Страница 2 из 2
Rover_61reg
andrey2409 писал(а):

а БК показывает 68. Чему верить?


andrey2409 писал(а):

На приборке постоянно чуть выше 90, и на ходу в машине не холодно


Бк показывает именно тепературу ОЖ, при выключении зажигания поазания БК по температуре ОЖ исчезают?
Весьма странна такая разница в показаниях. Датчик приборки в блоке, датчик ож в патрубке из блока (перед термосом), непонятно, что так остужает жидкость на выходе из термоса Pardon
Suse
Насчет подкапывания на горячию и прочее...
15-ка новая была,проедешь,на улице дубак,начинает остываться с патрубков термоса капает по чуть-чуть,ростыла пректратилось.заметили росенью...и меняли патрубки, хомуты,герметик по краю лили....безполезно,потом само прошло....мистика Smile
torik
kot_13 писал(а):

мужики, а если 85 (по приборке и по бортовухе) всегда и по трассе и по городу при -5 -20???


такаяже хрень Smile в любую температуру и при любой скорости 84-85 градусов.....печка причём греет будь здоров.
alexdriver
torik писал(а):

kot_13 писал(а):

мужики, а если 85 (по приборке и по бортовухе) всегда и по трассе и по городу при -5 -20???


такаяже хрень Smile в любую температуру и при любой скорости 84-85 градусов.....печка причём греет будь здоров.


вот абсолютно такая же хрень. причем термос был другой, и машинка грелась до 95-97 даже по трассе, и печка хреново грела. щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать
kot_13
alexdriver писал(а):

щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать


походу это норма! Good
ДюКЧ
alexdriver писал(а):

вот абсолютно такая же хрень. причем термос был другой, и машинка грелась до 95-97 даже по трассе, и печка хреново грела. щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать


видимо, термос был полуоткрытым, что сбивало потоки короткого и длинного хода, а с новым циркуляция нормализовалась. как версия?
beto78
Да у меня 87 стабильняк. Франция.
Вопрос для общего развития. А где вообще народ берет термометры с диапазоном выше 100., когда термос кипятит на плите?
Роман_Ро
у меня постоянно чуть выше 90, и в городе и по трассе!!! Сегодня проехал 400км по трассе, за бортом -15, температура как вкопаная чуть выше 90, картонку даже на приходится втыкать))) Термостат ПРАМО, менял прошлым летом, прошел 12000км, пока полет нормальный)))!
Zver_042
beto78 писал(а):

Вопрос для общего развития. А где вообще народ берет термометры с диапазоном выше 100


Тестер с термопарой,то есть с функцией измерения температуры.Имеет широкий диапазон измерения температуры,гораздо выше 100 градусов.
Sert
У меня вопрос: при езде на трассе (-20) двигатель по приборке остывает до 85 примерно градусов. В городе по приборке 90 держит. Но радиатор у меня полностью!!! закрыт, под капотом лист изолона, в салоне 5 человек и скорость 100-110. Термостат открываться начинает по приборке примерно 85-87 градусов. Это так и должно быть? В -18 и выше вообще без проблем.
Вентилятор срабатывает при этой температуре на фото - посмотрел на термопаре - написано 99

0136.jpg
Описание:
Размер файла: 196.63 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

0136.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы