DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!
Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Иммо АПС-4.Все аналогично.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Отключил бы ты иммо от греха подальше. Толку ноль - воткнул другой блок и поехал, а вот глюкнуть может вдали от родного дома, тогда попрыгаешь.
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
"Отключил бы ты иммо от греха подальше. Толку ноль - воткнул другой блок и поехал, а вот глюкнуть может вдали от родного дома, тогда попрыгаешь."
Ну я бы не стал так категорично., Если следовать этой логике, то и инжектор - говно., Карбовая машинка попроще будет, и в лесу-поле её можно отремонтировать...
А по сути вопроса - у тебя похоже не подключен коцевик водительской двери. Эта тема не раз тут обсасывалась, сейчас просто в лом всё заново перелопачивать. "Поиск" однозначно рулит...
По поводу замены "мозгов" при активированном ИММО - перепаяй два контакта на разъёме и на ЭБУ и никакая замена угонщику не поможет (в разумных, конечно временных интервалах)
Но только на одно ИММО не надейся - обязательно ставь чё-нить ещё - защита должна быть комплексной.
Всё вышеизложеное - ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует, в конечном счете решать тебе.
У_дачи !
hash
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волгоград
[quote="DEN_103"]Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!
Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания. [/quote]
Самое простое - окислена кнопка водительской двери.
Самое вероятное - установщики сигнализации отрубили иммо от концевика водительской двери.
[quote]
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал. [/quote]
При неработающем концевике водительской двери так и будет.
old_joy
На форуме 19 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Читаем:
Цитата:Отключил бы ты иммо от греха подальше. Толку ноль - воткнул другой блок и поехал, а вот глюкнуть может вдали от родного дома, тогда попрыгаешь.
Ниже:
Цитата:Самое простое - окислена кнопка водительской двери.
Хорошо, что концевик, а если замок зажигания? Оставляешь машину на передаче, а она завелась, и поехала. Монтана. А с активированным ИММО такого не будет. Пусть хоть зазамыкается - машина не заведется...
Цитата:По поводу замены "мозгов" при активированном ИММО - перепаяй два контакта на разъёме и на ЭБУ и никакая замена угонщику не поможет
Подробно можно?..
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Грубо: берешь отсоединяешь шлейф от контроллера меняешь местами в разъеме 1 и 10 контакт. открываешь контролер меняешь 10 и 1. Все собираешь и никому не говоришь.
При активации иммо нужно вводить код обхода. При отказе иммо вводишь код педалью газа.
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Активная тема,потому и влез.
У меня: после писка иммо. и включения зажигания надо дождаться писка МК, только тогда запуск. Это как? Или что? Или где?
Systimax
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
alil писал(а):Грубо: берешь отсоединяешь шлейф от контроллера меняешь местами в разъеме 1 и 10 контакт. открываешь контролер меняешь 10 и 1. Все собираешь и никому не говоришь.
При активации иммо нужно вводить код обхода. При отказе иммо вводишь код педалью газа.
А какие поменять чтобы при подключении нового блока он не то чтобы не работал но и сгорел бы для полного счастья?
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Не знаю плюс и минус например. но мало поможет. Угонщики не ходят с одним блоком, приносят еще и шлейф. Открыл капот, питание на акум, подключил ДПКВ, и тд. И уехал.
Systimax
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Т.е если им очень захочется то спасти машину никак ? Тут мысль, спрятать под панель сотовый с картой например от мегафона, в мегафоне можно определять местоположение аппарата но погрешность +- от 100 до 1000 метров зависит от района, но вот вопрос в случае (тьфу, тьфу, тьфу ) угона станет кто нить морочится чтобы этот тел найти, пеленгом или ещё как то.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Погляди присутствует ли плавное гашение плафона-ежли нет пламенный привет установщикам сигнализации
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
alil писал(а):Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.
есть такой иммобилайзер - Кармен, на шкиву к/в сбиваются по диаметру ещё по два (или четыре зуба не помню точно) причём разные варианты по удалению от штатного пропуска и в разрыв провода от датчика к/в ставится блочёк который иммитирует сигнал выбитых зубов в случае поднесения транспордера к считывателю, тоесть чтобы угнать нужно поменять шкив к/в, ну и естественно знать об этом, в принципе работает стабильно, ну на один оборот увеличивается запуск двигателя. Стоит около 10000. Выпускается в Питере.
Подобное реализовано в программе комбилоадырь с дополнением типо, тоесть зубцы спиливаются дополнительно , в блок ставится спец прошивка которая рассчитана на это, и нужен активированный штатный иммо чтобы собственно защита была, тоесть тут рассчёт на то что чел подсовывая чистый блок не заведёт потому что лишние зубы спилены. Пока двигатель запускается весьма трудно с этой системой.
ну разница с кармен в том что кармен не завязана на переделку контроллера и не требуе активации штатного иммо ну правда дорого
Дмитрий1972
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
Sergeyi писал(а):alil писал(а):Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.
есть такой иммобилайзер - Кармен, на шкиву к/в сбиваются по диаметру ещё по два (или четыре зуба не помню точно) причём разные варианты по удалению от штатного пропуска и в разрыв провода от датчика к/в ставится блочёк который иммитирует сигнал выбитых зубов в случае поднесения транспордера к считывателю, тоесть чтобы угнать нужно поменять шкив к/в, ну и естественно знать об этом, в принципе работает стабильно, ну на один оборот увеличивается запуск двигателя. Стоит около 10000. Выпускается в Питере.
Подобное реализовано в программе комбилоадырь с дополнением типо, тоесть зубцы спиливаются дополнительно , в блок ставится спец прошивка которая рассчитана на это, и нужен активированный штатный иммо чтобы собственно защита была, тоесть тут рассчёт на то что чел подсовывая чистый блок не заведёт потому что лишние зубы спилены. Пока двигатель запускается весьма трудно с этой системой.
ну разница с кармен в том что кармен не завязана на переделку контроллера и не требуе активации штатного иммо ну правда дорого
у меня вопрос по комбилоадеру. Почему вы гаворите что движок с перепрошивкой под спиленные зубья плохо заводится? Это действительно так? Программа эта у меня емть и адаптер есть только вот конкретной информации по тому что в результате прошивки получется нет. Стремно как то над своим контроллером эксперементировать. Если есть подробная информация то не моглибы поделиться или по емэйл пообщаться на данную тему.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Дмитрий1972 писал(а):Sergeyi писал(а):alil писал(а):Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.
есть такой иммобилайзер - Кармен, на шкиву к/в сбиваются по диаметру ещё по два (или четыре зуба не помню точно) причём разные варианты по удалению от штатного пропуска и в разрыв провода от датчика к/в ставится блочёк который иммитирует сигнал выбитых зубов в случае поднесения транспордера к считывателю, тоесть чтобы угнать нужно поменять шкив к/в, ну и естественно знать об этом, в принципе работает стабильно, ну на один оборот увеличивается запуск двигателя. Стоит около 10000. Выпускается в Питере.
Подобное реализовано в программе комбилоадырь с дополнением типо, тоесть зубцы спиливаются дополнительно , в блок ставится спец прошивка которая рассчитана на это, и нужен активированный штатный иммо чтобы собственно защита была, тоесть тут рассчёт на то что чел подсовывая чистый блок не заведёт потому что лишние зубы спилены. Пока двигатель запускается весьма трудно с этой системой.
ну разница с кармен в том что кармен не завязана на переделку контроллера и не требуе активации штатного иммо ну правда дорого
у меня вопрос по комбилоадеру. Почему вы гаворите что движок с перепрошивкой под спиленные зубья плохо заводится? Это действительно так? Программа эта у меня емть и адаптер есть только вот конкретной информации по тому что в результате прошивки получется нет. Стремно как то над своим контроллером эксперементировать. Если есть подробная информация то не моглибы поделиться или по емэйл пообщаться на данную тему.
подробной информации нет, но у нас в районе чел ставил, машина с утра практически не заводилась, АЛМИ вообще вроде снимал на время с продажи этот модуль (точно не помню), не знаю была там какая доработка сделана или нет, лучше на чиптюнере поинтересоваться.
В плане контроллера, то вы ничего не теряете, не понравится зашьёте прошивку под обычный шкив, максимальная потеря это шкив, а не контроллер.
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Ценю тонкий юмор. Вкаждой шутке есть доля шутки. :cool:
savid
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Блин у меня с иммо всё пока ок, за исключением при активации обучаеш ведь 2 ключа, но блин у меня с охраны снимает только один почему-то. Скажите плизз, так должно быть ввиду смены кода первого ключа и иммо или это что-то с ключом?
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
У меня снимают оба черных ключа. Ты сам активировал? Не подменили тебе активированный ключ?
savid
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Да, сам. Да поидее еслиб и был активирован то переобучился бы. Надо купить новый и попробовать, мож один бракованный попался.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Да не я про -активировали в салоне, заменили один черный с целю угона
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы