paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Роман-НН писал(а):*Kostik* писал(а):Я за поло, не связывайся с ситроеном, у него обязательно будет где-то косяк зарыт, а фольксваген четкий авто.
Зато у Ситроена, насколько я понял нормальная АКПП, а не чудо ДСГ...
Хотя так разумом конечно за Поло. Смущает только 1.4..., ну и ДСГ дерганная...
сфигали она дерганная?
и без хилл-ассиста нормально в горку трогаться. не знаю как дсг по надежности себя покажет, но по ощущению от езды это самый правильный тип коробки.
помню на тестдрайве пежо 308 не понравился автоматом, не понимат он меня а я его. на фокусе акпп была продолжением меня. с дсг у меня недопониманий тоже нет. а как плавно она переключает, я только иногда ощущаю когда она с первой на вторую переходит, на скользком покрытии и пробуксовке. а так фиг уловишь момент смены передачи.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mikal писал(а):Типа нет потерь когда рулём не крутишь.
типа на электродвигатель эгура нет нагрузки
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
...никак жена нач. большего отдела крупной фирмы, если не дирехтор
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
paravoz писал(а):сфигали она дерганная?
paravoz писал(а):Авто: Golf VI
Ой пля.... Забыл....
Да вроде бы про ДСГ не раз читал, что по пробкам плавность переключения оставляет желать много лучшего. На истину в последней инстанции не претендую, если что...
Как она себя в пробках ведет? Расскажи, как владелец девайса, так сказать...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
shubin81 писал(а):...никак жена нач. большего отдела крупной фирмы, если не дирехтор
И это здОрово!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
жена-начальник направления в одной IT-шной компании.
Касаемо ДСГ.Да, слышал про неё всякое.Сам не ездил ни разу.Но исхожу из двух постулатов:совсем уж ужас ВАГ миллионами клепать не будет.Это раз.А во-вторых:мне, как имногим из нас уже давно пох на чём ездить:нас, старых водителей ВАЗОв ничем не запугаешь
А жена, у которй Кашкай был первой, учебной машиной, ничего, наоборот не видела и глюки ДСГ будет воспринимать как должное
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
paravoz писал(а):и без хилл-ассиста нормально в горку трогаться. не знаю как дсг по надежности себя покажет, но по ощущению от езды это самый правильный тип коробки.
Вообще-то у нее свойство если долго не нажат газ при стоянии на месте размыкать сцепления и откатываться...
Поэтому как без ассиста-то это делать? С ручника или с двух педалей что-ли?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
То есть ДСГ откатывается в горку назад, как обычный "робот"? Если так, то плохо, опять бабы будут скатываться на мой передний бампер....
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
XTC писал(а):Поэтому как без ассиста-то это делать?
на дсг не ездил, в теории должно помочь следующее, тормоз до упора сильно нажать и сразу переводить ногу на газ и трогаться
мне этот нехитрый прием позволяет под горку без ручника трогаться без откатываний и педалирования сцепой в полувыжатом состоянии
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
oleg_21093i писал(а):XTC писал(а):Поэтому как без ассиста-то это делать?
на дсг не ездил, в теории должно помочь следующее, тормоз до упора сильно нажать и сразу переводить ногу на газ и трогаться
мне этот нехитрый прием позволяет под горку без ручника трогаться без откатываний и педалирования сцепой в полувыжатом состоянии
Это так на механике прокатит.
сухая ДСГ либо продолжит откатываться, либо такого пенделя под зад даст
Сцепление-то автоматическое.
Для этого хил-ассист - тормоз отпустил - 2 секунды она продолжает висеть, спокойно переносим ногу на газ и плавно трогаемся...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Партейцы, а вам не кажется, что на машинах с МКП мы как-то в горку трогаемся и не жужжим? А преселективная коробка(ДСГ) это та же самая МКП с автоматическим сцеплением(ну, о втором сцеплении сейчас не упоминаем-в данной ситуации это не актуально), за исключением того, что автоматика выжимает сцепление быстрее, чем человек на МКП.Так какого же, извините, хрена, она должна катиться с горки назад? Ну, понятно, для девочек надо тренаж проводить, как трогаться, но маргинальные юзеры они и с АКП ездить не умеют, им чего не дай, всё поломают
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
не Шумахер писал(а):за исключением того, что автоматика выжимает сцепление быстрее, чем человек на МКП.
Выжимает-то может и быстрее, а вот отпускает так, чтоб плавно тронутся и как-то это не всегда коррелирует с усилием на педали газа...отсюда бывают неприятные моменты.
не Шумахер писал(а):
Так какого же, извините, хрена, она должна катиться с горки назад? Ну, понятно, для девочек надо тренаж проводить, как трогаться, но маргинальные юзеры они и с АКП ездить не умеют, им чего не дай, всё поломают
Не должна. Но...катится
Зато есть плюсы - троллейбусный ход, динамика, спорт/ручной режим и "шашечки", экономичность...но адаптироваться под коробку по-любому придется.
З.Ы. не исключаю, что в текущей версии поло все косяки уже устранены...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Я прокатился на древней Корсе с роботом, еще с однодисковой сцепой. Что-то ужасов не заметил, нормально едет, разгоняецо, без дерганья и прочего. Двухдисковая ДСГ судя по всему является лучшей среди роботов, поэтому думаю хуже не будет. Так то робот прикольная тема, если без косяков, расход и динамика как на механике, а едешь как на автомате.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Меня удивило то, что на версии с МКП и ДСГ производитель даёт одинаковые цифры динамики и расхода-а для мелких моторв с АКП всегда прибавляется пара литров и пара секунд
ЗЫ У жены есть подружка, которая ездит на кредитном Инфинити.Говорит, что фольксваген-это стыдоба, дешёвая народная марка.Жена ответила, что она себя от народа не отделяет и хочет ездить именно на народной марке-)))
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):за исключением того, что автоматика выжимает сцепление быстрее, чем человек на МКП.Так какого же, извините, хрена, она должна катиться с горки назад?
Да, но, в таком случае, нужно очень аккуратно дозировать первичное усилие ноги на педали газа, иначе (по логике) будет мощный рывок авто вперед, что для баб-с тоже не айс.... Ведь тут сцеплением параллельно не поиграешь, замкнулось жестко и вперед!
XTC писал(а):чтоб плавно тронутся и как-то это не всегда коррелирует с усилием на педали газа...отсюда бывают неприятные моменты.
опередил!
не Шумахер писал(а):У жены есть подружка, которая ездит на кредитном Инфинити.Говорит, что фольксваген-это стыдоба, дешёвая народная марка.
Сорри, но подруга идиотка. Это самый дебильный тип людей, так называемые "понтовщики", изо всех сил желающие выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Скажу еще на 90%, что она далеко не всем рассказывает, что ее Инфинити - кредитный.
Последний раз редактировалось: Роман-НН (28 Января 2011 14:06), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
XTC писал(а):сухая ДСГ либо продолжит откатываться, либо такого пенделя под зад даст Сцепление-то автоматическое.
не понимаю почему
тормоза там такие же, сильное и мощное нажатие на тормоз дает как раз те самые секунду полторы пока колодки разожмуться, чтоб нормально трогаться, так что плевать какой там коробас стоит, если он схватит за эту секунду полторы, то проблем быть не должно, или хотите сказать что дсг думает 2 секунды перед тем как тронуться - не верится что то
З.Ы. согласен с Не Шумахером, подобное должно волновать или вызывать недоумение у автоматчиков, которые привыкли к противооткатным коробкам, слышать тоже самое от любителей умеющих дергать ручку не придется, т.к. они на рефлекторном уровне знают как нужно трогаться в горку на мехе без ручника
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Andre2115 писал(а):типа на электродвигатель эгура нет нагрузки
типа пока руль прямо, он не работает, хотя совсем подробно в детали не вникал может и брешу
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН писал(а):Ведь тут сцеплением параллельно не поиграешь, замкнулось жестко и вперед!
Роман-НН ну дык тогда по твоей логике любое трогание на такой коробке это либо мегааккуратное педалирование газом с вероятностью заглохнуть или получить пинок под зад...но ведь такого не происходит, тогда в чем отличие схватывания дсг от того ровно машина стоит или в горку
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Hexff писал(а):Я прокатился на древней Корсе с роботом, еще с однодисковой сцепой. Что-то ужасов не заметил, нормально едет, разгоняецо, без дерганья и прочего.
Ну да! У матери Корса 1.2 с роботом. 2008 г.в. Дерганый и еще какой! При попытке динамичной езды просто плеваться охота. Я, если на ней езжу, то предпочитаю ручной режим, так куда лучше. Может я конечно, как многие говорят, "не приноровился" (хотя обычно прекрасно адаптируюсь и к ГАЗели и к ГАЗ 3307, если нужно
), но нах мне нужно такое "чуткое угадывание момента переключения"??? Кроме того, есть такой же печальный опыт в Королле с "роботом" (недаром же япошки спохватились и заменили его на АКПП для России). Да и вообще, сколько я не читал в разных изданиях про ВСЕ машины бюджетного класса с однодисковым "роботом" - ни разу не слышал хвалебных дифирамбов, а вот упоминание про "дерганья" есть всегда.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
oleg_21093i писал(а):ну дык тогда по твоей логике любое трогание на такой коробке это либо мегааккуратное педалирование газом с вероятностью заглохнуть или получить пинок под зад...но ведь такого не происходит,
Ну да, по идее. Так что же там все-таки? Допускается пробуксовка некая между дисками или диски сводятся жестко не сразу?
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
не Шумахер писал(а):Меня удивило то, что на версии с МКП и ДСГ производитель даёт одинаковые цифры динамики и расхода-а для мелких моторв с АКП всегда прибавляется пара литров и пара секунд...
Чего удивительного, нет гидротрансформатора - нет потерь. У всех роботов так, это его единственное преимущество перед АКПП.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН писал(а):Допускается пробуксовка некая между дисками или диски сводятся жестко не сразу?
я хз конечно, т.к. в теме дсг не силен, а от обычных однодисковых роботов успешно отговорил всех знакомых, кто собирался брать авто с таким. в нем по идее обычная сцепа и ей управляет механический привод управляемый электроникой
тоже вспомил, как то катался очень давно на астре 3-х дверке родственника как только они появились, что не не особо понравилось мне на "автомате" и изитроник был быстро переведен в ручной режим
Oll писал(а):У всех роботов так, это его единственное преимущество перед АКПП.
они еще дешевле в производстве
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
откатывается, но не смертельно, проще сильнее и быстрее газ давить.
в пробках переключается нормально.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
paravoz писал(а):| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Пора менять на "Das auto club"
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
oleg_21093i писал(а):ну дык тогда по твоей логике любое трогание на такой коробке это либо мегааккуратное педалирование газом с вероятностью заглохнуть или получить пинок под зад...но ведь такого не происходит, тогда в чем отличие схватывания дсг от того ровно машина стоит или в горку
На ровной дороге - хорошо работает, а вот что-то посложнее...дело в том что робот это делает гораздо грубее чем человек двумя педалями...
Например, на бордюр заехать: отпускаем тормоз, начинаем плавно лезть на бордюр - если залезет - то нормально...а если тяги не хватает - она берет и сцепления вообще размыкает, чтоб не палить видимо. Получается, драйв включен, машина не едет...а если сильнее поднажать - может резко запрыгнуть - тогда в пору уже тормоз жать, потому как забор рядом...вот как-то так. Это не газом и сцеплением играть как на механике.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы