Страница 1 из 1
DEN_103
Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
Chud
Иммо АПС-4.Все аналогично.
u313
Отключил бы ты иммо от греха подальше. Толку ноль - воткнул другой блок и поехал, а вот глюкнуть может вдали от родного дома, тогда попрыгаешь.
АндрейКу
"Отключил бы ты иммо от греха подальше. Толку ноль - воткнул другой блок и поехал, а вот глюкнуть может вдали от родного дома, тогда попрыгаешь."
Ну я бы не стал так категорично., Если следовать этой логике, то и инжектор - говно., Карбовая машинка попроще будет, и в лесу-поле её можно отремонтировать...
А по сути вопроса - у тебя похоже не подключен коцевик водительской двери. Эта тема не раз тут обсасывалась, сейчас просто в лом всё заново перелопачивать. "Поиск" однозначно рулит...
По поводу замены "мозгов" при активированном ИММО - перепаяй два контакта на разъёме и на ЭБУ и никакая замена угонщику не поможет (в разумных, конечно временных интервалах)
Но только на одно ИММО не надейся - обязательно ставь чё-нить ещё - защита должна быть комплексной.
Всё вышеизложеное - ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует, в конечном счете решать тебе.

У_дачи !
hash
[quote="DEN_103"]Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания. [/quote]
Самое простое - окислена кнопка водительской двери.
Самое вероятное - установщики сигнализации отрубили иммо от концевика водительской двери.

[quote]
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал. [/quote]
При неработающем концевике водительской двери так и будет.
old_joy
Читаем:
Цитата:

Отключил бы ты иммо от греха подальше. Толку ноль - воткнул другой блок и поехал, а вот глюкнуть может вдали от родного дома, тогда попрыгаешь.


Ниже:
Цитата:

Самое простое - окислена кнопка водительской двери.


Хорошо, что концевик, а если замок зажигания? Оставляешь машину на передаче, а она завелась, и поехала. Монтана. А с активированным ИММО такого не будет. Пусть хоть зазамыкается - машина не заведется...

Цитата:

По поводу замены "мозгов" при активированном ИММО - перепаяй два контакта на разъёме и на ЭБУ и никакая замена угонщику не поможет

Подробно можно?..
alil
Грубо: берешь отсоединяешь шлейф от контроллера меняешь местами в разъеме 1 и 10 контакт. открываешь контролер меняешь 10 и 1. Все собираешь и никому не говоришь.
При активации иммо нужно вводить код обхода. При отказе иммо вводишь код педалью газа.
Vasilich
Активная тема,потому и влез.
У меня: после писка иммо. и включения зажигания надо дождаться писка МК, только тогда запуск. Это как? Или что? Или где?
Systimax
alil писал(а):

Грубо: берешь отсоединяешь шлейф от контроллера меняешь местами в разъеме 1 и 10 контакт. открываешь контролер меняешь 10 и 1. Все собираешь и никому не говоришь.
При активации иммо нужно вводить код обхода. При отказе иммо вводишь код педалью газа.



А какие поменять чтобы при подключении нового блока он не то чтобы не работал но и сгорел бы для полного счастья?
alil
Не знаю плюс и минус например. но мало поможет. Угонщики не ходят с одним блоком, приносят еще и шлейф. Открыл капот, питание на акум, подключил ДПКВ, и тд. И уехал.
Systimax
Т.е если им очень захочется то спасти машину никак ? Тут мысль, спрятать под панель сотовый с картой например от мегафона, в мегафоне можно определять местоположение аппарата но погрешность +- от 100 до 1000 метров зависит от района, но вот вопрос в случае (тьфу, тьфу, тьфу ) угона станет кто нить морочится чтобы этот тел найти, пеленгом или ещё как то.
alil
Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.
wasd
Погляди присутствует ли плавное гашение плафона-ежли нет пламенный привет установщикам сигнализации
Sergeyi
alil писал(а):

Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.




есть такой иммобилайзер - Кармен, на шкиву к/в сбиваются по диаметру ещё по два (или четыре зуба не помню точно) причём разные варианты по удалению от штатного пропуска и в разрыв провода от датчика к/в ставится блочёк который иммитирует сигнал выбитых зубов в случае поднесения транспордера к считывателю, тоесть чтобы угнать нужно поменять шкив к/в, ну и естественно знать об этом, в принципе работает стабильно, ну на один оборот увеличивается запуск двигателя. Стоит около 10000. Выпускается в Питере.

Подобное реализовано в программе комбилоадырь с дополнением типо, тоесть зубцы спиливаются дополнительно , в блок ставится спец прошивка которая рассчитана на это, и нужен активированный штатный иммо чтобы собственно защита была, тоесть тут рассчёт на то что чел подсовывая чистый блок не заведёт потому что лишние зубы спилены. Пока двигатель запускается весьма трудно с этой системой.

ну разница с кармен в том что кармен не завязана на переделку контроллера и не требуе активации штатного иммо ну правда дорого
Дмитрий1972
Sergeyi писал(а):

alil писал(а):

Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.




есть такой иммобилайзер - Кармен, на шкиву к/в сбиваются по диаметру ещё по два (или четыре зуба не помню точно) причём разные варианты по удалению от штатного пропуска и в разрыв провода от датчика к/в ставится блочёк который иммитирует сигнал выбитых зубов в случае поднесения транспордера к считывателю, тоесть чтобы угнать нужно поменять шкив к/в, ну и естественно знать об этом, в принципе работает стабильно, ну на один оборот увеличивается запуск двигателя. Стоит около 10000. Выпускается в Питере.

Подобное реализовано в программе комбилоадырь с дополнением типо, тоесть зубцы спиливаются дополнительно , в блок ставится спец прошивка которая рассчитана на это, и нужен активированный штатный иммо чтобы собственно защита была, тоесть тут рассчёт на то что чел подсовывая чистый блок не заведёт потому что лишние зубы спилены. Пока двигатель запускается весьма трудно с этой системой.

ну разница с кармен в том что кармен не завязана на переделку контроллера и не требуе активации штатного иммо ну правда дорого


у меня вопрос по комбилоадеру. Почему вы гаворите что движок с перепрошивкой под спиленные зубья плохо заводится? Это действительно так? Программа эта у меня емть и адаптер есть только вот конкретной информации по тому что в результате прошивки получется нет. Стремно как то над своим контроллером эксперементировать. Если есть подробная информация то не моглибы поделиться или по емэйл пообщаться на данную тему.
Sergeyi
Дмитрий1972 писал(а):

Sergeyi писал(а):

alil писал(а):

Я читал где-то вариант с двумя метками на задающем шкиве и измененной прошивкой. Вот такую машину угнать за разумное время (не более 10 минут)только погрузить на эвакуатор.




есть такой иммобилайзер - Кармен, на шкиву к/в сбиваются по диаметру ещё по два (или четыре зуба не помню точно) причём разные варианты по удалению от штатного пропуска и в разрыв провода от датчика к/в ставится блочёк который иммитирует сигнал выбитых зубов в случае поднесения транспордера к считывателю, тоесть чтобы угнать нужно поменять шкив к/в, ну и естественно знать об этом, в принципе работает стабильно, ну на один оборот увеличивается запуск двигателя. Стоит около 10000. Выпускается в Питере.

Подобное реализовано в программе комбилоадырь с дополнением типо, тоесть зубцы спиливаются дополнительно , в блок ставится спец прошивка которая рассчитана на это, и нужен активированный штатный иммо чтобы собственно защита была, тоесть тут рассчёт на то что чел подсовывая чистый блок не заведёт потому что лишние зубы спилены. Пока двигатель запускается весьма трудно с этой системой.

ну разница с кармен в том что кармен не завязана на переделку контроллера и не требуе активации штатного иммо ну правда дорого


у меня вопрос по комбилоадеру. Почему вы гаворите что движок с перепрошивкой под спиленные зубья плохо заводится? Это действительно так? Программа эта у меня емть и адаптер есть только вот конкретной информации по тому что в результате прошивки получется нет. Стремно как то над своим контроллером эксперементировать. Если есть подробная информация то не моглибы поделиться или по емэйл пообщаться на данную тему.




подробной информации нет, но у нас в районе чел ставил, машина с утра практически не заводилась, АЛМИ вообще вроде снимал на время с продажи этот модуль (точно не помню), не знаю была там какая доработка сделана или нет, лучше на чиптюнере поинтересоваться.
В плане контроллера, то вы ничего не теряете, не понравится зашьёте прошивку под обычный шкив, максимальная потеря это шкив, а не контроллер.
Grown
Ценю тонкий юмор. Вкаждой шутке есть доля шутки. :cool:
savid
Блин у меня с иммо всё пока ок, за исключением при активации обучаеш ведь 2 ключа, но блин у меня с охраны снимает только один почему-то. Скажите плизз, так должно быть ввиду смены кода первого ключа и иммо или это что-то с ключом?
alil
У меня снимают оба черных ключа. Ты сам активировал? Не подменили тебе активированный ключ?
savid
Да, сам. Да поидее еслиб и был активирован то переобучился бы. Надо купить новый и попробовать, мож один бракованный попался.
alil
Да не я про -активировали в салоне, заменили один черный с целю угона
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы