Страница 61 из 82
Shish
Denniis
Расскажи, поподробнее про устройство ионизатора и наблюдаемый эффект
Denniis
200 км только проехал, но рычит - интересно, зажигание позже сегодня утром подкрутил, чувствую еще надо позже.


ну вот сегодня еще позже УОЗ поставил, иначе при интенсивном разгоне - детонация, с 2800-4400 об., аж жаль двигатель..

Последний раз редактировалось: Denniis (25 Января 2011 18:09), всего редактировалось 1 раз
Denniis
Shish писал(а):

Denniis
Расскажи, поподробнее про устройство ионизатора и наблюдаемый эффект



конструкция стандартная с АЗ-1 и коммутатором, а излучатель видно из фото, эффекты как обычно: УОЗ крутим - позже, двигатель "мягко" работает, частично от позднего зажигания, но без озонатора на "позднем" ездить не возможно, в моих предыдущих постах больше описано и точнее, а зажигание делаем позже скорее всего из-за возростания скорости горения бензовоздушной смеси, если раньше - часть энергии взрыва тратится на торможение поршня, т. е. он еще идет вверх, а смесь уже взрывается, поэтому двиг на раннем уоз, работает как бы "напряжно", здесь уже можно сказать что "давайте ездить на 76 бензине!" он и горит быстрее и дешевле, а каллорийности не хватает, в 92-ом больше.
Еще у меня стоит регулятор на температурном датчике вход. воздуха, им я могу регулировать время открытия форсунок, самый край я пробовал без озонатора, под нагрузкой, выше 2450 - обороты не поднимаются, в другой конец регулятора - штатный режим, но на холостых крутит до красной зоны тахометра, еще километров 500 проеду и постепенно буду уменьшать горючку, результаты - напишу...
АРКАША
Denniis писал(а):

он еще идет вверх, а смесь уже взрывается,


Смесь в цилиндрах не взрывается а постепенно сгорает http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0 , для этого и нужно опережение угла зажигания . Если она начнёт взрываться - это уже детонация . Двигателю наступает хана за короткий промежуток времени .
Shish
Denniis
спасибо!

касаемо калорийности. теплота сгорания бензинов 76 и 92 одинакова. 80-й бенз стоит у нас дороже 92 (на Лукойле)
Denniis
горит или взрывается, всё зависит от скорости, я считаю почти одно и то же, в камерах сгорания этот процесс идет в три этапа...
по этому поводу есть диссертация у одного человека из 80-х годов, у него интересная схемка есть, подпитки энергии искры, дополнительным источником, хочу попробовать вместе с озонатором и регулятором топлива.

а на счёт калорийности, почему тогда 80 й, он же 76, (приписали ему 4 октана из-за способа замера октанового числа, а он как был 76 так и остался) горит быстрее, и детонация от него "страшная"?
И от чего с озонатором, 92-й начинает быстрее гореть, не превращается же 92 в 76 с помощью микроскопической доли озона?

Bass.rar
Описание: PDF с эксперементом и замерами режимов, в 80 - е, наверно не хитрили, да и цифры реальные, даже эконом. выгоду высчитали, аж почти полмиллиона рублей, в те годы бешеные деньги были.. download Скачать
Имя файла: Bass.rar
Размер файла: 4.84 MB
Скачано: 1008 раз(а)
Denniis
Shish писал(а):

Denniis
спасибо!

касаемо калорийности. теплота сгорания бензинов 76 и 92 одинакова. 80-й бенз стоит у нас дороже 92 (на Лукойле)



а цена у нас видно формируется не из затрат и себестоимости, а спросом или совестью и желанием побольше хапнуть...
"Эх Россия, умом тебя ведь не понять, пока не выпито 0,5, попытка глубже понимать уже попахивает литром"
Aldon
Здоров мужики! Давно слышал про озонацию-ионизацию, но как то не хватало времени на изучение материала. А тут подвернулся случай... сижу дома с гипсом на ноге и не знаю чем заняться Smile времени вагон и маленькая тележка!
За 4ре дня изучил много форумов по этой теме, в том числе и этот. Результаты конечно "прикололи". Сам хочу попробовать, но пока не могу даже в гараж выйти hehe .
Больше всего, конечно, заставляет задуматься конструкция излучателя. Единственное, что понравилось - трубка ув. Классика, по-моему, самый живучий вариант. Остальные менее живучие и более геморные в изготовлении. Но трубка со струной дает, как я понял, меньше озона чем все остальные...
Ползая по нэтув поисках истины чисто случайно нашел вот это http://www.youtube.com/watch?v=Qka7mjlUlcM&feature=related а так же вот это http://www.youtube.com/watch?v=5bBxqRxQgi4&feature=related
Если Дудышев ставит одну такую свечу в фильтр и говорит что ее "типа хватает" (в чем я конечно сомневаюсь), то можно попробовать одну, две, три.... в параллелль (чисто в качестве эксперимента) Wink
+ к этому по аналогии можно модернизировать трубку Классика, использовав при этом, как минимум, самый доступный магнит - магнитную ленту с ротора компового кулера !!!
Что Вы по этому поводу думаете?


ЗЫ больше всего, конечно поразили труды тов. Андреева на счет омагничивания топлива и автотермиии!

ЗЗЫ ДА, кстати! Сам довольно скептически относился к экономическому эффекту и прибавлению мощности, пока не нашел копии испытаний в сети... только валенок не сохранил их ghr
48rus
Denniis писал(а):

по этому поводу есть диссертация у одного человека из 80-х годов, у него интересная схемка есть, подпитки энергии искры, дополнительным источником,


На забугорный сайтах много различный схем, называют это плазмой.
Преобразователь из 12в делает вольт200 и заряжает конденсатор, тот через высоковольтные диоды подключен на высоковольтный вывод штатной катушки и после пробоя искры конденсатор разряжается и поддерживает дугу.
Shish
Denniis
горят бензины с разной скоростью т.к. состав разный. Хочется 76 гореть охотно и быстрее, вот он в цилиндре и при любой возможно и хочет это сделать, что и приводит к детонации. Высокооктановые бензины горят "лениво", они менее летучи.
На морозе попробуйте сжечь 76 и 98 и посмотрите разницу.

Что происходит при ионизации - озонации ? Полагаю увеличивается скорость горения за счет уже готовых частиц для горения, уже ионизированных
Вячеслав Карпов
Aldon писал(а):

Если Дудышев ставит одну такую свечу в фильтр и говорит что ее "типа хватает" (в чем я конечно сомневаюсь), то можно попробовать одну, две, три.... в параллелль (чисто в качестве эксперимента)


Ты возьми "трубку Классика" и насади на неё кольцевой магнит. Получится большая такая "свеча Дудышева". Авось вообще без бензина поедет.

Цитата:

Что происходит при ионизации - озонации ? Полагаю увеличивается скорость горения за счет уже готовых частиц для горения, уже ионизированных


Кислород в воздухе со всех сторон "облеплен" азотом. Собственно поэтому наша атмосфера и не взорвалась в момент сотворения мира за 7 дней Smile
Чтобы он мог окислить топливо, надо эти связи как-то разрушить - например погреть. А при озонации получается какой-то процент озона, имеющего сильную окислительную способность, и готового окислять все подряд - карбюратор, коллектор, камеру сгорания и, наконец, топливо.
Aldon
Вячеслав Карпов писал(а):

Aldon писал(а):

Если Дудышев ставит одну такую свечу в фильтр и говорит что ее "типа хватает" (в чем я конечно сомневаюсь), то можно попробовать одну, две, три.... в параллелль (чисто в качестве эксперимента)


Ты возьми "трубку Классика" и насади на неё кольцевой магнит. Получится большая такая "свеча Дудышева". Авось вообще без бензина поедет.

Цитата:

Что происходит при ионизации - озонации ? Полагаю увеличивается скорость горения за счет уже готовых частиц для горения, уже ионизированных


Кислород в воздухе со всех сторон "облеплен" азотом. Собственно поэтому наша атмосфера и не взорвалась в момент сотворения мира за 7 дней Smile
Чтобы он мог окислить топливо, надо эти связи как-то разрушить - например погреть. А при озонации получается какой-то процент озона, имеющего сильную окислительную способность, и готового окислять все подряд - карбюратор, коллектор, камеру сгорания и, наконец, топливо.

уважаемый, я смотрю вы на форуме давно, а внимательно читать посты так и не научились Wink

специально для таких, как Вы, наверно, прейдеться перелопатить историю и все-таки найти сертефикаты испытаний!

а на счет "без бензина" советую Вам почитать Андреева.... но предполагаю что скажете : "ЧУВАК КУРИЛ" Smile

Последний раз редактировалось: Aldon (26 Января 2011 21:41), всего редактировалось 1 раз
Aldon
специально для неверующих. только читать внимательно. http://www.vaz2101.org/showpost.php?p=571967&postcount=372

по замеру мошности не нашел. но прибавка есть, это я точно помню supercool
Вячеслав Карпов
Aldon писал(а):

уважаемый, я смотрю вы на форуме давно, а внимательно читать посты так и не научились Wink

специально для таких, как Вы, наверно, прейдеться перелопатить историю и все-таки найти сертефикаты испытаний!

а на счет "без бензина" советую Вам почитать Андреева.... но предполагаю что скажете : "ЧУВАК КУРИЛ" Smile


Читал я Андреева... любопытно.. А вот вы похоже сами не верите в то, что делаете, потому что усмотрели где-то в моем сообщении повод, чтобы начать "наезжать", то есть защищаться Razz
Специально для меня делать ничего не надо - я и сам все могу.
А читаю я исключительно по диагонали - так быстрее всего выходит.
Успехов вам!
Shish
такую штуку видели ? внизу страницы http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html
Denniis
Цитата:

Кислород в воздухе со всех сторон "облеплен" азотом. Собственно поэтому наша атмосфера и не взорвалась в момент сотворения мира за 7 дней
Чтобы он мог окислить топливо, надо эти связи как-то разрушить - например погреть. А при озонации получается какой-то процент озона, имеющего сильную окислительную способность, и готового окислять все подряд - карбюратор, коллектор, камеру сгорания и, наконец, топливо.



Кислород парамагнитен, кто нибудь выскажете мнение, может в моей конструкции озонатора вся эта система, как то концентрирует большее количество кислорода, ведь эта штуковина в своем роде и электромагнит и высоковольтный озонатор. Один из способов в промышленности, азот отделяют от кислорода именно высоковольтным разрядом. А в случае трубки с струной, отделять - отделяется, но вместе и летит в камеру сгорания, т. е. то же количество O и Z, чего не происходит в наружнем исполнении, вокруг ВВ провода, намотанного вокруг фильтра, больше отделенных от азота молекул кислорода, они то и засасываются в впускной коллектор, хотя может я и не прав... было бы здорово замерить концентрацию кислорода, во всасывающем патрубке.
Давайте порассуждаем...
___VAS___
Вставлю своих пару слов. Для начала не путаем ионизацию и озонирование.Кто не электрик и не знает,то читаем: http://ru.wikipedia.org/wiki/Озонатор и http://ru.wikipedia.org/wiki/Ионизатор .
Сам заинтересован в создании озонатора.
Цитата:

такую штуку видели ? внизу страницы http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html


Это бред!Слишком малый коронный разряд и длина дуги.Этого не хватит чтобы произвести процесс озонирования в кастрюле классики.Озон появится,но в таких малых количествах,что разницы просто не почувствуете. Есть смысл делать озонатор в форме трубы и натянутой проволокой.Есть одно НО!Нужно расчитать диаметр трубы для наилучшей способности озонирования. Все схемы строятся на УН9/27. 1кВ-примерно пробивает 1мм воздушной среды, и то в домашних условиях при нормальной влажности.Т.е. Надо как то регулировать длинну дуги.Благо эта проблема решаема. Итак,если у нас 20кВ на выходе то 20 мм будет пробой и т.д. Делаем итог что диаметр трубы д.б. соответствующий, чтобы был эффект. НО! Тогда карберу не хватит воздуха, следовательно его надо каким то образом нагнетать.Эта проблема тоже решается.Если соблюсти все эти правила,то эффект должен быть.
И еще. Тут у всех красивые фото горения дуги.Поймите,это уже ИОНИЗАТОР! А должен получиться ОЗОНАТОР. Т.е. озонирование- это когда дуга не достигает противоположного электрода! Если не верим мне,то смотрим выдержку:
Цитата:

Свечение короны не достигает противоположного электрода, затухая в окружающем газе.


Из всего сказанного надо сделать вывод,что прежде чем че нибудь смострячить,надо сначала че нибудь посчитатьSmile. Сейчас сам подбираю подходящую схему установки,после чего буду проектировать сам озонатор.Если кого интересует,результаты могу выложить и сделать отчет.единственное что, сейчас пишу диплом,поэтому дело с озонатором движется медленно.
Всем удачи в создании озонаторов!И не верьте ни каким свечам Дудешева!Все это бред!
p.s. :Надеюсь эта информация поможет,хотя бы одному человеку.
Shish
Denniis
Расскажи поподробнее о излучателе. Провод идет от катушки вокруг фильтра витками, а далее куда. Что за провод? Сетка воздушного фильтра на корпусе висит? Ионизация идет вокруг изолированного провода? Не пробивает?
Denniis
Shish писал(а):

Denniis
Расскажи поподробнее о излучателе. Провод идет от катушки вокруг фильтра витками, а далее куда. Что за провод? Сетка воздушного фильтра на корпусе висит? Ионизация идет вокруг изолированного провода? Не пробивает?



обычный воздушный фильтр марка А-140 метал. подключен к массе, ВВ обычный провод в 2-ой изоляции 2-х жильный сечением 0,5 мм2, жилы объеденены, один конец заглушен СИЗом, второй в ВВ катушку с коммутатором и АЗ-1, всё.

сегодня утром укрутил темп.датчик входящего воздуха на мин. топлива, расход 9 литров, я в шоке, динамика не потерялась, только до 2700 вяленько, а потом как пинка под зад дают и до 7500 крутит - "мама не горюй", в расходе я удивлен, без "причиндалов" было 16 литров при t на улице -15--38 градусов, сегодня -26, хотя еще рановато делать выводы, но результат есть однозначно, раньше со штатным фильтром и без озонатора регулятор температуры крутить нельзя было, в положении которое сейчас на ходу не поднимались обороты выше 2500-2700, а сейчас без проблем, и еще одно, трамблер укручен в самую позднюю точку, запаса почти нет, в этом положении в стоке он вообще отказывался тянуть рычал только и почти не разгонялся.. короче загадок больше чем было...
Shish
Denniis
Ничего себе wwow
Куда бы мне такую штуку примастрячить, места то нет
ЗЫ: что такое СИЗ ?
Ludvig
Судя по результатам, похоже Denniis добился использования азота в качестве топлива. Поражаюсь его упорству и как следствию, результату.
Denniis
Цитата:

ЗЫ: что такое СИЗ ?

дословно не помню расшифровку, что то типа Соединитель Изоляционный, применяется в электрике для накручивания и изоляции скруток и соединений

Цитата:

Судя по результатам, похоже Denniis добился использования азота в качестве топлива. Поражаюсь его упорству и как следствию, результату.

Спасибо. У меня конечно другое мнение, надо искать газоанализатор для замеров концентрации газов в впускном коллекторе. Потому что, я считаю что всё таки горит кислород,при наличии углеводородов, а не азот в качестве топлива, но утверждать не буду, я обычно уважаю мнение других и только после сбора достаточного количества информации делаю анализ.
Raynor
Denniis, очень интересный результат.
А пробовал ли ты выключать и включать свой ознатор во время работы мотора, чтобы исключить возможностьь влияния других факторов на результат?
Вячеслав Карпов
Я думаю, это первое, что он попробовал, впервые собрав устройство Smile
Denniis
Raynor писал(а):

Denniis, очень интересный результат.
А пробовал ли ты выключать и включать свой ознатор во время работы мотора, чтобы исключить возможностьь влияния других факторов на результат?


конечно, я же писал, когда сгорает схема или отключаешь систему озонации, через определённое время работы двигатель возвращается к старому режиму, т. е. не едет при данных положениях трамблёра и регулятора t*C входящего воздуха, почему не сразу, в этом вопросе ближе теория Андреева, эффект постепенно пропадает, так же как и появляется, но заметно становится сразу после выключения озонатора...

теперь замеры: аи-98 расход 10 л на 100, а-92 9,5, л на 100, режимы одинаковы трасса - город поровну за день.
Что интересно, детонация одинакова что на 98 что на 92, "позже" крутить не куда!? как убрать не знаю, она не сильная,даже еле заметная, но есть, между 3600 об и 4200 потом пропадает. Регулятор температуры тоже вредная штука, точнее ЭБУ не хочет делать меньше, т. е. есть определенный порог минимального времени открытия форсунок... буду думать дальше.
А вот интересная ссылочка: http://www.cardriver.ru/articles/20710?print=1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы