Страница 1 из 2
Чапай
http://www.tula.kp.ru/daily/25627/793110/
В среду, перед отлетом на международный экономический форум в Давос (из-за трагических событий в Домодедово глава государства сократил программу своего пребывания до нескольких часов) Дмитрий Медведев собрал в своей резиденции в Горках совещание по вопросам обеспечения безопасности на транспорте.

Ситуация в этой области, по словам Медведева, неудовлетворительная.

- Сейчас нужно сделать все, чтобы подобные трагедии не повторялись. Во всяком случае, всё от нас зависящее, - заявил президент. Он напомнил, что в марте прошлого года был издал указ, в котором ставилась задача оснастить наиболее уязвимые объекты и транспортные средства специализированными техническими средствами по поддержанию безопасности
, а также средствами оповещения населения.

- Один из пунктов касался комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. В июле прошлого года программа была утверждена правительством, минфин выделил под нее средства. Что сделано? – спросил Медведев. - Напомню еще одну вещь: в 2007 году после терактов на рейсах, которые вылетели из Домодедово в Ростов-на-Дону и Волгоград, был принят Федеральный закон о транспортной безопасности. Он, по словам президента, мягко говоря, не всегда исполняется. Генеральной прокуратуре в связи с этим уже поручено провести проверки на крупных транспортных объектах.

- Количество нарушений растет практически на всех видах транспорта, - констатировал Медведев. - С кем бы я ни общался, люди говорят следующее: после терактов в ряде случаев на транспортных объектах были включены соответствующие рамки (металлоискатели – Прим. ред.), они работали, все через них проходили. Потом бросили это дело. Ходить можно как угодно.

Правоохранители, по мнению Медведева, со своими обязанностями не справляются.

- Милиция, которая находится на крупных транспортных узлах, на железнодорожных вокзалах, занимает абсолютно пассивную позицию. В лучшем случае трясут мигрантов для того, чтобы проверить их регистрацию, - рассказал присутствующим президент. - Должностные лица – здесь я обращаюсь к министру транспорта и правительству, руководству «РЖД», естественно, министру внутренних дел, - которые отвечают за организацию этих процессов, должны быть приведены в чувства. А те, кто не работал, должны быть соответствующим образом наказаны.

В среду глава государства подписал указ об освобождении от должности начальника Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу (ЦФО) Андрея Алексеева.

- Но на этом всё закончиться не должно, это только верхнее начальство, - заметил президент. - Рашид Гумарович, что еще предполагается?

Глава МВД Нургалиев, в свою очередь, доложил, что начальник линейного отдела внутренних дел Домодедово и его два заместителя уволены.

- Тряхните вообще всю транспортную милицию, - распорядился Медведев. - Если люди не понимают, как нужно работать, мы найдем других людей. Контроль должен быть ежедневным. Он должен быть, к сожалению, навязчивым. Иначе мы просто не добьемся тех целей, которые мы поставили перед собой.

.............................

Помнитцо белорусский батько хотел всех своих чиновников "Перетрахивать" [/b]
And777
Мне кажется если пернуть в лужу - будет такой же "эффект".
Косолапый
Цитата:

Помнитцо белорусский батько хотел всех своих чиновников "Перетрахивать" [/b]


Дык батька президент России, ты не знал?)
http://trinixy.ru/52425-lukashenko__prezident_rossii_klassnaja_ogovorka_05_mb.html
Johann Halter
" ну что тряхнем?"
- кого?
"нуу, салтыкову" ... (с) брат2.. 63
sveinung
его бы лучше кто-нито трахнул бы ... по башке чем-нибудь по тяжелее... желательно на глушняк hehe
34rus
хотите меняйтесь,мне по фигу...
And777
А мож они друх друга трахнут? pst
Mihalych78
Как говаривает батька Лукашенко: "Я пэратрахивал свой парламэнт, и буду пэратрахивать!"
Вова Длинный
Ведмедь уже смешон в свох высказываниях. Правда все было бы гораздо смешнее, если бы за его высказываниями не летели чьи-то головы.
Вова Длинный
Чапай писал(а):

в 2007 году после терактов на рейсах, которые вылетели из Домодедово в Ростов-на-Дону и Волгоград, был принят Федеральный закон о транспортной безопасности.


Читал я этот закон - сплошная демагогия.
Blyam
по безопасности не сделано ничего с прошлых взрывов, в милиции мало специалистов, кто по поведению может вычислить террориста
значит взрывы будут, не на транспорте, а в других местах
я вообще не стараюсь ходить в гущу народа (всякие бесплатные концерты на площадях, народных гуляниях и тп - это рай для террориста)
Вова Длинный
Blyam
Тут скорее нужно драть ФСБ за то, что имеет слабые оперативные позиции в террористической среде и по этой причине не может своевременно выявить подготовку терактов, да службу криминальной милиции за то же самое, а не ментенка который стоит в здании аэровокзала.
Последние сообщения информагентств: В Давосе прогремел взрыв. Интересно, кого за это снимет Ведмедев?
dezruptor
Чапай писал(а):


...
- Тряхните вообще всю транспортную милицию, - распорядился Медведев.
...



And777 писал(а):

Мне кажется если пернуть в лужу - будет такой же "эффект".





Ща плюху за мат дадут Pardon
Перец
Вова Длинный писал(а):

Чапай писал(а):

в 2007 году после терактов на рейсах, которые вылетели из Домодедово в Ростов-на-Дону и Волгоград, был принят Федеральный закон о транспортной безопасности.


Читал я этот закон - сплошная демагогия.



поясни. что там тебе не понравилось?
dezruptor
Перец писал(а):


поясни. что там тебе не понравилось?


Сначала колись, твоя писанина? hehe
Перец
dezruptor писал(а):

Перец писал(а):


поясни. что там тебе не понравилось?


Сначала колись, твоя писанина? hehe



Нет, не мое, на самом деле он раза в три больше был, потом кастрировали моя поправочка в него сейчас будет и несколько позаконных актов.
Вова Длинный
Перец писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Чапай писал(а):

в 2007 году после терактов на рейсах, которые вылетели из Домодедово в Ростов-на-Дону и Волгоград, был принят Федеральный закон о транспортной безопасности.


Читал я этот закон - сплошная демагогия.



поясни. что там тебе не понравилось?


Завтра на работе еще раз гляну - по полочкам разложу. Но если в целом - общие фразы без конкретных исполнителей.
Понимаешь. у нас 4 уровня исполнителей: 1) федеральный центр, 2) субъекты федерации, 3) муниципалителы, 4) непосредственно орагны и организации, осуществляющие деятельность в указанной сфере правоотношений. Так вот, для каждого уровня должно быть четко прописано, кто чем занимается. Если мы возьмем законы о противодействии эустремизму и терроризму, там этого нифига не прописано, от того и такой результат. зато есть возможность одним бошки откручивать, другим - звезды на погоны и на лацканы пиджаков.
Перец
Вова Длинный писал(а):

Перец писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Чапай писал(а):

в 2007 году после терактов на рейсах, которые вылетели из Домодедово в Ростов-на-Дону и Волгоград, был принят Федеральный закон о транспортной безопасности.


Читал я этот закон - сплошная демагогия.



поясни. что там тебе не понравилось?


Завтра на работе еще раз гляну - по полочкам разложу. Но если в целом - общие фразы без конкретных исполнителей.
Понимаешь. у нас 4 уровня исполнителей: 1) федеральный центр, 2) субъекты федерации, 3) муниципалителы, 4) непосредственно орагны и организации, осуществляющие деятельность в указанной сфере правоотношений. Так вот, для каждого уровня должно быть четко прописано, кто чем занимается. Если мы возьмем законы о противодействии эустремизму и терроризму, там этого нифига не прописано, от того и такой результат. зато есть возможность одним бошки откручивать, другим - звезды на погоны и на лацканы пиджаков.



ты видимо плохо читал, там как раз прописаны конкретные фоив, кто за что отвечает, что какими нпа устанавливается, там все есть. Потом это закон, он рамочный, к нему есть постановления правительства, приказы ведомств и т.д.. которые конкретизируют то или иное действие.
Вова Длинный
Перец писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Чапай писал(а):

в 2007 году после терактов на рейсах, которые вылетели из Домодедово в Ростов-на-Дону и Волгоград, был принят Федеральный закон о транспортной безопасности.


Читал я этот закон - сплошная демагогия.



поясни. что там тебе не понравилось?



Поясняю:
Ну вот смотрим закон.
Цитата:

Статья 4 Закона:
1. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.


при этом такие объекты до настоящего времени не определены, несмотря на то, что
с момента вступления в силу закона прошло 4 года
часть 3 этой же статьи:
Цитата:

3. Государственный контроль и надзор в области обеспечения транспортной безопасности осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.


при этом ссылка на законодательство Российской Федерации выдает только закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", что называется, ГЫ-ГЫ

Цитата:


Статья 5. часть 2.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением.
Часть 3
3. Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.



несмотря на то, что с момента вступления в силу закона прошло 4 года, такие органы не определены

Цитата:

Статья 11. часть1.
В целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи, создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации.


такая система до настоящего времени не создана

И так весь закон пропитан декларативными заявлениями, которые настолько декларативны, что в целях их реализации не определены конкретные органы, исполняющие Закон. Единственное, в чем преуспела власть, это на создавать декларативных же нормативных правовых актов, типа
постановление Правительства
от 10 декабря 2008 г. N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной
инфраструктуры и транспортных средств и о порядке
их объявления (установления)" и
"Перечень
потенциальных угроз совершения актов незаконного
вмешательства в деятельность объектов транспортной
инфраструктуры и транспортных средств" которые сами по себе открывают Америку и ничего более.

Таким образом, у нас остается лишь один орган, котрый за все отвечает и это угадайте кто??? Правильно... милиция!
Цитата:

Статья 2. Задачи милиции
Задачами милиции являются:
обеспечение безопасности личности;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
выявление и раскрытие преступлений;
охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;


Правда это цитата из другого закона и жить ему осталось "три дня и три ночи"...
Перец
Вова Длинный писал(а):


Поясняю:



Кто такие субъекты определено в п.9 ст. 1 данного закона

Функции контроля и надзора возложены на Ространснадзор постановлением Правительства от 22 апреля 2009 г. N 354, пункт 5, подпункт а).

Этим же постановлением определены компетентные органы, их у нас четыре, по видам транспорта - Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот, Росавтодор, соответствующие изменения в функции внесены.

И последнее не понял, причем здесь 940-е ПП и перечень угроз?

Касаемо ст.11 ФЗ-16 ЕГИС ОТБ будет создана к 2013 году, в соответствии с утвержденной Правительством программой КСОБНТ от 30 июля 2010 г. № 1285-р

Создание системы в процессе, к 31 марта будет создан макет АЦБПДП, в этом году должно быть закончено проектирование системы, в следующем году внедрение, затем опытная эксплуатация, потом промышленная, сейчас готовится распоряжение о едином исполнителе и в последующем - операторе системы, это будет юрлицо полностью принадлежащее государству, т.к. принято решение такого уровня системы не отдавать в частные руки дабы уменьшить риски коррупционные и снизить угрозы национальной безопасности.
Вова Длинный
Перец писал(а):

Функции контроля и надзора возложены на Ространснадзор постановлением Правительства от 22 апреля 2009 г. N 354, пункт 5, подпункт а).


Дружище, ты не путай пожалуйста контрольно-надзорные органы (в конце-концов у нас есть прокуратура, которая надзирает за всем и всеми) и органы, реализующие требования закона (непосредственно обеспечивающие транспортную безопасность).
Основной косяк закона в том, что не определены органы, непосредственно обеспечивающие безопасность, т.е. не с кого спросить. Остается спрашивать с милиции (что мы все с радостью и делаем).
Перец писал(а):

И последнее не понял, причем здесь 940-е ПП и перечень угроз?


Это одно из немногих, что сделано в целях реализации требований Закона.
Перец писал(а):

Касаемо ст.11 ФЗ-16 ЕГИС ОТБ будет создана к 2013 году, в соответствии с утвержденной Правительством программой КСОБНТ от 30 июля 2010 г. № 1285-р


Ну вот и я о том же: спустя 4 года после вступления Закона в силу даже такие необходимые вопросы не отработаны. 6 лет для реализации требований Закона - не слишком ли большой срок?

Скажем так: я представитель одного из надзирающих органов. В настоящее время я провожу проверку в том числе и соблюдения требований этого злополучного закона. Я не знаю, кого мне проверять. Росавтодор слишком далеко, а на месте получается только "стрелочник" в лице директора автовокзала. Ну это же сам понимаешь, не серьезно. Да и требования об установке металлодетекторов на входе в автовокзал, систем видеонаблюдения из пальца высосаны, поскольку нет нормативного правового акта, обязывающего хозяйствующие субъекты использовать указанное оборудование. далее возникает вопрос правомерности установки металлодетектора: допустим он стоит. Допустим он сработал. Кто на автовокзале уполномочен взять "клиента" под белы рученьки и обшмонать?
В общем, над законом еще работать и работать.
Перец
Вова Длинный писал(а):


Дружище, ты не путай пожалуйста контрольно-надзорные органы (в конце-концов у нас есть прокуратура, которая надзирает за всем и всеми) и органы, реализующие требования закона (непосредственно обеспечивающие транспортную безопасность).



Почитай п. 1 статьи 4, там указано на кого возлагается обеспечение ТБ.

Или ты думаешь, что видеокамеры будут ставиться за счет государства? тогда ошибаешься, они будут ставиться только там, где ОТИ находится в ведении федерального органа. А в остальных за счет собственника, который обязян будет провести оценку уязвимости ОТИ и ТС путем наема специализированной организации, затем разработать план по ТБ, предоставить на утверждение в компетентный орган, а потом реализовать его и все это за свой счет. А Ространсназзор будет надзирать и контролировать проведена ли ОУ, есть ли планы по ТБ, реализованы ли они, ну и мотивировать путем предписаний, штрафов, отзыва лицензий и т.д. еще и контролировать передачу персональных данных о пассажиров в компоненту АЦБПДП ЕГИС ОТБ.
34rus
надо не призывать а трахать...и уже оооочень давно,и чем глубже тем лучше. бл.дь о людях после выборов не хрена не думают.
да и не будут думать,когда такой бардак творится... СЕМЕН ВЕНЕДИКТОВИЧ; отдохнуть тебе надо...
supercool
Перец
34rus писал(а):

надо не призывать а трахать...и уже оооочень давно,и чем глубже тем лучше. бл.дь о людях после выборов не хрена не думают.
да и не будут думать,когда такой бардак творится... СЕМЕН ВЕНЕДИКТОВИЧ; отдохнуть тебе надо...
supercool



Начните с себя, с активной жизненной позиции, с активной политической позиции, поднимайте собственную грамотность, кто мешает? Население пассивно, поэтому на сей благодатной почве и растет мощно плесень... Созданная система себя трахать не будет Wink
Вова Длинный
Перец писал(а):

Начните с себя, с активной жизненной позиции, с активной политической позиции, поднимайте собственную грамотность, кто мешает? Население пассивно, поэтому на сей благодатной почве и растет мощно плесень...


Ты предлагаешь стучать??? (смайлик, изображающий иронию)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы