т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47851
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):проседала напруга.причём здорово.до 11.5 при обычных 13.7
Так все таки где проседала?И проседает. На АКБ или в бортовой сети?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а): На АКБ или в бортовой сети?
везде.БК подключён к АКБ,в приборке вольтметр.расхождение до 0.5 максимум,причём не в пользу напруги АКБ.но тут хрен с ним приборы показометры
свет проседает и основательно.при этом с неработающим геной авто в тошнящем режиме прошло почти 80 км.несколько раз глох,но через полчаса заводился и ехал.такчто акум в полном ажуре.
вот чтото мне щас про АКБ подумалось.уж больно много мощи кудато уходит.паразит мож в АКБ засел?никтож не смотрел ниразу что там с ним происходит.а хавать пару киловат в течении нескольких минут для такой массы непроблемма.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Всетаки я склоняюсь, что это форсы. Малость поюзал сеть, и понял, что в момент открывания форсунки она кушает до 3-4 ампер (низкоомные до 10-20 А). Частота увеличивается, увеличивается частота открывания форсунок, а значит и средний ток, вот и падение напряжения. Тут вот надыбал интересные графички:
http://clubturbo.ru/teh_info/elektronika/forsunki_chast_2/http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/5-2-21-forsunki.htmlhttp://www.autodevice.ru/waveform_library.htmhttp://www.rstuning.su/2009/12/07/kontroller-forsunok-dlya-sporta-i-tyuninga/
у себя я заметил, что с ростом оборотов, пропорционально им падает напруга в б. сети... вроде все логически объяснимо...
Нужно эксперимент провести - запитать ЭБУ от отдельного аккумулятора, погазовать, понаблюдать за напряжением в сети...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Так там вроде про форсунки для непосредственного впрыска, или нет? Там давление чуть ли не как у дизеля потому и токи бешеные для открытия требуются, а у ТАзиковых форсунок около 12 Ом сопротивление поэтому маловероятно, что ток форсунок так влияет. Ежели там от двигателя до кузова такая плохая масса, то непонятно как этот тазик вообще заводится стартером.
Короче, я за то, что корень проблемы механический.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сохатый писал(а):ТАзиковых форсунок около 12 Ом сопротивление поэтому маловероятно
ага, 12-15 Ом. Тогда ток открытия (импульс) 3-4А (реактивное сопротивление), ток удержания 1А. Но эту теорию только можно проверить либо включив в разрыв +са мозгов амперметр, либо отдельно запитав их от отдельного аккума...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
MikhaylenkoPA писал(а):Тогда ток открытия (импульс) 3-4А (реактивное сопротивление), ток удержания 1А. Но эту теорию только можно проверить либо включив в разрыв +са мозгов амперметр
Тогда уж для чистоты экспертмента в цепь форсунки низкоомный шунт(на 0.01 Ома) к примеру,и по напруге на нем косвенно посмотреть форму кривой тока при работе форсунки
Хотя ИМХО вряд ли они так влияют
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
не канает такая теория.тогдабы такая байда на любом авто проявлялась.при пуске с фарами просадка меньше чем при высоких оборотах.ну никакие форсунки не сожрут больше стартера.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Моя ИМХА:
Вариант 1:
Разница между
rg-45 писал(а):при пуске с фарами
и
rg-45 писал(а):при высоких оборотах
в том, что таблетка генератора уменьшает ток возбуждения ротора (максимальный ток вроде 5А) при высоких оборотах... При меньшем токе, меньше падение напруги на доп. диодах... Но как это влияет на бортовое напряжение - сам не пойму
(на своей авте тоже такой фефект заметил давно - бортовое напряжение снижается на высоких оборотах, правда не так критично...).
Вариант 2: на высоких оборотах меньше пульсации после доп. диодов (возможно таблетки как-то по-другому себя ведут при более "ровном" напряжении на входе)
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Alexxx753 писал(а):на своей авте тоже такой фефект заметил давно - бортовое напряжение снижается на высоких оборотах, правда не так критично...
У меня четко, ближний, печка, обороты 3500-4000 = писк бортовика о напряжении 11,5. Хотя бортовик подвирает на полвольта (проверял тестером). Кстати, я не так давно гену целиком заменил, на старом тоже так же было...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):Кстати, я не так давно гену целиком заменил, на старом тоже так же было...
апчём и речь.не в гене дело .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47851
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):не в гене дело
Да это понятно.
А как там дело со шкивом КВ?Особенно если он демпфированный!
На высоких оборотах он может смещаться из за дисбаланса его внешней части и бить.ДПКВ это не повредит,т.к. на таких оборотах он и при 2-х миллиметровом зазоре отлично будет работать и сигнал давать,а вот на проскальзывание ремня генератора,особенно при большой эл.нагрузке,может.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы