Страница 1 из 2
shi21103
...или как корейцы понимают работу подушек безопасности...
Описание из жизни и фотографии

http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4796

После этого как-то нехорошо начинаешь задумываться, что счастье не в наличии подушек безопасности, а в понимании их назначения корейцами.

[/url]
kyzmyk
Нда......странно, что не сработалиюююдолжны были.
Токо Авео вроде же ШЕВРОЛЕ, так что претензии к ней в первую очередь.
Леша тверской
Если мне не изменяет память, Авео начали разрабатывать еще в тот период, когда америкосы только задумывались о покупке фирмы Дэу (т. е. в самом начале кризиса на этой фирме). Поэтому конструкция данного авто - чисто корейская. А корейцы по пассивной слабоваты (посмотрите результаты краш-тестов за последние года два) - европейцам уступают прилично. Америкосы же успели только свою эмблему прилепить, а толком до ума довести машину - нет ("поиграли" с настройками подвески да и только).
Что касается этого случая, то я считаю так - подушки безопасности должны были сработать, ибо характер деформации Авео (как мне кажется) говорит о том, что скорость, на которой произошло ДТП, близка к 40 км/ч. А это достаточная скорость для того, чтобы получить приличные травмы (даже если пассажиры и водидель пристегнуты ремнем безопасности).
shi21103
Там звучала правильная мысль, что датчики срабатывают на определенный порог УСКОРЕНИЯ, а 40 км/ч это уже следствие.

А теперь флудовый вопрос...
ВЫ все еще хотите корейский автомобиль?[/b]
603
мля, ну как задолбали охотники за жареными фактами... выложил фотку в надежде что посмотрят а читать не будут?

вы для начала фотки посмотрите - там от запора меньше половины и из него куски водителя выглядывают а в Авео
Цитата:

в моей машине все пассажиры и отделались ушибами разной степени и одна из пассажирок получила сотрясение ГМ.

при том что никто из них не был пристегнут (!!!) судя по солнышку на стекле его оставила НЕПРИСТЕГНУТАЯ пассажирка - как я понимаю именно у нее и есть сотрясение ГМ или что там вмето него у нее

если пороетесь немного по форуму то эта soul выясняла возможность взыскать с УкрАвто КАК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯ машины (те эта "авео" имеет отношение к корейцам примерно также как ростовский Акцент)

более подробно смотрим тут:
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4796&postdays=0&postorder=asc&start=14

короче если shi21103 хотел пернуть в лужу - то у него это получилось... с чем его и поздравим
shi21103
603 писал(а):

хотел пернуть в лужу - то у него это получилось... с чем его и поздравим



Ну спасибо, а дочитать до места официального ответа о работе airbag образования не хватило?

по-поводу нераскрывшихся аербэгов- трассологическая экспертиза определила, что в момент столкновения скорость моего автомобиля была слишком малой ( тормозила), чтобы они раскрылись. Датчики разработаны с учетом скорости движения именно нашего авто, а не встречного.
603
shi21103 писал(а):

603 писал(а):

хотел пернуть в лужу - то у него это получилось... с чем его и поздравим



Ну спасибо, а дочитать до места официального ответа о работе airbag образования не хватило?

да всегда пожалуйста... каой вопрос- такной ответ

значит shi21103 = soul?


недочитал? ну почему? цитируем:
Цитата:

1. Подушки. Разговаривала лично с экспертом, чтоб он внятно объяснил, по какой причине не сработали подушки. Ответ был весь в терминах. но суть такова: подушки срабатывают при удвоенной силе ускорения против силы удара. В моем случае не было ускорения. Т.Е. если вы стоите припарковавшись и в вас врезается другое транспортное средство. то у Вас подушки не сработают. А у него- должны.



дамочка, во-первых благодарите Бога что подушки не сработали - вас, непристегнутых, элементарно ударом подушки могло УБИТЬ - учите теорию а а то фраза "Ответ был весь в терминах." выдает недопонимание

во вторых: подушка срабатывает при определенном УСКОРЕНИИ (в данном случае оно со знаком минус и назовем его замедленеим) раз хватило сил удержаться руками (в частности водителю) - значит ускорение не было столь уж большим (например при ударе в столб на скорости более 30км/ч удержаться руками просто невозможно)

в третьих: какого вы хаите машину которая вполне конкретно спасла вашу жизнь? в отличии от пассажира запора, если бы хватило ума пристегнуться - вообще бы испугом отделались бы...

в-четвертых уточняйте: машина сконструирована корейцами, продается под американской маркой, собирается на славном Запорожском Автомобильном Заводе, а не охаивать корейцев оптом

ЗЫ: судя по нику денег со страховки на Гетц не хватило?
kyzmyk
Про подушки: в Лансере по мануалу не срабатывают при определенных ударах. Может стоить почитать книжку к авто и там все будет написано. Судя по повреждениям - скорость была маленькая, а машина довольно неплохо выдержала...Хотя могло быть и по лучше....
Иерихоныч
о чем речь вообще? ну не сработала подушка в одной отдельно взятой машине в отдельно взятой аварии ну и что? если это глобальная ошибка всех таких авто то просто перешьют мозги и все. дальше будут срабатывать. если брак в конкретном авто - то судить о качестве всех авто этой марки и модели просто глупо. брак бывает везде даже у BMW или Mercedes.
shi21103
2 603
значит shi21103 != soul

603 писал(а):


дамочка, во-первых благодарите Бога что подушки не сработали - вас, непристегнутых, элементарно ударом подушки могло УБИТЬ - учите теорию


1. Т.е. не сработавшие подушки - благо, т.к. могло быть и хуже. А запорожец там вообще фанерный был. Вопрос не стоит сейчас было лучше или хуже, т.к. очень напоминает анегдот про похороны преферансиста (... если бы покойничек в пичку пошел, ему бы еще хуже было), и да не в том, должны были сработать или нет.
2. На ЗАЗе авео не собирают, они поступают из Кореи, в Ильичевске им колеса прикручивают (типа крупноузловая сборка).

kyzmyk писал(а):

Про подушки: в Лансере по мануалу не срабатывают при определенных ударах. Может стоить почитать книжку к авто и там все будет написано.



В общем-то именно для этого тему и начинал. Ведь большинство людей просто не задумываются над такими вещами, слепо верят рекламе и расхожему мнению, что при аварии подушки смягчат удар и т.д. Может тему почитают, задумаются...
kyzmyk
shi21103 писал(а):


В общем-то именно для этого тему и начинал. Ведь большинство людей просто не задумываются над такими вещами, слепо верят рекламе и расхожему мнению, что при аварии подушки смягчат удар и т.д. Может тему почитают, задумаются...



А реклама не причем - нужно ВСЕГДА читать документацию к автомобилю. А то у меня одна знакомая узнала, что ММС Кольт с роботизированной механикой не умеет стоять на скорости (т.е. когда он не работает, рычаг ни в одном положении не будет удерживать авто, и нужно ставить ручник), только когда закрыла авто и оно покатилось:)

Подушки помогут, только если ты ПРИСТЕГНУТ! Если нет лучше вообще что бы их не было, иначе могут сломать от носа до шеи....и тогда 100% труп. Так что может у Авео стоит фича, что если седоки не пристегнуты подушки не срабатывают (такие мульки вроде ставят на авто побольше и подороже).
shi21103
kyzmyk писал(а):

Так что может у Авео стоит фича, что если седоки не пристегнуты подушки не срабатывают (такие мульки вроде ставят на авто побольше и подороже).



Такая фича на Авео (по крайней мере местных) не стоит. Что особенно странно, на достаточно старых по разработке Daewoo Lanos (вот этих действительно на ЗАЗе собирают) датчика ремней тоже нет, НО подушки срабатывают даже от сбивания собаки средних размеров на скорости 40 км/ч. По словам знакомого водителя: "как по морде лопатой получил". На мой взгляд, это больше подходит под понятие нормальной работы подушек.

ИМХО: некоторые особенности авто нужно, по-возможности конечно, узнавать до его покупки.
603
еще раз повторюсь судя по опИсанным повреждениям блок управления подушками отработал абсолютно корректно, подушки не нанесли дополнительных травм вам и пассажирам, благодарите Бога и корейских конструкторов, что не вам (или кто там сидел за рулем) что НЕ ВАМ предьявлено обвинение в непредумышленном убийстве и телесных повреждениях...

если хотите - дам сцылку на мануал по моей машине, на том "устройства пассивной безопасности" - там обращение с подушками здорово напоминает инструкцию по постановке и снятию противопехотной мины

поймите вы, простОта, ПБ очень серьезное устройство рассчитанное на спасение в суперэкстремальных ситуациях, неадекватная работа оных не только может не спасти в ответственнный момент но и УБИТЬ НАХ при неадекватной отработке системы... данная штука примерно как операция при "жизненных показаниях" - больной вполне может умереть при операции но если ее не делать - он умрет полюбому...

вероятно, вас очень давно не били больно по лицу раз вы считаете что сработка подушке от наезда на собаку - это правильно
Иерихоныч
603 писал(а):

поймите вы, простОта, ПБ очень серьезное устройство рассчитанное на спасение в суперэкстремальных ситуациях, неадекватная работа оных не только может не спасти в ответственнный момент но и УБИТЬ НАХ при неадекватной отработке системы... данная штука примерно как операция при "жизненных показаниях" - больной вполне может умереть при операции но если ее не делать - он умрет полюбому...



не все так однозначно. родственник - лобовое столкновение. и один и второй шли примерно по 70 в момент удара. тормозной след на асфальте отсутствует - не успели даже понять что случилось. авто - пежо 206 ремни не пристегнуты. итог трещина бедренной кости и перелом обеих костей голени. подушка сработала естесственно. травмы от собственно подушки - легкая гематома в грудной области. правла обширная. так что не смертельное это дело вообще а смертельное там где у инженеров руки и циркуль из жопы торчат. теория эт хорошо но этот реальный случай виден собственными глазами. от машины не осталось почти ничего - а родственник уже вовсю бегает и рулит!
603
ierihon писал(а):

603 писал(а):

поймите вы, простОта, ПБ очень серьезное устройство рассчитанное на спасение в суперэкстремальных ситуациях, неадекватная работа оных не только может не спасти в ответственнный момент но и УБИТЬ НАХ при неадекватной отработке системы... данная штука примерно как операция при "жизненных показаниях" - больной вполне может умереть при операции но если ее не делать - он умрет полюбому...



не все так однозначно. родственник - лобовое столкновение. и один и второй шли примерно по 70 в момент удара. тормозной след на асфальте отсутствует - не успели даже понять что случилось. авто - пежо 206 ремни не пристегнуты. итог трещина бедренной кости и перелом обеих костей голени. подушка сработала естесственно. травмы от собственно подушки - легкая гематома в грудной области. правла обширная. так что не смертельное это дело вообще а смертельное там где у инженеров руки и циркуль из жопы торчат. теория эт хорошо но этот реальный случай виден собственными глазами. от машины не осталось почти ничего - а родственник уже вовсю бегает и рулит!

я же не говорю что ПБ придумана для убийства пассажиров Confused пассивная безопасность штука комплексная, а игнорирование ремней соотечественниками меня не только удивляет но и РРАЗДРАЖАЕТ кабы твой родственник пристегнулся, мо еще дешевле отделался бы а?

ЗЫ: в очередном топике про пристегнуться или нет, один перец выдал конгениальную фразу: ремень безопасности одежду портит, особенно кожанную... Surprised
kyzmyk
ierihon писал(а):


не все так однозначно. родственник - лобовое столкновение. и один и второй шли примерно по 70 в момент удара. тормозной след на асфальте отсутствует - не успели даже понять что случилось. авто - пежо 206 ремни не пристегнуты. итог трещина бедренной кости и перелом обеих костей голени. подушка сработала естесственно. травмы от собственно подушки - легкая гематома в грудной области. правла обширная. так что не смертельное это дело вообще а смертельное там где у инженеров руки и циркуль из жопы торчат. теория эт хорошо но этот реальный случай виден собственными глазами. от машины не осталось почти ничего - а родственник уже вовсю бегает и рулит!



Читать маннуал! Подушки МОГУТ (подчеркиваю только МОГУТ) сломать тебе шею, если ты не пристегнут. Но чаще ломают нос, кости лица. Так вот мне кажется нужно достать маннуал на Авео, а потом спорить правильно ли сработали подушки.
Помните историю с Караченцовым - тоже кричали, что не правильно сработали подушки (они вообще не сработали), но потом (когда узнали как и почему работают подушки) согласились, что и не должны были раскрыться.

Для SHI21103: Значит там не правильно настроены датчики, у меня не сработают если собью собаку....скоре всего вообще не сработают, токо если скорость будет 70-100 и далее....потому что датчики стоят выше бампера.
shi21103
Но все равно странно, мощность мотора, расход топлива и т.д., даже начиличие подушек безопасности, про это все интересуются еще до покупки. А особенностями работы тех же подушек или наличия датчика ремней, не говоря уже о возможности отключения пассажирских подушек (для перевозки детей в спец.креслах) уже после покупки.

Вот скажите, кто знакомился с особенностями работы подушек еще до покупки конкретного авто?

ЗЫ: а некоторая провакационность начала темы - звиняйте, может больше людей прочитает, поинтересуются за что именно они собираются отдавать деньги.

ЗЗЫ: все вышесказанное безотносительно конкретного производителя авто, хоть шевроле, хоть мицик, хоть мерин 8-) [/quote]
603
shi21103 писал(а):

Вот скажите, кто знакомился с особенностями работы подушек еще до покупки конкретного авто?


я интересовался,
shi21103 писал(а):

а некоторая провакационность начала темы - звиняйте, может больше людей прочитает, поинтересуются за что именно они собираются отдавать деньги.
ЗЗЫ: все вышесказанное безотносительно конкретного производителя авто, хоть шевроле, хоть мицик, хоть мерин 8-)

принято
VVVVVV
В фильме "Пункт Назначения 2" девушка сидела на водительском сидении в неподвижной машине, сзади у головы ее торчал обломок какой-то трубы. Спасатель ударил достаточно несильно гидравлическими ножницами в бампер машины, сработала подушка и девушка насадилась черепом на обломок трубы.

В другом фильме доблестный Стивен Сигал так и ваще просто пнул пашину в бампер и какому то злодею прямо в морду выстрелила подушка. Этот маневр обеспечил м. Сигалу победу в данном конкретном (да в общем то как и во всех случаях в фильмах с его участием) случае.
shi21103
603 писал(а):

shi21103 писал(а):

Вот скажите, кто знакомился с особенностями работы подушек еще до покупки конкретного авто?


я интересовался,



Если при ответах народ не будет кривить душой, то можеш оказаться и единственным любопыто-внимательным :cool:
603
VVVVVV писал(а):

В фильме...........
В другом фильме......

это как? источник технической инфы теперь?
VVVVVV
603 писал(а):

VVVVVV писал(а):

В фильме...........
В другом фильме......

это как? источник технической инфы теперь?



Нет, просто вспомнилось вдруг. В первом фильме еще и голуби бились в стекла и еще много чего интересного происходило. Неплохой фильм, между прочим, очень зрелищная авария в начале.
Хотя в данном случае думаю, что дыма без огня не бывает. Я к тому, что при ударе в стоячую машину у последней могут сработать подушки.
OldWalkman
603 писал(а):

VVVVVV писал(а):

В фильме...........
В другом фильме......

это как? источник технической инфы теперь?



Да, а как же! 8)

Во всяком случае после Такси-2 я теперь точно знаю, что если хлопнуть по крыше машины раскрытой ладонью, то водитель умрет от асфиксии -- подушки жестко фиксируют голову и не сдуваются...

Да, фильмы -- это великая весчь!... :cool:
kyzmyk
shi21103 писал(а):


Вот скажите, кто знакомился с особенностями работы подушек еще до покупки конкретного авто?



Я интересовался не только как работают подушки безопасности, а так же как работает АБС, как она ведет себя на гололеде, в снегу, на сухом асфальте, на мокром асфальте, ПОНЯЛ зачем вообще нужна такая система, а так же еще как работают преднатяжители и EBD. А так же СРАЗУ прочитал МАННУАЛ.

А то на форуме Лансеров (да и других), когда зимой догнали жопу из-за того, что путь тормозной увеличился при срабатывании АБС - говорят, что АБС туфта, при этом сами понятия не имеют ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА така система....

Вообщем все читать - ПЕРВОИСТОЧНИКИ :cool:
kyzmyk
VVVVVV писал(а):

В фильме "Пункт Назначения 2" девушка сидела на водительском сидении в неподвижной машине, сзади у головы ее торчал обломок какой-то трубы. Спасатель ударил достаточно несильно гидравлическими ножницами в бампер машины, сработала подушка и девушка насадилась черепом на обломок трубы.

В другом фильме доблестный Стивен Сигал так и ваще просто пнул пашину в бампер и какому то злодею прямо в морду выстрелила подушка. Этот маневр обеспечил м. Сигалу победу в данном конкретном (да в общем то как и во всех случаях в фильмах с его участием) случае.



Токо не говорите, что верите всему, что показывают по телевизеру Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы