Страница 6 из 12
SolodS
Есть системные проблемы модели, есть случайные единичные поломки (не повезло с машиной). Системные проблемы сразу выплавают на профильном клубе (кроме тойота клаб. Любые негативные проблемы полностью стираются модераторами. Ну и как же иначе! Ведь тогда тойоту вообще никто не купит, если у нее отберут еще и миф надежности, кот. базируется на других моделях и даже других модельных годов выпуска, а также авто для внутр японского рынка).
На фф2 нет глобальных дорогостоящих проблем, в то же время современная подвеска, прекрасный набор двигателей, неплохая акпп (пусть и старенькая) и неплохой салон, +возможность построить авто под себя+безопасность+нормальный дизайн.ИМХО
Для меня фокус это доступный по цене европ. авто с хорошими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Кстати, именно поэтому их полно в корпоративных гаражах многих компаний в отличии от более дешевых изначально корейцев
zan
Andre2115 писал(а):

В любом случае, из этих двух церата будет предпочтительней.



Чем ?
Дюжина
SolodS писал(а):

прекрасный набор двигателей

И чего в нём прекрасного?
Скромный (ST не рассм), но достаточный набор.
Andre2115
Jackal писал(а):

Только лично для меня неубедительная.


я и не собирался тебя убеждать. просто упомянул в контексте (не мною кстати заданным) об авто, которое даже не рассматривается в теме топика.
Jackal писал(а):

И к тому же я постоянно слышу что у когото есть знакомые знакомых


мир тесен Pardon
SolodS писал(а):

именно поэтому их полно в корпоративных гаражах многих компаний в отличии от более дешевых изначально корейцев


щаз! корейцы не дешевле. а раз нет разницы в цене, зачем брать корейца? Smile
zan писал(а):

Чем ?


честно говоря был уверен что ценой. елантра неоправданно держит высокие цены на старую и непопулярную модель. сейчас глянул, сравнил ее с церато, вообще одинаково выходит.
zan
Andre2115 писал(а):


zan писал(а):

Чем ?


честно говоря был уверен что ценой. елантра неоправданно держит высокие цены на старую и непопулярную модель. сейчас глянул, сравнил ее с церато, вообще одинаково выходит.



Всегда считал, что элантра гораздо популярней церато. Да так оно и есть. А насчет старой модели, - ceed, элантра и церато ведь практически одногодки.
Роман-НН
Командир писал(а):

1) Малая мощность для веса и размера автомобиля.


С чего ты взял? С неба что ли? Кто из конкурентов с АКПП и таким же движком заметно шустрее? Мазда 3 разве что на мало заметную разницу...
Не пиши уж откровенной пурги, раз не в курсе, как я погляжу...
Командир писал(а):

Очень много негативных отзывов от владельцев (огромный расход топлива


Аж 13 литров зимой с пробками и малыми пробегами (у меня сейчас средняя скорость по БК 16 км/ч!). Офигенно огромный расход!!! По трассе летом около 8 литров. Это тебя пугает?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

елантра неоправданно держит высокие цены


Да простят меня присутствующие, но Элантра - просто уе%ище! Прямо рвотный рефлекс... Имхо конечно, но у меня сие не часто бывает, обычно я терпимее к дизайну. Кто-то находит Элантру привлекательной за цену конкурентов? Тот же Сид и Элантра - небо и земля по дизайну.
Andre2115
zan писал(а):

Всегда считал, что элантра гораздо популярней церато. Да так оно и есть. А насчет старой модели, - ceed, элантра и церато ведь практически одногодки.


Старая церата (как у моего отца) также была непопулярна, как и элантра. Сейчас речь о новой церате, она лучше продается, чем предшественница. Хотя, одноклубник пересел со старой на новую (авто заменили по гарантии), старая ему во многом больше нравилась.
Старая церато - 2004г, рестайл в 2007, елантра и сид одногодки - 2006 год.

Роман-НН писал(а):

Да простят меня присутствующие


ни за что! у тебя уже мания, держи себя в руках hehe
я вот ничего рвотного в ее дизайне не нахожу, не красавица далеко, но и не уродец Pardon
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я вот ничего рвотного в ее дизайне не нахожу, не красавица далеко, но и не уродец


А мне претят ее эдакие болезненные припухлые боковины, на фоне которых колеса смотрятся маленькими. Морда стремновата.... В общем, это оттого, что цена не ниже конкурентов. Стоила бы она дешевле - было бы терпимо. Хотя, смотрю, любителей не мало по городу катается. Так что имхо...
Andre2115 писал(а):

Старая церата (как у моего отца) также была непопулярна, как и элантра.


Надо сказать, Элантр новых гораздо больше вижу, нежели 3-4 года назад видел старых Церато.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Надо сказать, Элантр новых гораздо больше вижу, нежели 3-4 года назад видел старых Церато.


ок, соглашусь. церата была более непопулярна чем элка.
Дюжина
А мне вот, Меган хетч, в предидущем кузове, нравится больше, чем седан. Smile
Ну, приятен он, в своей необычности. Подумаешь, какпе-то ширпотребные припухлости. Smile
Jackal
Дюжина писал(а):

Ну, приятен он, в своей необычности


bbbee
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А мне вот, Меган хетч, в предидущем кузове, нравится больше, чем седан. Smile
Ну, приятен он, в своей необычности. Подумаешь, какпе-то ширпотребные припухлости


У мну Меган никакого отторжения не вызывает, в отличие от Элантры. Smile
Командир
Роман-НН писал(а):


С чего ты взял? С неба что ли? Кто из конкурентов с АКПП и таким же движком заметно шустрее? Мазда 3 разве что на мало заметную разницу...
Не пиши уж откровенной пурги, раз не в курсе, как я погляжу...
Аж 13 литров зимой с пробками и малыми пробегами (у меня сейчас средняя скорость по БК 16 км/ч!). Офигенно огромный расход!!! По трассе летом около 8 литров. Это тебя пугает?



Наверное пурга. просто информацию черпаю с таких же интернет-форумов. Про огромный расход фокуса люди пишут на этом форуме в соседней ветке (20 литров на сотню).
Просто хочу выбрать новую машину себе. Фокус очень нравится, но от людей много отрицательного слышу именно про фокус.
Роман-НН
Командир писал(а):

Фокус очень нравится, но от людей много отрицательного слышу именно про фокус.


Здесь, как минимум человек 5 с Фокусами 2. Да и в ветке "Эксплуатация иномарки" несколько тем есть. Острого негатива я что-то не припомню. А на форуме ФФ-клуба все может быть. Это самый огромнейший форум из имеющихся по иномаркам, так что удивляться нечему.
Командир писал(а):

Про огромный расход фокуса люди пишут на этом форуме в соседней ветке (20 литров на сотню).


Тут явно что-то не так, или с машиной, или владелец баран и смотрит на мгновенный расход при активном педалировании. В моей статистике за 4 года расход даже зимой не превышал 13 литров (причем с АКПП).
Кстати, дай ссылку на пост, где у ФФ расход 20 литров. Интересно.
Jackal
Командир писал(а):

Наверное пурга. просто информацию черпаю с таких же интернет-форумов. Про огромный расход фокуса люди пишут на этом форуме в соседней ветке (20 литров на сотню).
Просто хочу выбрать новую машину себе. Фокус очень нравится, но от людей много отрицательного слышу именно про фокус.


я тебе повторяю, это самая продаваемая ино в Раше. Тираж у конкурентов в несколько раз меньше, потому и отзывов (всяких) море.
Роман-НН писал(а):

Здесь, как минимум человек 5 с Фокусами 2. Да и в ветке "Эксплуатация иномарки" несколько тем есть. Острого негатива я что-то не припомню. А на форуме ФФ-клуба все может быть. Это самый огромнейший форум из имеющихся по иномаркам, так что удивляться нечему.


в семье было два фф2, теперь остался один.
Я не страдаю комплексом защищать "любимую марку" до последнего, как большинство. Люблю резануть правду матку про "свое болото". Кого-то это смущает? Так просто обладатели иных моделей проедпочитают молчать, не "вынося сор из избы".
Более того, я вполне доволен эксплуатацией обоих фф2, сравниваю с реальными машинами родственников/коллег. Марки разные и вполне достойные: и мазда и бмв и лексус. С реальными, а не хвальбой в инете. Так вот, ломаются заразы. ФФ тоже не исключение, но ломается умеренно и по деньгам вменяемо. Не надо придумывать себе идеала.
Роман-НН писал(а):

Кстати, дай ссылку на пост, где у ФФ расход 20 литров. Интересно.


+1
мой рекорд этой зимой 16.5 литров. Но это в спб, где снегом все завалено и пробки. Летом на трассе расход не выше 6.5.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Люблю резануть правду матку про "свое болото".


Скажу более - это твой конек! Wink Шутка!
Jackal писал(а):

Я не страдаю комплексом защищать "любимую марку" до последнего, как большинство.


Камень в мой огород? Но ведь я ничего не утаил. Уж как есть так и есть Pardon
Jackal писал(а):

мой рекорд этой зимой 16.5 литров. Но это в спб, где снегом все завалено и пробки. Летом на трассе расход не выше 6.5.


Кстати, а какая у тебя на БК средняя скорость?
Andre2115
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а): Кстати, дай ссылку на пост, где у ФФ расход 20 литров. Интересно.

+1

мой рекорд этой зимой 16.5 литров.


Sipe писал недавно. Было такое
Дюжина
Зимой за 13 л на сотню - легко. И скорость 13. Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Кстати, а какая у тебя на БК средняя скорость?


сейчас средняя 14 км/ч, расход около 13.5 литров. Машину не грею.
Когда было 16.5 среднюю не смотрел, но тогда были жестокие пробки и завалы снега (и в центре и на окраине). Народ парковался во 2 ряду на Литейном, а на обочине были вросшие в сугробы очертания авто. Это вам не МСК.
Повторяю, летом (например за всю поездку в Финляндию) расход 6.5, скорость на трассе 100-110.
Роман-НН писал(а):

Камень в мой огород? Но ведь я ничего не утаил. Уж как есть так и есть


Не принимай уж все на себя. Таковы 90% владельцев. А уж рассказы про "дядьку коллеги брата с работы", который "проехал 100 тыщ, доволен как слон, только масло меняет" нельзя принимаить как аксиому. Я вполне верю в эти рассказы, но нужна общая статисктика по модели, а не только рассказы о счастливой жизни через 3 руки.
afil
Роман-НН писал(а):

afil писал(а):

Чапай, а как насчет Гранд Чероки? Вон walkera взял и доволен.


Уже взял? А как же Лексус 470?


Говорит что Лексус будет продавать, ибо Чирок дает такой же эффект за много меньшие деньги.
Командир
Роман-НН писал(а):


Кстати, дай ссылку на пост, где у ФФ расход 20 литров. Интересно.


вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5260603#5260603
20 литров !!!!!!!!!! офигеть !!!!
Andre2115
Командир писал(а):

20 литров !!!!!!!!!! офигеть !!!!


Не нужно сбрасывать со счетов режим эксплуатации, там (по ссылке) описано как ездили.
У меня до 15 доходило когда неделю стоял мороз под -25...-28, и поездки были работа-дом. Пришли выходные, потеплело, покатался по городу - расход сразу упал до 14.
Если бы мое расстояние "работа-дом" было не 6, а скажем 10 км, средний зимний расход едва ли вышел бы за 13л.
Роман-НН
Командир писал(а):

20 литров !!!!!!!!!! офигеть !!!!


pst
А ты вот это читал?
"глянул сегодня утром - 20,1 литра. За бортом под -30. Режим эксплуатации: прогрев, 700 метров до дома, глушим, за дитём, 1,5 км до садика, глушим, отводим дитё, заводим, 700 метров до работы, глушим до вечера; прогрев, 4 км до школы по заторам, 4 км до дома против потока, 700 метров до стоянки, глушим до утра. "
При таком раскладе в этом нет ничего особенного hehe У меня так: с утра завожу, грею минут 10, еду 7 км. до работы, там до вечера и обратно. Расход по БК 13 литров (сейчас может уже и больше стал) при средней скорости 16(!) км/ч. Что ж тут такого? Он же не просто в режиме городской езды жрет 20 литров! При такой эксплуатации как у Sipe и ВАЗ 2110 будет жрать литров 15 на сотню. Это ж понимать надо. А то услышал "20 литров!" и все, капут! Smile
Дюжина
При том режиме, при котором у меня сейчас 13 литров, на 2112 было 11.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы