---Daemon--- писал(а):BEAST607 писал(а):Ты подсос как искал?
Снял фильтр не снимая дмрв и на работающем двигателе перекрывал ему "кислород" рукой, патрубок весь сжимается и глохнет, при этом нет ни каких свистов. На счет регулятора - через несколько секунд после того как заглушишь мотор, давление в рампе падает в 0, нажимаю на золотник, а от туда даже капли не капает, насос стоит новый, обратный клапан исправен, когда делал гбц проверил)
Проводка для меня не проблема, тем более что хочу полностью ее переделать, щас стоит удлененная 103, только слишком длинная, большой хвост валяется. Проблема может возникнуть с прошивкой, читал документацию на спорт S1 (кажется так называется), чет мне показалось сложновато ее настраивать, или есть готовая под гражданский мотор?
А разьем с дмрв снимал?
Если нет и сжимается, то гдето наверно подсос, сжиматься не должно, а глохнет потому что дмрв не видит воздуха и топливо обрубает. Попробуй повторить процедуру, только сними разьем с дмрв(чтоб она пыталась) дальше работать, много процентов что сразу не заглохнет, о очень сильно будет сжимать шланг, или даж дальше работать. Когда нет подсоса, она почти сразу глохнет, немного сжав только хобот.
На даде сам не настроишь, просто Дад изначально никуда не попадает, ее нужно катать с ШДК и (наверно) только матрица может адыкватно катать на J5LS, так что дорабатывай проводку, и езди пока на дмрв, и ищи настройщика, ну я так сделал, только я знаю где буду настраиваться, нада надыбать валы и форсы только.