Страница 58 из 74
т808
Djivs писал(а):

о каких допдиодах идет речь?


О тех трех маленьких,которые на подкове генератора.Зеленым кружком обведены http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
А вообще,установка реле для обрыва провода на втягивающее - баловство.Цепь эта становится менее надежной из за лишних контактов в ней.Не зря в нее даже предохранитель не ставят.
Но если очень хочется,то это можно решить гораздо проще.И именно при установке ТОРНа.
Djivs
т808 писал(а):

Но если очень хочется,то это можно решить гораздо проще.И именно при установке ТОРНа.



каким образом? хотелось бы полного описания
Timillya
Сегодня случилась такая беда, генератор стал шуметь как реактивный самолет и папруга скачет то 12вольт, то 14, может ли это быть из за трехуровневика?
т808
Timillya писал(а):

генератор стал шуметь как реактивный самолет


Вой генератора - это короткое замыкание в нем.
Реже замыкаются обмотки статора.
Чаще КЗ в диодах моста.
Снимай подкову и прозванивай диоды.
РН не виноват.
Timillya
А мне сказали что скорее всего подшипники надо менять..
Aprilcat
Всех с наступившим Новым Годом! Drinks or Beer
У меня возник вопрос. Поставил новый трехуровневый регулятор (предыдущий крякнул через 2 года эксплуатации). Заметил такую вещь - при включении зажигания контрольная лампа гены горит вполнакала. При заведенном движке все нормально - лампа гаснет сразу, на аккум зарядка идет. В чем может быть причина? Менять регулятор или не париться? Заранее СПАСИБО!
dizz
Сегодня купил трехуровневый регулятор (67.3702-02) на гену (9402.3701), все установил как положено, дошло дело до запуска двигателя, но обнаружилась проблема стартер трещит как угорелый и двигатель не запускается. Сильно не пинайте если писалось про эту проблему)
Rover_61reg
Батарею надо зарядить.
Регулятор не причём. supercool
dizz
А почему тогда с обычным, не с трехуровневым регулятором все нормально заводится? В предыдущем посте я написал что трещал стартер, трещало в стартере втягивающее и в приборке щелкало похожее на реле.
GSVNN
dizz писал(а):

А почему тогда с обычным, не с трехуровневым регулятором все нормально заводится?


Если при замене регулятора скидывалась клемма АКБ, то просто по стечению обстоятельств при попытке запуска с трёхуровнивым регулятором была не плотно одета клемма АКБ. Регулятор на генераторе не должен влиять на работу стартера, если при этом не был нарушен контакт в плюсовых проводах идущих от генератора до замка зажигания.
dizz
Как вариант проблемы может быть замок зажигания не родной, а запуск реализован от кнопки. Замок зажигания определил по ключу, название написано на ключе sentry. Но поиск в инете ни чего не дал)
Rover_61reg
dizz писал(а):

все установил как положено, дошло дело до запуска двигателя, но обнаружилась проблема стартер трещит как угорелый и двигатель не запускается.


dizz писал(а):

А почему тогда с обычным, не с трехуровневым регулятором все нормально заводится?


Так а я откуда знаю? Т.е. ставишь назад - заводится, ставишь трёхуровневик трещит?
Цепи возбуждения гены и цепи стартера имёют только две общие вещи - плюс и батареи и корпус авто.
При установке 3х уровневика накосячить тяжело, и если при включении зажигания по цепи возбуда гены течёт такой ток, что из-за просадки напряжения у АБ не хватает сил на прокруткку стартера, то там всё должно сплавиться было в районе гены.
dizz
Rover_61reg писал(а):

ставишь назад - заводится, ставишь трёхуровневик трещит?


Все верно, так и есь.
Rover_61reg
Вот схема питания (включения) стартера


Он начинает клацать, когда напряжениена клемме 50 стартера мало, т.е. втягивающее реле тянет, а удерживающее реле не блокируется из-за низкой напруги. В момент включения реле, подключается мощная нагрузка - собственно сам стартер - напруга падает ещё больше, т.е. реле "неудерживается" ещё больше. После отключения реле (напруга повышается) - процесс повторяется и мы слышим то самое клацанье/щёлканье втягивающего реле стартера.
Вот схемаподключения 3-х уровневого РН.



Отличия от штатного по подключению - корпус регулятора отделён от щёточного узла и вынесен. Соединяется с щёточным узлом 2мя проводками. Роль третьего провода играет корпус авто.

А теперь внимание вопрос!
Как и чем можно засадить напряжение в точке 50 по верхней схеме, правильно подключив трёхуровневик (считаем, что он неисправный) или неправильно подключив трехуровневик? Учитывая, что провода там тонюсенькие (для прямого тока от гены на корпус они являются предохранителем, т.е.вспыхнут и поплавяться). В цепи возбуда гены стоит лампа+пред.
dizz или недоговаривает чего-то, или ставит регулятор на стартер wwow или я хз supercool
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

правильно подключив трёхуровневик


В том-то и вопрос. Как можно подключить - не правильно? wwow
Меняется щёточный узел. Что-либо перепутать очень проблематично. Pardon
"Наизнанку" он не установится.
Перепутать клеммы, на блоке - очень сложно. Они разного диаметра, под винт. Pardon
т808
Rover_61reg
Обрати внимание -
dizz писал(а):

и в приборке щелкало похожее на реле.


А оно ЭБУ управляется!!!
dizz
Rover_61reg писал(а):


Он начинает клацать, когда напряжениена клемме 50 стартера мало, т.е. втягивающее реле тянет, а удерживающее реле не блокируется из-за низкой напруги. В момент включения реле, подключается мощная нагрузка - собственно сам стартер - напруга падает ещё больше, т.е. реле "неудерживается" ещё больше. После отключения реле (напруга повышается) - процесс повторяется и мы слышим то самое клацанье/щёлканье втягивающего реле стартера.


А теперь внимание вопрос!
Как и чем можно засадить напряжение в точке 50 по верхней схеме, правильно подключив трёхуровневик (считаем, что он неисправный) или неправильно подключив трехуровневик? Учитывая, что провода там тонюсенькие (для прямого тока от гены на корпус они являются предохранителем, т.е.вспыхнут и поплавяться). В цепи возбуда гены стоит лампа+пред.



А теперь ответ!
Ставлю я трёхуровневик правильно, в установке ошибится невозможно, может быть проблема в том что или трёхуровневик сдохший попался или хз что, аккумулятор новый стоит (мес назад куплен) Поеду затра менять трёхуровневик, а потом инсталл.
т808
dizz
Клеммы проводки,которые на генератор В+ крепятся должны быть хорошо зачищены и не иметь подгара и окисления.
Даже если их совсем с генератора снять и скрепить болтом М6 между собой,и тогда стартер должен работать.
Никакой РН ни при чем.
Если цепь включения стартера защищена сигнализацией,то и там могут быть проблемы.
Я бы еще посоветовал проверить массу на ЭБУ,хотя бы соединив отдельным проводом шасси ЭБУ с кузовом.
Rover_61reg
dizz
Трёхуровневик можно проверить отдельно от авто. Нужен регулируемый источник питания и лампочка.
Но чую проблема не в нём а в калхозе с замком и кнопкой пуска двигателя. Именно чую, понять как оно там влияет - не могу
Pardon
dizz
Rover_61reg писал(а):

dizz
Трёхуровневик можно проверить отдельно от авто. Нужен регулируемый источник питания и лампочка.
Но чую проблема не в нём а в калхозе с замком и кнопкой пуска двигателя. Именно чую, понять как оно там влияет - не могу
Pardon


Напиши подробнее как проверить. Smile
Rover_61reg
http://vksn.info/auto/rn_rem.html
http://www.moeauto.ru/remont/el_014.html
http://pajero.us/repair/30.shtml

Т.е минус источника питания на корпус 3х уровневика.
Лампочку на щётки.
Плюс источника питания на вывод "+" регулятора.
Обеспечить главное хороший контакт, чтобы провода самопроизвольно не отвалились и не закоротили.
При низком напряжении лампа должна гореть, при достижении напряжения отсечки должна потухнуть. Пробовать надо оба варианта увеличивая напряжение (лампа тухнет) и уменьшая напряжение (лампа загорается.
У трёхуровневика напряжения отсечки зависят от положения переключателя.
Мелкий2010
Здравствуйте. Может у кого такое случалось! Вчера поставили знакомому на 2112 трёх уровник были рады его показанием (контрольная лампа зарядки сначала загорелась потом потухла на всегда) по БК идет зарядка как и положено на мах 14.8 и тд. но вопрос возник утром на следующий день. Аккумулятор сел в ноль. Вопрос: Почему? зарядили аккумулятор ток разрядки составляет 3,78 Ампера (много) при отключении трёх уровника нагрузка падает до 0,32 Ампара (тоесть нормально) куда копать дальше?
Zver_042
Мелкий2010 писал(а):

отключении трёх уровника нагрузка падает до 0,32 Ампара (тоесть нормально)


Совсем не нормально Pardon Нормально это в 5 раз меньше.
Мелкий2010 писал(а):

ток разрядки составляет 3,78 Ампера (много) при отключении трёх уровника нагрузка падает до 0,32


Выяснять откуда на выводе Д+ генератора,откуда и питается трёхуровневик, берётся +12В при выключенном зажигании,которого там быть не должно.А судя по тому что описано,оно там есть.
Rover_61reg
Мелкий2010 писал(а):

Вопрос: Почему?


Получается каким-то образом "+" от АБ попал на вывод "+" РН, далее через обмотку ротора и схему РН АБ разрядился на землю.
Мелкий2010 писал(а):

(контрольная лампа зарядки сначала загорелась потом потухла на всегда)


Копайте по схеме почему потухла лампа и как плюс со шпильки гены попал на клемму D.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (30 Января 2011 23:40), всего редактировалось 1 раз
Мелкий2010
Zver_042
Спасибо, как раз про это провод я и подумал пару минут назад , завтра будем разбираться. при замере 0,32 Ампара (тоесть нормально) мы не отключали совсем генератор, а только два провода от блока управления трёх уровником. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы