Страница 43 из 101
Slavny
сделал подключение печки по схеме: обратка в термос, бачок в сакс. Прихода по теплу не ощутил. Единственный эффект - стрелка как влитая стоит на одном месте.
mega2807
Ну вот и потеплело Smile Можно и машиной заняться.
С утра поехал в магазин, купил радиатор печки ДААЗ. Часа за 3 заменил медный(исправный) радиатор на новый.Прогрел машину, и О ЧУДО печка дует ГОРЯЧИМ воздухом!
Покатался - в машине ЖАРА, окно приоткрывал Smile, до этого просто тепло было, в мороз так просто НЕ ХОЛОДНО!
Так что теперь скорее всего не буду заморачиваться Калино СОД.
Чтобы в самаре было тепло нужны: исправный термос, радиатор печки ДААЗ и отрегулированные заслонки печки! Smile
Slavny
раздобыл градусник с пределом 100градусов, пихнул его в расширительный бачёк. градусник показал 82 градуса. это на прогретом двигателе на ХХ спустя пару минут после остановки. стоит ли принимать его показания за температуру, которую стабилизирует термостат? и какая она там вообще должна быть, в бачке, если на термостате написано 85гр.
michael063
вчера поменял заклинивший термоэлемент, на термосе ПРАМО. Подключенный по данной схеме, через тройник. Вроде работает. Термос был куплен в том году. Термоэлемент продержался больше года. Может брак, а может минусы подключения.....
dimm33
michael063 писал(а):

Термоэлемент продержался больше года


таж фигня)) у меня клинанул больше на малый круг
michael063
dimm33 писал(а):

michael063 писал(а):

Термоэлемент продержался больше года


таж фигня)) у меня клинанул больше на малый круг



у меня на большой...)) радик замерзал ))))
витмар
поставил себе термостат 21082 по заводской схеме(менял в-28 на улице)к следующей зиме переделаю.прогревается и вправду дольше,но некретично.при поездке в город по бк температура была 85-86 в салоне тепло(за бортом было -34)при стоянке в городе за25 минут температура упала до79(включена 1-я скорость отопителя).дальше может и не в тему,но может кто подскажет-поставил себе подогреватель ож на 220в,он вставляется вместо патрубка от термостата к саксу.ож он берет из сакса и толкает в термостат,а там отвертие-то маленькое,так может поставить стоковый термостат.просто при запуске дтож выдает на мозг температуру больше, чем есть на самом деле и двигатель как-то не развивает обороты.через секунд30 вся ож перемешается,дтож остынет и нормально все работает.подогреватель старт м1 тюменский.
Dranik
витмар писал(а):

при стоянке в городе за25 минут температура упала до79(включена 1-я скорость отопителя


чот как то не айс мене кажется nea недолжна на исправном термосе падать температура ниже своей термосовской.
Konokrad
у меня тоже t падает на хх. особенно на 2-3 скорости.
схема НЕзаводская.
Dranik
у меня с обыкновенным 08 термосом Польского производства температуру стоит колом когда стою на ХХ и неопускается ниже термосовской а именно ниже 88гр так как термос у меня на 87гр.
Konokrad
Dranik писал(а):

у меня с обыкновенным 08 термосом Польского производства температуру стоит колом когда стою на ХХ и неопускается ниже термосовской а именно ниже 88гр так как термос у меня на 87гр.



вот блин. У меня стоял термос ween, но в салоне нельзя было сдохнуть от жары как в твоей.

Поменял на 082 - стало лучше, но все равно не так тепло как хотелось бы.
витмар
может быть температура падала медленнее-если расширитель был-бы подключен к нижнему патрубку радиатора,а так расширитель теплый и тепло расходуется на обогрев улицы.сегодня -25 двигатель работал почти 40 минут температуру набрал74-75(нижний патрубок-холодный).думаю это опять из-за расширителя
1DimonNT
Я подключил расширительный бачек в большой круг, обратку в термос все вроде хорошо было пока до минус 25 а как 35 придавило так холодно в салоне на хх, зато температура двигателя 95гр.Smile Патрубки на отопителе потрогал а они даже не горячие, раньше до переделки я прикоснуться не мог к ним и в салоне жара была походу поток ож проходящий через отопитель снизился из за обратки в термос. В движений слышно как тепло идет и салон прогревается на хх холодно приходится обороты держать 1300 чтоб тепло было. надо обратно переделать нах. Эта схема будет нормально работать только с эл. помпой.
витмар
а обратку в термостат я и не хотел делать.я только расширитель на нижний патрубок.с другой стороны "нафига попу гармонь когда рядом филармонь"надо было купить хороший стоковый термостат и голову не греть(просто 082-й пролежал год дома,ждал когда стоковый крякнет,а тот 3,5 года с завода стоял)
1DimonNT
Да нормальный у тебя термос че ты хочеш при минус 35 на хх конечно будет падать температура.
витмар
а прогревается у тебя тоже долго или как?то-что наши самары прекрасно работают до-25 это я понял в первую зиму,а дальше как повезет.но грется до74 40минут это через край,на старом стоковом термостате минут 20-25
В@ся
витмар писал(а):

грется до74 40минут это через край


а ты его 40мин на ХХ молотил что-ли wwow
витмар
да на хх.просто жену встречал,а время перепутал.а про подогреватель может кто подскажет?
1DimonNT
У меня расширительный бачек в большой круг подцеплен прогревается быстро, я правда на хх ни когда не грею у меня тоже подогрев тосола стоит (вход из блока выход в где датчик температуры на термосе 082) я на час перед поездкой ставлю так что когда сажусь в машину завел и поехал даже подсосом не пользуюсь, тока в -35 пришлось вытягивать его не успела за такое время прогрется. А на хх раньше до подключения обратки в термос температура падала но не до 70, смотрел по стрелке когда двигатель пробует у меня стрелка за 90 откланяется на ~3мм, а на хх когда стою то за 30мин на ~2мм не доходит до 90. Щас температура стабильна даже на хх но уже не так жарко как раньше- надо помпу ставить.
В@ся
витмар писал(а):

а про подогреватель может кто подскажет?


типа?
т808
витмар писал(а):

вставляется вместо патрубка от термостата к саксу


Хрень получилась.
Ставь как положено - с слива ОЖ из блока.
В твоем городе подогрев особенно важен - не Сочи.
В@ся
т808 писал(а):

Ставь как положено - с слива ОЖ из блока.


+1,щас тока вдуплился в чем вопрос
витмар
с какого перепугу ты намудрил с подключением,картинка(или описание) подключения должно быть
1DimonNT писал(а):

(вход из блока выход в где датчик температуры на термосе 082)


так надо,а что-бы ДТОЖ не врал(по схеме вместо ДТОЖ вкручивается переходник под "котел" и датчик),получается показания ДТОЖ не правильные из-за проставки,поэтому врезаемся в верхний патрубок ветки термос>радик,и вся любов,четыре года(зимы) юзаю котел(еще старого образца-квадратный) в связке с реле времени,и все ок
т808
В@ся писал(а):

с какого перепугу ты намудрил с подключением,


Он не намудрил.
Старт М1 универсальный подогреватель,только плохо на Самарские движки подходит.Мала разница по высоте сакса и рубашки охлаждения.
Просто нужно переставить его в нормальное место - как у тебя стоит.
Вот эта тюменская приблуда http://tyumen.tiu.ru/p335442-elektropodogrevatel-start-m1.html
витмар

Последний раз редактировалось: витмар (26 Января 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз
витмар
вот это фото я получил из тюмени.так я и поставил,а как по другому не знаю.диаметр патрубков большой(как радиаторные).и еще сегодня лопнул патрубок от термостата до подогревателя(тот что на фото прямо),может брак,а может нет.вобщем антифриз вытек сижу-размышляю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы