Страница 2 из 8
tihohod
АНТИфриз писал(а):

Мистрали хороши тока пиратов ловить (топить). И флот нам вообще нужен только для этого. С Жуковым согласен.



Ну почему-же только пиратов. ИМХО Мистрали очень бы пригодились в нашей последней "войне" с Грузией. Для высадки всяческих десантов и атак на бронетехнику ракетами с вертолетов. Да и американцы тоже косились бы на них со своих кораблей.
Поршеньковский
tihohod писал(а):

Да и американцы тоже косились бы на них со своих кораблей


Улыбнул, молодец!
Американский флот, говоря по-децки, так навскидку, раз 15 сильнее русского
tihohod
Поршеньковский писал(а):

tihohod писал(а):

Да и американцы тоже косились бы на них со своих кораблей


Улыбнул, молодец!
Американский флот, говоря по-децки, так навскидку, раз 15 сильнее русского



Флот-то, конечно сильнее. Может даже не в 15 а в 150 раз. Но за этими двумя баржами стоит единственная в мире страна, которая все еще может уничтожить США за несколько часов. Так что косились-бы, косились...
freeman29
как корыто эти мистрали нах не впились.точной же задачи для которой они покупаются на просторах интернета не нашел.при необходимости могли бы и сами построить подобные.но видимо при постройке система откатов другая
Al_Dimich
freeman29 писал(а):

при необходимости могли бы и сами построить подобные.но видимо при постройке система откатов другая

Откуда такая железная уверенность? У России есть опыт проектирования и постройки кораблей подобного класса?
rezident
Блин лучше завод по производству дизелей купили. Если нам его продали конешно
Al_Dimich
rezident писал(а):

Блин лучше завод по производству дизелей купили. Если нам его продали конешно

А тебе что ни сделай - всё плохо... Купят дизели, один хер ещё что-нибудь придумаешь supercool
STAS152005
Для того чтобы понять, что именно намеревается приобрести Россия для своего флота, нужно вкратце ознакомиться с историей универсальных десантных кораблей.

УДК как тип кораблей впервые был создан в США, которые по праву являются законодателями мод в сфере амфибийных операций. Созданные в годы Второй Мировой войны десантные корабли класса LST (Landing Ship Tanks), предназначенные для высадки десанта и техники непосредственно на берег с рампы, имели серьезные ограничения по использованию: для подобной высадки были пригодны лишь несколько процентов от общей береговой линии мирового океана, а кроме того, приткнувшийся непосредственно у побережья корабль такого класса представлял собой практически идеальную мишень для противника.

Как следствие, эволюция десантных операций шла по двум направлениям: удаление кораблей от побережья и расширение доступных районов высадки. Ключевую роль в этой эволюции сыграл вертолет, появившийся в виде серийных образцов в конце Второй мировой войны, а к началу 50-х завоевавший высочайшую популярность как универсальное транспортное средство и машина поддержки. Не менее важную роль сыграли десантные катера, способные перевозить боевую технику и морских пехотинцев от корабля к побережью, и доставляемые к району десантирования с помощью кораблей-доков.

УДК появился на стыке этих двух направлений, объединив возможности корабля-дока и десантного вертолетоносца со сквозной полетной палубой.

На сегодня наибольшими возможностями среди кораблей этого класса отличаются УДК американской постройки – самые крупные и несущие наибольшее число десантников, вертолетов и техники, однако они не поставляются на внешний рынок и помимо всего прочего очень дорого стоят.

Разговор же о европейских десантных кораблях надо начинать именно с УДК типа «Мистраль», корабля, который наиболее часто называют в качестве перспективного УДК ВМФ России.

Корабль полным водоимзмещением 21300 тонн классифицируется во Франции как bâtiment de projection et de commandement (BPС) – корабли управления и проекции силы, они оптимизированы для современных экспедиционных операций, не предусматривающих ведения интенсивных боевых действий. Не столь дорогостоящие и тяжеловооруженные, как американские УДК, «Мистрали», тем не менее обладают очень большими возможностями по несению длительной боевой службы в удаленных районах океана, в постоянной готовности к действию. Они способны нести до 450 морских пехотинцев (до 900 при уменьшенной степени комфорта и с меньшей автономностью), и авиакрыло до 16 средних или до 30 легких вертолетов.

Вертолетоносец «Мистраль»
Инфографика. Станислав Сырецких / Евгений Иванов | Купить иллюстрацию

ВМФ РФ рассчитывает построить четыре вертолетоносца по французской лицензии

«Мистраль» специально оснащен как корабль управления и может быть штабным кораблем соединения, осуществляющего миротворческие задачи или «демонстрацию флага» в районе конфликта. Кроме того, предусмотрена возможность использования корабля в качестве базы и плавучего госпиталя в зонах чрезвычайных ситуаций.

Следует отметить, что для использования в составе ВМФ России проект будет несколько доработан – корабли, построенные «для нас», получат ледовое усиление корпуса, а их ангар будет на 17 см выше, чем у французских аналогов, с тем чтобы разместить на ангарной палубе более высокие, чем у европейцев, вертолеты Камова.

Кроме того, корабль будет оснащен отечественными системами ПВО, которая будет усилена по сравнению с почти безоружным оригинальным проектом.

Выбирая «Мистраль» в качестве перспективного корабля, российское военное руководство надеется получить не только собственно корабль, но и технологии его постройки, а также вплотную познакомиться с современными западными системами управления, навигации и связи. Предполагается, что в течение ближайших 10-15 лет Россия получит четыре корабля этого типа, из которых два будут построены во Франции, а два – на российских верфях.
Поршеньковский
Al_Dimich писал(а):

У России есть опыт проектирования и постройки кораблей подобного класса?


Было бы техническое задание, и лучше бы построили.
Причем, советская кораблестроительная школа всегда тяготела к итальянскому классицизму и корабли получались, что ни говори, а красивые. А этот мистраль я бы отнес к скандинавской классической школе. Шучу
rezident
Al_Dimich
У нас сделают новую модель на старых агрегатах по типу автомобиля преоро где в новый корпус засунут длинную и вечноболтающиеся рейку и гремящую на все лады КПП. тоже самое с кораблями лучше осваивали новые агрегаты а корпуса тебе сварят на любой в кус.
Поршеньковский а импортные корабли с чисто паротурбинной силовой установкой без реактора бывают или нет
Поршеньковский
rezident писал(а):

а импортные корабли с чисто паротурбинной силовой установкой без реактора бывают или нет


По-моему проще посчитать те надводные, которые с реакторами: 5 авианосцев сша(из 17), 1 крейсер и 1 сухогруз, кажется так?- то что помню.
Из наших - 4 крейсера, 6 ледоколов и 2 сухогруза
Цитата:

Выбирая «Мистраль» в качестве перспективного корабля, российское военное руководство надеется получить не только собственно корабль, но и технологии его постройки


Не представляю, с какими технологиями они-руководство хотят познакомиться? - Работа в 4 смены?
имхо, единственно в чем технологии нашего Ленинградского судостроения уступали даже Николаевскому заводу - это в способе укладки кабелей, который очень сильно тормозил сроки постройки/доделки
Al_Dimich
Поршеньковский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У России есть опыт проектирования и постройки кораблей подобного класса?


Было бы техническое задание, и лучше бы построили.

Откуда такой безудержный оптимизм? Типа, Россия - родина слонов и всё такое?
Al_Dimich
Поршеньковский писал(а):

По-моему проще посчитать те надводные, которые с реакторами: 5 авианосцев сша(из 17)


Атомные многоцелевые авианосцы ВМС США.

тип «Энтерпрайз» (Enterprise) - 1
CVN-65 «Энтерпрайз» (Enterprise), 1960 г.

тип «Нимитц» (Nimitz) - 10
CVN-68 «Нимитц» (Nimitz), 1975 г.
CVN-69 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (Dwight D. Eisenhower), 1977 г.
CVN-70 «Карл Винсон» (Carl Vinson), 1982 г.
CVN-71 «Теодор Рузвельт» (Theodore Roosevelt), 1986 г.
CVN-72 «Авраам Линкольн» (Abraham Lincoln), 1989 г.
CVN-73 «Джордж Вашингтон» (George Washington), 1992 г.
CVN-74 «Джон К. Стеннис» (John C. Stennis), 1995 г.
CVN-75 «Гарри С. Трумэн» (Harry S. Truman), 1998 г.
CVN-76 «Рональд Рейган» (Ronald Reagan), 2003 г.
CVN-77 «Джордж Г. У. Буш» (George H. W. Bush), 2009 г.

Тип «Джеральд Р. Форд»: головной корабль заложен 14 ноября 2009 года, введение его в строй планируется в 2015 году. Помимо него, запланировано строительство по меньшей мере двух кораблей, по мере принятия на вооружение авианосцы типа «Джеральд Р. Форд» будут заменять устаревшие авианосцы типов «Энтерпрайз» и «Нимиц».
Vlad B
Поршеньковский писал(а):

Американский флот, говоря по-децки, так навскидку, раз 15 сильнее русского



В каких областях? По принятию на разбомбленную палубу своих самолетов? 63

Их мнимое преимущество лишь в авианосцах, но эта пугалка для маленьких стран, не имеющих ответной силы на эти байдарки.

Все их авианосные группы уничтожаются до возможности их работы в раёне. К каждой группе прикреплена своя "охотница" из числа наших ПЛ. supercool

Чуть что - хлоп и нет больше авианесущего плавсредства. supercool
Поршеньковский
Al_Dimich писал(а):

Откуда такой безудержный оптимизм?


У нас была создана, и пока еще до сих пор пока не совсем похерена, богатая научно-техническая база по судостроению. Наверное, даже богатейшая в мире. Другой вопрос, почему это все не работало в полную силу
Al_Dimich
Поршеньковский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Откуда такой безудержный оптимизм?


У нас была создана, и пока еще до сих пор пока не совсем похерена, богатая научно-техническая база по судостроению. Наверное, даже богатейшая в мире.

Круче, чем в США, или хотя бы на уровне?
Поршеньковский
Vlad B
Нашел ты тему для дискуссии.
Говоря кратко, у них есть военно-морской флот, а у нас только военно-морской гонор.
Vlad B писал(а):

К каждой группе прикреплена своя "охотница" из числа наших ПЛ


При их структуре противолодочной обороны, а главное, опыте нашим ПЛ будет очень кисло
Al_Dimich
Поршеньковский писал(а):

При их структуре противолодочной обороны, а главное, опыте нашим ПЛ будет очень кисло

Каким именно типам наших ПЛ будет кисло и на какой удалённости от американского соединения?
Поршеньковский
Al_Dimich писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Откуда такой безудержный оптимизм?


У нас была создана, и пока еще до сих пор пока не совсем похерена, богатая научно-техническая база по судостроению. Наверное, даже богатейшая в мире.

Круче, чем в США, или хотя бы на уровне?


Скажем так, в США разработка проектов много эффективнее.
Говоря о нашем судостроении, то денег в базу вгрохато не мало, однако, саботаж и внутрикорпоративная коррупция, и это в лучшие годы СССР
STAS152005
На самом деле все что выжило загружено заказами на 100%...А то что числиться..то в реале просто не потянет такую стройку.Такого корабля...Речь идет как раз о создании нового производства в России.
Поршеньковский
Al_Dimich писал(а):

Каким именно типам наших ПЛ будет кисло и на какой удалённости от американского соединения?


Давай еще больше расширим твой вопрос, в каких районах вероятность обнаружение лодки 100%?
STAS152005
Поршеньковский писал(а):


При их структуре противолодочной обороны, а главное, опыте нашим ПЛ будет очень кисло


Я бы так не говорил....У нас богатый опыт подобного противодействия накоплен.Но дело даже не в нем...
Ударная группа из 40 самолетов это для Грузин и Эфиопов...сила. А для нас это не совсем проблема.При развитом ПВО с ВОЗДУШНОЙ компонентой...

А еще подвисшей темой по Ф-35....Нет пока такого истребителя...И боюсь "Генри Форд" будет авианосцем без самолетов...
Al_Dimich
Поршеньковский писал(а):

Скажем так, в США разработка проектов много эффективнее.
Говоря о нашем судостроении, то денег в базу вгрохато не мало

Неужели вгрохали больше или хотя бы столько же, сколько США?
Поршеньковский писал(а):

саботаж и внутрикорпоративная коррупция, и это в лучшие годы СССР

Как это сочетается с заявками навроде "накуй нам мистрали, мы сами себе биг-папы и всё могём"?
Al_Dimich
Поршеньковский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Каким именно типам наших ПЛ будет кисло и на какой удалённости от американского соединения?


Давай еще больше расширим твой вопрос, в каких районах вероятность обнаружение лодки 100%?

И в каких же? Про большой опыт американской ПЛО и её достижения тоже интересно услышать.
STAS152005
Пентагон рассказал о дефектах истребителя F-35

Управление эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) министерства обороны США обнародовало отчет о технических недостатках перспективного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В число недостатков попали плохая управляемость истребителя, нестабильная работа авионики, неполадки с форсажем и нашлемными информационными дисплеями.

В частности, при испытании вариантов истребителя с обычным взлетом (F-35A CTOL) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки". В отчете также отмечается, что некоторые компоненты самолета оказались менее надежными, чем оговорено в технической документации.

Кроме того, при полете F-35 с двигателем Pratt & Whitney F135 на форсаже, была зафиксирована нестабильность воздушных потоков в форсажной камере, из-за чего начиналась заметная вибрация. Кроме того, при описанном дефекте двигатель оказался неспособен выходить на полную тягу при включенном форсаже. Из-за указанной неполадки компания Lockheed Martin, создающая F-35, была вынуждена отложить несколько испытаний. В настоящее время конструкторы пытаются устранить этот дефект.

В отчете DOTE также говорится о неполадках нашлемного информационного дисплея F-35, хотя их суть не раскрывается. Согласно документу, дефекты будут устранены, когда на истребитель будет установлено программное обеспечение управления полетом и заданиями версии Block 2. В настоящее время проходят испытания F-35 с ПО версий Block 0.5 и Block 1. В отличие от большинства других истребителей, F-35 не имеет коллиматорного индикатора, а вся важная информация выводится на нашлемный дисплей.

В своем отчете DOTE также рекомендовала Lockheed Martin провести предварительные испытания программного обеспечения Block 3 на симуляторе F-35, поскольку существующие испытательные полигоны не позволяют провести полноценную проверку работы всех систем истребителя. В частности, испытание бортовых сенсоров при обычном полете имеет ограничение по расстоянию.

Инженерам также предложено внести изменения в конструкцию бортовой системы генерирования инертных газов (OBIGGS), основной задачей которой является заполнение освобождающегося пространства в топливных баках нейтральными газами. Благодаря этому снижается процент содержания кислорода в баках, предотвращая возгорание или взрыв топлива. В ходе испытаний было замечено, что OBIGGS не всегда способна обеспечить подачу инертных газов в топливные баки.

Ранее стало известно, что Lockheed Martin полностью перепроектировала одну из алюминиевых деталей F-35B, расположенных в том месте, где основные стойки шасси крепятся к каркасу самолета. В ходе предыдущих испытаний выяснилось, что в результате нескольких посадок эта деталь начинала растрескиваться. В ближайшее время проблемный элемент на F-35B будет заменен и испытания самолетов продолжатся.

11 января 2010 года министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что назначил F-35B испытательный срок в два года, после которого проект самолета будет закрыт, если Lockheed Martin не удастся справиться с обнаруженными дефектами. По словам Гейтса, в настоящее время F-35B STOVL, создающийся для Морской пехоты США, "испытывает серьезные трудности с испытаниями", из-за чего стоимость самолета может значительно вырасти. Если неполадки устранить не удастся, Пентагон прекратит финансирование проекта F-35B.

Lockheed Martin намерена выпускать три варианта перспективного истребителя Lightning II - F-35A CTOL, F-35B STOVL и F-35C CV (палубная версия). В покупке этих истребителей заинтересованы ВВС, Морская пехота и ВМС США соответственно. В общей сложности, на вооружение США планируется принять 2473 таких самолета. Как ожидается, первый истребитель будет принят на вооружение в 2016 году, однако, по последним оценкам, этот срок может быть перенесен на более позднее время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы