ну вообщето у нас милионник

Наплодили палиманов.


pst
redeemer1981
Нет денег - нечего ездить на такси. Едешь на такси - не возмущайся что дорого. supercool
Acquirer
ТИМУP писал(а):

это вам наказание свыше


Вообще проще конечно по телефону, чем идти на оживленую улицу и голосовать. Ну уж что имеем как говорится...
*Kostik*
redeemer1981 писал(а):

Нет денег - нечего ездить на такси. Едешь на такси - не возмущайся что дорого. supercool



ночью общественный транспорт не работает.
redeemer1981
*Kostik* писал(а):

redeemer1981 писал(а):

Нет денег - нечего ездить на такси. Едешь на такси - не возмущайся что дорого. supercool



ночью общественный транспорт не работает.



Ночью нормальные люди дома сидят Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы