Страница 114 из 148
---Daemon---
BEAST607 писал(а):

думаю тебе тож следует это сделать


Как вариант, можно, но хотелось бы разобраться в чем причина, но еэто второстепенная задача, мне щас главное разобраться с плавающими оборотами) только похоже ни кто с этим не сталкивался( ЩАс начал грешить на дмрв, но менять его как то не хочется, думаю переделать на дад + дтв, на сколько сложно это?
---Daemon---
Щас вспомнил еще один момент, вчера когда лазил и проверял нет ли где подсоса, заметил что когда глушишь двигатель в рампе появляется какое то бульканье и журчание, это случаем не регулятор давления приказал долго жить? проверить давление к сожалению нечем((((
BEAST607
---Daemon--- писал(а):

BEAST607 писал(а):

думаю тебе тож следует это сделать


Как вариант, можно, но хотелось бы разобраться в чем причина, но еэто второстепенная задача, мне щас главное разобраться с плавающими оборотами) только похоже ни кто с этим не сталкивался( ЩАс начал грешить на дмрв, но менять его как то не хочется, думаю переделать на дад + дтв, на сколько сложно это?



Ты подсос как искал?

Переделать не очень сложно, проводку только нада ковырять.

У менярегулятор тож звуки издает всякие))
Даление можно проверить очень просто, берешь манометр от насоса, на него шланг, из рампывыкручиваешь золотник и на рампу тож шланг, на хомуты и готова. Я себе так делаю все показывает.
---Daemon---
BEAST607 писал(а):

Ты подсос как искал?


Снял фильтр не снимая дмрв и на работающем двигателе перекрывал ему "кислород" рукой, патрубок весь сжимается и глохнет, при этом нет ни каких свистов. На счет регулятора - через несколько секунд после того как заглушишь мотор, давление в рампе падает в 0, нажимаю на золотник, а от туда даже капли не капает, насос стоит новый, обратный клапан исправен, когда делал гбц проверил)
Проводка для меня не проблема, тем более что хочу полностью ее переделать, щас стоит удлененная 103, только слишком длинная, большой хвост валяется. Проблема может возникнуть с прошивкой, читал документацию на спорт S1 (кажется так называется), чет мне показалось сложновато ее настраивать, или есть готовая под гражданский мотор?
Dima2112NT
Вот и я собрал себе 16вэ!!! Делал на 103 проводке, до этого стояла хз какая (комп 1.5.4 с ДД двухпроводным). Мотор работает как часы, только вот неразобрался с подключением инжевой колодки 8-ми контактной и из-за этотго не работает спидометр,тахометр, чек, нет связи бк с контроллером. Не могли бы вы мне помочь в решении данного вопроса?
Заранее огромное спасибо!
beavis
Dima2112NT писал(а):

Вот и я собрал себе 16вэ!!! Делал на 103 проводке, до этого стояла хз какая (комп 1.5.4 с ДД двухпроводным). Мотор работает как часы, только вот неразобрался с подключением инжевой колодки 8-ми контактной и из-за этотго не работает спидометр,тахометр, чек, нет связи бк с контроллером. Не могли бы вы мне помочь в решении данного вопроса?

Заранее огромное спасибо!


Поздравляю! Вот здесь капай http://www.atomic-dm.ru/
BEAST607
---Daemon--- писал(а):

BEAST607 писал(а):

Ты подсос как искал?


Снял фильтр не снимая дмрв и на работающем двигателе перекрывал ему "кислород" рукой, патрубок весь сжимается и глохнет, при этом нет ни каких свистов. На счет регулятора - через несколько секунд после того как заглушишь мотор, давление в рампе падает в 0, нажимаю на золотник, а от туда даже капли не капает, насос стоит новый, обратный клапан исправен, когда делал гбц проверил)
Проводка для меня не проблема, тем более что хочу полностью ее переделать, щас стоит удлененная 103, только слишком длинная, большой хвост валяется. Проблема может возникнуть с прошивкой, читал документацию на спорт S1 (кажется так называется), чет мне показалось сложновато ее настраивать, или есть готовая под гражданский мотор?



А разьем с дмрв снимал?
Если нет и сжимается, то гдето наверно подсос, сжиматься не должно, а глохнет потому что дмрв не видит воздуха и топливо обрубает. Попробуй повторить процедуру, только сними разьем с дмрв(чтоб она пыталась) дальше работать, много процентов что сразу не заглохнет, о очень сильно будет сжимать шланг, или даж дальше работать. Когда нет подсоса, она почти сразу глохнет, немного сжав только хобот.

На даде сам не настроишь, просто Дад изначально никуда не попадает, ее нужно катать с ШДК и (наверно) только матрица может адыкватно катать на J5LS, так что дорабатывай проводку, и езди пока на дмрв, и ищи настройщика, ну я так сделал, только я знаю где буду настраиваться, нада надыбать валы и форсы только.
ALE][ANDR
Dima2112NT, присоединяюсь к поздравлениям. Ставил двигатель в сборе, или сам накрывал бошкой? Если сам-почему без отчода? Razz
Dima2112NT
Всё делал сам пользуясь информацией полученной с данного форума (Спасибо)!
Собран из 1.5 8в инж в 1.6 16вэ сток.
Выявились новые косячки: неровный хх , я думаю где-то подсасывает воздух.
BEAST607
Dima2112NT писал(а):

Всё делал сам пользуясь информацией полученной с данного форума (Спасибо)!
Собран из 1.5 8в инж в 1.6 16вэ сток.
Выявились новые косячки: неровный хх , я думаю где-то подсасывает воздух.



Если ресс пластик, то где то либо на стыке с ГБЦ,или с дросселем, и еще проверь заглушки которые сверху слева, маленькие на регулятор, у чела на приоре с завода их небыло.
Dima2112NT
рес алюминиевый, заглушки посмотрю
Dima2112NT
Кто-нибудь дайте пожалуйста распиновку 8-ми контактной колодки ЭСУД со стороны европанели! Заранее огромное спасибо!
Adelko
BEAST607 подскажи, при замере давления топлива через обычный манометр как натягивал шланг на рампу/золотник. Тож знаю про такой способ, но однажды попытался и чета подлезть не смог cry
---Daemon---
BEAST607 писал(а):

А разьем с дмрв снимал?
Если нет и сжимается, то гдето наверно подсос, сжиматься не должно, а глохнет потому что дмрв не видит воздуха и топливо обрубает. Попробуй повторить процедуру, только сними разьем с дмрв(чтоб она пыталась) дальше работать, много процентов что сразу не заглохнет, о очень сильно будет сжимать шланг, или даж дальше работать. Когда нет подсоса, она почти сразу глохнет, немного сжав только хобот.


И так и так пробывал, когда не снимая, шланг не успевает сильно сжаться и глохнет, а когда отключаешь, он махом весь сворачивается, и через секунду-2 глохнет.
А есть вариант что дмрв уставший и поэтому если его не отстегивать авто не моментально глохнет? И если бы был бы где ни будь подсос, его бы думаю было хорошо слышно, т.к. разряжение в ресивере давольно долго сохраняется.
Glan
Ars Longa писал(а):

BEAST607 подскажи, при замере давления топлива через обычный манометр как натягивал шланг на рампу/золотник. Тож знаю про такой способ, но однажды попытался и чета подлезть не смог


откручиваешь колпачек пластиковый, выкручивыаешь золотник. ставишь шланг - по диаметру подходит пароотвод печки, крепишь хомутом. с другой стороны крепишь манометр. тоже крепишь хомутом. все.
---Daemon---
Ребят, вот еще один момент, выдергиваю значит датчик детонации, завожу мотор, работает вроде как обычно, но ошибка не лезет, прямо на ходу подключаю дд и нет ни каких изменений, это нормально? еще я дд поставил не посередине блока, а на против 4го цилиндра, там в отливе была резьба готовая, это может быть причиной плавающих оборотов? Еще, при подключенном датчике код ацп скачет 1.1хх до 1.5хх В, при отключенном стабилно 0.5хх В, это нормально?
Serg_x
---Daemon--- писал(а):

это может быть причиной плавающих оборотов?


Нет
---Daemon--- писал(а):

но ошибка не лезет


Просто она в прошивке отключена Wink
---Daemon---
Serg_x писал(а):

Просто она в прошивке отключена


Не отключал я ее в прошивке, если только случайно не счелкнул)))
Serg_x
---Daemon--- писал(а):

Не отключал я ее в прошивке, если только случайно не счелкнул)))


Я имею ввиду что в прошивке отключена ошибка связанная с отсутствием сигнала ДД Wink Сам ДД при этом включен.
Кстати ставить его на 4 й горшок - неправильно.
---Daemon---
Serg_x писал(а):

Кстати ставить его на 4 й горшок - неправильно.


Чем это грозит? у меня в центральном отливе больно сдоровая дырень была, так что как туда воткнуть датчик даже не задумывался
Serg_x
---Daemon--- писал(а):

Чем это грозит?


Детонацией в первом и втором supercool
---Daemon---
Serg_x писал(а):

етонацией в первом и втором


Ну так я пологаю что из-за этого и могут плавать обороты? или я не прав? Из-за чего когда бросаешь дроссель обороты резко падают до 800 и менее и после этого резкий подхват, при этом весь кузов дергается?
Serg_x
---Daemon--- писал(а):

Ну так я пологаю что из-за этого и могут плавать обороты?


Нет
Serg_x
---Daemon--- писал(а):

Из-за чего когда бросаешь дроссель обороты резко падают до 800 и менее и после этого резкий подхват, при этом весь кузов дергается?


Тебе нужно настроить перетечку воздуха через дроссель. И желаемый расход воздуха на ХХ в прошивке прибавить.
---Daemon---
Serg_x писал(а):

Тебе нужно настроить перетечку воздуха через дроссель


Это как? Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы